9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Угу. Как и многое другое. Причем не особо это сложно должно быть... Хотя хрен его знает. Shadows Объясни, какие предметы должны в идеале подсвечиваться?
_Призрак_, предметы которые в слотах (пистолетный, автоматный) + предметы с пояса (детекторы, фонарик и артефакты). На счет патронов точно не помню. Могу щас глянуть если нужно.
Shadows, то что делал Маландриус выложено на общее обозрение(имею ввиду сами коды для врезки), там же, думаю, не сложно понять, что и как делается... по поводу лаунчера, почему это считается минусом?, посмотрите на примере Alpet, тот же лаунчер для НЛЦ 6, с подключаемой длл-кой, которая интерпретирует функции в луа_стейт, тоесть добавляет глобальные функции для луа скриптов и длл для правки xml файлов(только на ТЧ), так как я заметил, в добавок с помощью этого лаунчера игра стала, на порядок, быстрей грузится и плюс к этому появились дополнительные Нужные функции... ИМХО считать запуск игры через лаунчер минусом-это бред, но даже, если это и считать минусом, то это очень маленький минус, так как в итоге мы получаем очень расширенную функциональность движка, что есть очень Жирным плюсом, и тот минус на фоне этого Плюса меркнет... к тому же, скорее всего, что никто даже не заметит того, что игра запускается через лаунчер...
Добавлено (09.01.2012, 01:10) --------------------------------------------- ЗЫ в добавок ко всему - меньше гемороя и возни с дизассемблером..
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 09.01.2012, 01:14
Ты не прав во всем. Как минимум из-за того что не видел работы маландринуса для ОГСЕ мода. Там вот реально сильный функционал для скриптеров. Это раз. А во вторых возиться с ассемблером придется в любом случае - как минимум при регистрации функции. И если пытаться сделать функцию, которая будет взаимодействовать с игровым окружением, а не в файловой системой или еще чем нибудь (чего больше всего в перехватчике, даже наверное все) то придется изучать ассемблер и так же врезаться в код и работать со стеками. От этого не уйти. Если посмотреть на перехватчик от алекса, то даже там очень много вставок на ассемблере. Там только регистрация хуков на C++ и вывод в лог. Все остальное - использование написанных на C++ классов, для записи в оперативную память ассеблеровских команд.
Все, я спать, а то мысли пытаюстся. Завтра допишу может быть
Scavenger, кстати а та иконка что появляется при наведении на объект имеет размер заданый в движке, или его можно в конфигах настроить , я пытался изменять размен окна в maingame_16.xml для широкоформатов чтоб сделать нормальный не растянутый вид этой иконки, но получалось еще хуже, так как маленькие иконки так и оставались растянутыми а большие сильно сжимались
Пытаюсь пропатчить xrGame и появляется черное окно: Warning: only some garbage. 0x002340fa: error: Old byte in file is different. Patching process failed
Использую: 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять.
Сообщение отредактировал xuyc - Понедельник, 16.01.2012, 18:14