Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
MISERY 2.2
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 16.01.2012, 22:25 | Сообщение # 541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

xuyc, да, вот что значит - архив не протестирован. Перекачай по обновленной ссылке, проверь.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 16.01.2012, 22:45 | Сообщение # 542
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, можно задать пару вопросов?

будет - ли 2й пак для X-Ray 1.6 [ЗП] ?
Возможно - ли восстановление блудмарок в ЗП?
Реально-ли через движок убрать излишнее пересвечивание кустов на билд-локах в geom-e?

Заранее спасибо =)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 16.01.2012, 23:55 | Сообщение # 543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

del
Сообщение отредактировал saruman_ten - Понедельник, 16.01.2012, 23:56
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Nostromo
Вторник, 17.01.2012, 00:31 | Сообщение # 544
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2011

Я повторюсь: Можно ли сделать подствольник многозарядным? На одном из форумов выкладывали модель STEYR AUG с подствольным дробовиком, хотелось-бы или AUG сделать полноценным или чего-то вроде Иж-94 или Crossfire M88
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  xuyc
Вторник, 17.01.2012, 12:04 | Сообщение # 545
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

SkyLoader,
Теперь все работает. Спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 17.01.2012, 17:18 | Сообщение # 546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

RETRIX,
1. да
2. нет
3. сделай на максе и все

Nostromo,
Нет-пакеты ковырял? Пробовал изменить что-нибудь?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 17.01.2012, 19:49 | Сообщение # 547
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, Спасибо за ответ, буду знать...
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 17.01.2012, 21:14 | Сообщение # 548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Кстати, небольшая новость:
Возможно, к проэкту подключится _Призрак_. И возможно его давнишние правки будут в будущих паках, зависит от него.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 17.01.2012, 21:29 | Сообщение # 549
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Ух ты! Вот это уже просто ошеломительные новости, надеюсь, он согласится =)
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Nostromo
Вторник, 17.01.2012, 21:36 | Сообщение # 550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2011

Quote (SkyLoader)
Нет-пакеты ковырял? Пробовал изменить что-нибудь?


В программировании увы не шарю...(((
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.01.2012, 21:03 | Сообщение # 551
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, тут фигня такая...

При переходе на другую локацию, и едя в машине, от первого лица.
Установлен мод из 2 пака, цитата:
Quote
(Только ТЧ и ЧН) 3. Руки на руле в машине.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

Лечится выходом в игре из машины -> сохранением -> загрузкой сохранения.

В чём причина сего - не знаю. Как во время перехода, может меняться расположение тела ГГ в машине?
В общем разберись, если тебе не трудно, и если знаешь где копать.

P.S. Игра ТЧ v1.0006 -> Paradise Lost mod beta
Прикрепления: 2027986.jpg (150.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 22.01.2012, 00:37 | Сообщение # 552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Nostromo, поговорю с Артосом, может скриптом делается.
Earthworm-Jim, это при ините машины гг почему-то появляется на координатах 0,0,0. В принципе есть одна мысля по этому поводу, но если не выйдет, то увы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 22.01.2012, 00:48 | Сообщение # 553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Earthworm-Jim, это известная недоработка пысов, если бы добавили бы они транспорт в финалку наверное исправили бы, это еще происходит при обычном сохранении в машине на неровной поверхности
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 22.01.2012, 03:59 | Сообщение # 554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, ну уж постарайся пожалуйста. А то меня уже начинает доставать, это сохранение-загрузка при "переезде" на локации.

saruman_ten, да что ты говоришь...я только, когда мод от руки первого лица поставил заметил.
Хотя нет...вру...в 2007кажись, играл с Carmod'ом, там тоже такая фигня присутствовала, правда от 3 лица.
Хе... biggrin да и тут тоже от 3 лица.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 22.01.2012, 09:46 | Сообщение # 555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Earthworm-Jim, так без разницы от какого лица, просто ты раньше не мог видеть от первого лица расположение актора
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: