9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
будет - ли 2й пак для X-Ray 1.6 [ЗП] ? Возможно - ли восстановление блудмарок в ЗП? Реально-ли через движок убрать излишнее пересвечивание кустов на билд-локах в geom-e?
Я повторюсь: Можно ли сделать подствольник многозарядным? На одном из форумов выкладывали модель STEYR AUG с подствольным дробовиком, хотелось-бы или AUG сделать полноценным или чего-то вроде Иж-94 или Crossfire M88
Лечится выходом в игре из машины -> сохранением -> загрузкой сохранения.
В чём причина сего - не знаю. Как во время перехода, может меняться расположение тела ГГ в машине? В общем разберись, если тебе не трудно, и если знаешь где копать.
Nostromo, поговорю с Артосом, может скриптом делается. Earthworm-Jim, это при ините машины гг почему-то появляется на координатах 0,0,0. В принципе есть одна мысля по этому поводу, но если не выйдет, то увы.
Earthworm-Jim, это известная недоработка пысов, если бы добавили бы они транспорт в финалку наверное исправили бы, это еще происходит при обычном сохранении в машине на неровной поверхности
SkyLoader, ну уж постарайся пожалуйста. А то меня уже начинает доставать, это сохранение-загрузка при "переезде" на локации.
saruman_ten, да что ты говоришь...я только, когда мод от руки первого лица поставил заметил. Хотя нет...вру...в 2007кажись, играл с Carmod'ом, там тоже такая фигня присутствовала, правда от 3 лица. Хе... да и тут тоже от 3 лица.