Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Sky anomaly
4.0
EPILOGUE
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Секрет Дианы
2.2
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 16.01.2012, 22:25 | Сообщение # 541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

xuyc, да, вот что значит - архив не протестирован. Перекачай по обновленной ссылке, проверь.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 16.01.2012, 22:45 | Сообщение # 542
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, можно задать пару вопросов?

будет - ли 2й пак для X-Ray 1.6 [ЗП] ?
Возможно - ли восстановление блудмарок в ЗП?
Реально-ли через движок убрать излишнее пересвечивание кустов на билд-локах в geom-e?

Заранее спасибо =)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 16.01.2012, 23:55 | Сообщение # 543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

del
Сообщение отредактировал saruman_ten - Понедельник, 16.01.2012, 23:56
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Nostromo
Вторник, 17.01.2012, 00:31 | Сообщение # 544
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2011

Я повторюсь: Можно ли сделать подствольник многозарядным? На одном из форумов выкладывали модель STEYR AUG с подствольным дробовиком, хотелось-бы или AUG сделать полноценным или чего-то вроде Иж-94 или Crossfire M88
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  xuyc
Вторник, 17.01.2012, 12:04 | Сообщение # 545
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

SkyLoader,
Теперь все работает. Спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 17.01.2012, 17:18 | Сообщение # 546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

RETRIX,
1. да
2. нет
3. сделай на максе и все

Nostromo,
Нет-пакеты ковырял? Пробовал изменить что-нибудь?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 17.01.2012, 19:49 | Сообщение # 547
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, Спасибо за ответ, буду знать...
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 17.01.2012, 21:14 | Сообщение # 548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Кстати, небольшая новость:
Возможно, к проэкту подключится _Призрак_. И возможно его давнишние правки будут в будущих паках, зависит от него.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 17.01.2012, 21:29 | Сообщение # 549
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Ух ты! Вот это уже просто ошеломительные новости, надеюсь, он согласится =)
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Nostromo
Вторник, 17.01.2012, 21:36 | Сообщение # 550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2011

Quote (SkyLoader)
Нет-пакеты ковырял? Пробовал изменить что-нибудь?


В программировании увы не шарю...(((
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.01.2012, 21:03 | Сообщение # 551
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, тут фигня такая...

При переходе на другую локацию, и едя в машине, от первого лица.
Установлен мод из 2 пака, цитата:
Quote
(Только ТЧ и ЧН) 3. Руки на руле в машине.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

Лечится выходом в игре из машины -> сохранением -> загрузкой сохранения.

В чём причина сего - не знаю. Как во время перехода, может меняться расположение тела ГГ в машине?
В общем разберись, если тебе не трудно, и если знаешь где копать.

P.S. Игра ТЧ v1.0006 -> Paradise Lost mod beta
Прикрепления: 2027986.jpg (150.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 22.01.2012, 00:37 | Сообщение # 552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Nostromo, поговорю с Артосом, может скриптом делается.
Earthworm-Jim, это при ините машины гг почему-то появляется на координатах 0,0,0. В принципе есть одна мысля по этому поводу, но если не выйдет, то увы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 22.01.2012, 00:48 | Сообщение # 553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Earthworm-Jim, это известная недоработка пысов, если бы добавили бы они транспорт в финалку наверное исправили бы, это еще происходит при обычном сохранении в машине на неровной поверхности
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 22.01.2012, 03:59 | Сообщение # 554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, ну уж постарайся пожалуйста. А то меня уже начинает доставать, это сохранение-загрузка при "переезде" на локации.

saruman_ten, да что ты говоришь...я только, когда мод от руки первого лица поставил заметил.
Хотя нет...вру...в 2007кажись, играл с Carmod'ом, там тоже такая фигня присутствовала, правда от 3 лица.
Хе... biggrin да и тут тоже от 3 лица.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 22.01.2012, 09:46 | Сообщение # 555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Earthworm-Jim, так без разницы от какого лица, просто ты раньше не мог видеть от первого лица расположение актора
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: