Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
AtmosFear 3
4.1
Обречённый город
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Darkest Time
3.5
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 09.01.2012, 00:05 | Сообщение # 526
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

_Призрак_, значит то же засвечивание иконок при торговле зеленым цветом, можно осуществить врезкой?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 09.01.2012, 00:26 | Сообщение # 527
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Угу. Как и многое другое. Причем не особо это сложно должно быть... Хотя хрен его знает. Shadows Объясни, какие предметы должны в идеале подсвечиваться?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 09.01.2012, 00:40 | Сообщение # 528
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_
Quote
Shadows Объясни, какие предметы должны в идеале подсвечиваться?

Я скажу. В билдах. это были предметы, что находились в слотах.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 09.01.2012, 00:50 | Сообщение # 529
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Только в слотах? Или еще патроны отмечаются? А те предметы что на поясе?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 09.01.2012, 01:02 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

А пояс разве не слот?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 09.01.2012, 01:07 | Сообщение # 531
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

_Призрак_, предметы которые в слотах (пистолетный, автоматный) + предметы с пояса (детекторы, фонарик и артефакты). На счет патронов точно не помню. Могу щас глянуть если нужно.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 09.01.2012, 01:10 | Сообщение # 532
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Shadows, то что делал Маландриус выложено на общее обозрение(имею ввиду сами коды для врезки), там же, думаю, не сложно понять, что и как делается... по поводу лаунчера, почему это считается минусом?, посмотрите на примере Alpet, тот же лаунчер для НЛЦ 6, с подключаемой длл-кой, которая интерпретирует функции в луа_стейт, тоесть добавляет глобальные функции для луа скриптов и длл для правки xml файлов(только на ТЧ), так как я заметил, в добавок с помощью этого лаунчера игра стала, на порядок, быстрей грузится и плюс к этому появились дополнительные Нужные функции... ИМХО считать запуск игры через лаунчер минусом-это бред, но даже, если это и считать минусом, то это очень маленький минус, так как в итоге мы получаем очень расширенную функциональность движка, что есть очень Жирным плюсом, и тот минус на фоне этого Плюса меркнет... к тому же, скорее всего, что никто даже не заметит того, что игра запускается через лаунчер...

Добавлено (09.01.2012, 01:10)
---------------------------------------------
ЗЫ в добавок ко всему - меньше гемороя и возни с дизассемблером..
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 09.01.2012, 01:14
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 09.01.2012, 02:19 | Сообщение # 533
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Ты не прав во всем. Как минимум из-за того что не видел работы маландринуса для ОГСЕ мода. Там вот реально сильный функционал для скриптеров. Это раз. А во вторых возиться с ассемблером придется в любом случае - как минимум при регистрации функции. И если пытаться сделать функцию, которая будет взаимодействовать с игровым окружением, а не в файловой системой или еще чем нибудь (чего больше всего в перехватчике, даже наверное все) то придется изучать ассемблер и так же врезаться в код и работать со стеками. От этого не уйти. Если посмотреть на перехватчик от алекса, то даже там очень много вставок на ассемблере. Там только регистрация хуков на C++ и вывод в лог. Все остальное - использование написанных на C++ классов, для записи в оперативную память ассеблеровских команд.

Все, я спать, а то мысли пытаюстся. Завтра допишу может быть
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 09.01.2012, 02:21 | Сообщение # 534
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ещё, кстати, в билдах выделялись предметы, на которые наведён курсор. А при дрэг'н'дропе ещё и слегка увеличивались...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 09.01.2012, 13:22 | Сообщение # 535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Scavenger, кстати а та иконка что появляется при наведении на объект имеет размер заданый в движке, или его можно в конфигах настроить , я пытался изменять размен окна в maingame_16.xml для широкоформатов чтоб сделать нормальный не растянутый вид этой иконки, но получалось еще хуже, так как маленькие иконки так и оставались растянутыми а большие сильно сжимались
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  xuyc
Понедельник, 16.01.2012, 18:12 | Сообщение # 536
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Проблема вот.

Пытаюсь пропатчить xrGame и появляется черное окно:
Warning: only some garbage.
0x002340fa: error: Old byte in file is different.
Patching process failed

Использую: 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять.
Сообщение отредактировал xuyc - Понедельник, 16.01.2012, 18:14
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 16.01.2012, 19:37 | Сообщение # 537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

xuyc, на какой патч ставил? И какой архив качал?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  xuyc
Понедельник, 16.01.2012, 19:40 | Сообщение # 538
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

ставил на 04 патч. Ну и качал естественно для ТЧ 1.0004: http://files.mail.ru/B80J79 все правильно сделал вообщем.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 16.01.2012, 19:42 | Сообщение # 539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

xuyc, проверю еще раз, но вроде проверял
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  xuyc
Понедельник, 16.01.2012, 19:45 | Сообщение # 540
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

SkyLoader,
Да нет, наверняка ошибка у меня в чем-то. Может в семерке x64 или еще что. Просто понять не могу.

А можно самому править с помощью Hex-редактора? Там ведь надо 5 строк найти и заменить правильно?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Поиск: