9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
а те конфиги, что вы привели вообще без понятия работают или нет.
Работают же (по кр. мере в ТЧ - остальное не знаю...). Причём все. Более-менее нормальный рэгдолл в PL сделан именно через изменение этих параметров, а именно отбрасывание тела при смерти; доп. ускорение в сторону, в которую НПС двигался непосредственно перед смертью (идиотская задумка, но с собаками бывает интересно); цепляние модели выступающими частями тела за геометрию локаций; сопротивление воздуха (чтобы не парИли с высоты словно семя одуванчика); начальное трение, конечное и время его изменения; высота подкидывания модели уже дохлого и лежащего непися при выстрелах (сделайте значение повыше и постреляйте в труп - цирк да и только ))). Вооот... А потом, через какое-то время я уже и скелеты поменял, но это было гораздо позже. Ппц, оффтоп... Умоляю, не бросайте меня в терновый куст
Вспомнил еще один момент, касающийся оружия. На классе WP_AK74 есть возможность настроить три режима прицеливания для трех ситуаций: 1. Прицеливание для обычной стрельбы (ПГ не установлен); 2. Прицеливание для стрельбы из ПГ; 3. Прицеливание для обычной стрельбы (ПГ установлен).
Если установить на оружие ПГ, но не переключаться на стрельбу из него, то будет работать режим "3". Однако, если ПГ снять, то переключение к режиму "1" не происходит, остается режим "3". Нормальные настройки устанавливаются только если после этого установить и снять оптику.
На оригинальном АК-74 это практически не заметно, т.к. настройки режима "1" и режима "3" для него почти не отличаются. А вот для коллиматорных прицелов на костях ПГ - весьма критично.
to Shadows Ты писал о том что можно восстановить отметку вещей лежащих в слотах зеленым, как в билдах. К сожалению восстановить не получится, только врезкой. В финалке, есть функция, которая закрашивает предметы осталась, но она принимает true или false в зависимости от того нужно ли закрашивать предмет КРАСНЫМ цветом. На будущее скажу что я смотрел в билде 2945, функция CUITradeWnd__ColorizeItem адрес 1038E127
Тоже самое про равнозначные слоты - только врезкой. Править нужно функцию CInventory__CanPutInSlot, но там все гораздо проще - есть отличное место для врезки: одна из функций, вызываемых по стеку всегда возвращает true, поэтому есть место для врезки. Какая именно - уже не помню, но она точно возвращает всегда true так как состоит только из одной команды: mov al,1
Переходите уже на подключение дополнительной либы...тогда все ваши врезки в код сможете делать какие захотите, не ограничиваясь местом в настоящей либе...просто прыгнули из нужной функции в свою и там сделали что надо да завершили...или вызвали свою функцию когда нужно (оно лучше - меньше мороки со стеком, при прыжке в итоге может получиться что стек кривой...верхушка стека (ESP) не там где надо...к примеру в результате функция после retn выйдет не туда куда нужно - точки возвращения тоже хранятся в стеке)
Самое простое без использования отдельных программ-инжектеров - сделайте патч, по типу тех, что делаете сейчас который просто будет грузить нужную либу...а она уже будет дальше хуки сама ставить...
Если нужно могу предоставить пример либы с хуками...могу так же лаунчер от своего мода дать - он запускает игру и подцепляет к ней нужную либу
и правда, ведь легче будет подключать свою либу, больше функций можно реализовать, да и к тому же можно сделать интерпретируемые функции из С++ в LUA, как это делет в своем лаунчере Аплет для НЛЦ 6...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.01.2012, 19:30
лаунчер - программа которая запускает игру и подключает к ней нашу библиотеку (dll) а либа меняет нужные данные в памяти (в оперативке), не затрагивая сам файл на жестком диске...
Alex009 Хм, уже есть вариант как делать врезки, но правда он получается немного.... муторным. Поэтому я им и не пользуюсь А если можно, то дай пожалуйста пример либы с хуками
Дан пример прикрепления библиотеки к игре через лаунчер,а библиотека добавляет вызов своей функции из F_entity_Create (данная функция вызывается игрой при создании какого либо объекта) в нашей функции просто выводится название объекта...также есть пример проверки CLevel::IsServer (сервер игра или только клиент)
Ну как-бы я и говорил, что пока восстановлению не подлежит.
Quote
можно восстановить отметку вещей лежащих в слотах зеленым, как в билдах
Я тоже смотрел, что там сделано так через новую ф-цию CUITradeWnd::ColorizeItem, хотя так определенно о восстановлении сказать и не могу, ибо в ЛА это восстановлено. Может Колмогор восстановил это врезкой, хотя я в этом сомневаюсь.
Alex009, единственный минус - это запуск отдельной программы - лаунчера, а не XR_3DA.
сам запуск игры идёт через лаунчер (во всяком случае зов припяти точно) - Stalker-COP.exe, хотя самим сталкером является xrEngine.exe...главное это плюсы - лёгкое изменение движка, как захочется...хоть половину движка переписывать на свой лад
Shadows Есть метод по которому делает врезку маландринус. А колмогор не сделал ни единой врезки в код. Все его правки - это именно замена одних команд на других. По крайней мере те что лежат в открытом доступе
SkyLoader Но что мешает сделать врезку в какой нибудь библиотеке, которая вызывается 100% при старте, и в которой никому не придет в голову что либо редактировать и оттуда сделать вызов функции из нашей библиотеки? Причем если пользоваться вариантом от алекса, то можно будет вызывать не только функции написанные на ассемблере, но и на С/С++. Например можно написать нормальный math.random, а то от стандартного многие нос воротят. Ну или даже банальную запись в файлы можно организовать
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Воскресенье, 08.01.2012, 23:05
А колмогор не сделал ни единой врезки в код. Все его правки - это именно замена одних команд на других. По крайней мере те что лежат в открытом доступе
А как же длл, в которой можно через консоль менять фов + плюс включать через ту же консоль возможность нормально юзать патроны с пояса? Еще там арты из рюкзака действуют. Не думаю что там простая замена команд.