Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 09.01.2012, 00:05 | Сообщение # 526
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

_Призрак_, значит то же засвечивание иконок при торговле зеленым цветом, можно осуществить врезкой?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 09.01.2012, 00:26 | Сообщение # 527
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Угу. Как и многое другое. Причем не особо это сложно должно быть... Хотя хрен его знает. Shadows Объясни, какие предметы должны в идеале подсвечиваться?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 09.01.2012, 00:40 | Сообщение # 528
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_
Quote
Shadows Объясни, какие предметы должны в идеале подсвечиваться?

Я скажу. В билдах. это были предметы, что находились в слотах.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 09.01.2012, 00:50 | Сообщение # 529
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Только в слотах? Или еще патроны отмечаются? А те предметы что на поясе?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 09.01.2012, 01:02 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

А пояс разве не слот?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 09.01.2012, 01:07 | Сообщение # 531
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

_Призрак_, предметы которые в слотах (пистолетный, автоматный) + предметы с пояса (детекторы, фонарик и артефакты). На счет патронов точно не помню. Могу щас глянуть если нужно.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 09.01.2012, 01:10 | Сообщение # 532
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Shadows, то что делал Маландриус выложено на общее обозрение(имею ввиду сами коды для врезки), там же, думаю, не сложно понять, что и как делается... по поводу лаунчера, почему это считается минусом?, посмотрите на примере Alpet, тот же лаунчер для НЛЦ 6, с подключаемой длл-кой, которая интерпретирует функции в луа_стейт, тоесть добавляет глобальные функции для луа скриптов и длл для правки xml файлов(только на ТЧ), так как я заметил, в добавок с помощью этого лаунчера игра стала, на порядок, быстрей грузится и плюс к этому появились дополнительные Нужные функции... ИМХО считать запуск игры через лаунчер минусом-это бред, но даже, если это и считать минусом, то это очень маленький минус, так как в итоге мы получаем очень расширенную функциональность движка, что есть очень Жирным плюсом, и тот минус на фоне этого Плюса меркнет... к тому же, скорее всего, что никто даже не заметит того, что игра запускается через лаунчер...

Добавлено (09.01.2012, 01:10)
---------------------------------------------
ЗЫ в добавок ко всему - меньше гемороя и возни с дизассемблером..
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 09.01.2012, 01:14
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 09.01.2012, 02:19 | Сообщение # 533
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Ты не прав во всем. Как минимум из-за того что не видел работы маландринуса для ОГСЕ мода. Там вот реально сильный функционал для скриптеров. Это раз. А во вторых возиться с ассемблером придется в любом случае - как минимум при регистрации функции. И если пытаться сделать функцию, которая будет взаимодействовать с игровым окружением, а не в файловой системой или еще чем нибудь (чего больше всего в перехватчике, даже наверное все) то придется изучать ассемблер и так же врезаться в код и работать со стеками. От этого не уйти. Если посмотреть на перехватчик от алекса, то даже там очень много вставок на ассемблере. Там только регистрация хуков на C++ и вывод в лог. Все остальное - использование написанных на C++ классов, для записи в оперативную память ассеблеровских команд.

Все, я спать, а то мысли пытаюстся. Завтра допишу может быть
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 09.01.2012, 02:21 | Сообщение # 534
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ещё, кстати, в билдах выделялись предметы, на которые наведён курсор. А при дрэг'н'дропе ещё и слегка увеличивались...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 09.01.2012, 13:22 | Сообщение # 535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Scavenger, кстати а та иконка что появляется при наведении на объект имеет размер заданый в движке, или его можно в конфигах настроить , я пытался изменять размен окна в maingame_16.xml для широкоформатов чтоб сделать нормальный не растянутый вид этой иконки, но получалось еще хуже, так как маленькие иконки так и оставались растянутыми а большие сильно сжимались
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  xuyc
Понедельник, 16.01.2012, 18:12 | Сообщение # 536
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Проблема вот.

Пытаюсь пропатчить xrGame и появляется черное окно:
Warning: only some garbage.
0x002340fa: error: Old byte in file is different.
Patching process failed

Использую: 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять.
Сообщение отредактировал xuyc - Понедельник, 16.01.2012, 18:14
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 16.01.2012, 19:37 | Сообщение # 537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

xuyc, на какой патч ставил? И какой архив качал?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  xuyc
Понедельник, 16.01.2012, 19:40 | Сообщение # 538
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

ставил на 04 патч. Ну и качал естественно для ТЧ 1.0004: http://files.mail.ru/B80J79 все правильно сделал вообщем.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 16.01.2012, 19:42 | Сообщение # 539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

xuyc, проверю еще раз, но вроде проверял
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  xuyc
Понедельник, 16.01.2012, 19:45 | Сообщение # 540
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

SkyLoader,
Да нет, наверняка ошибка у меня в чем-то. Может в семерке x64 или еще что. Просто понять не могу.

А можно самому править с помощью Hex-редактора? Там ведь надо 5 строк найти и заменить правильно?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Поиск: