9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Для того что бы реализовать прыгающего псевдогиганта один модмейкер посадил его на скелет снорка. Вышло не плохо. Так и для многих движковых правок можно обойтись более простым обходным путем. Что действительно важно так это - тень от травы и в определенной степени блэдмарки. По сколько вставлять не посредственно в движок блэдмарки крайне геморройно и сложно(я о ЗП) , то думаю логично было бы прибегнуть к "лаунчерному" способу, ведь как же сказано выше сам по себе ЗП запускается через лаунчер (уж не "падарачег - намек" ли это нам от GSC . Холивар прошу не разводить - тот кто начнет будет говорить в пустоту, ибо ответа не дождется, принимается только конструктивный диалог а не высказывания по типу"раз такой умный сам и сделай" или же откровенно хамские.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Четверг, 26.01.2012, 00:42
BioShocker, такие же функции как у бинокля. Рамочки на существах и тд. kot_da_Vinci, сразу видно, что тему ты не читал и не знаешь, что это уже обсуждалось раз десять раз. Тут только движковые правки такого типа. Типа "через лаунчер" не будет, ибо не получится комбинировать врезки.
Earthworm-Jim, Советую послушать пару раз нормальную английскую речь, если в школе тебя языку обучает "Жанна Денисовна" то не надо думать что ее произношение - идеал. Слова "Блуд" в инглише нет, оно произносится как "блэд". Тему я и в правду не читал однако на двух последних страницах особого "горячего" осуждени данной идеи нет.
SkyLoader, можно поинтересоваться - вы сейчас в ХЕКСе работаете? Ну поиск адресов для правки и само редактирование кода? Просто снова решил попробывать силы в ковырянии движка, ведь ученье свет, а не ученье...
Кхм... Слово, извините, "блэд" у меня ассоциируется, уж прошу прощения, с известным русским матерным ругательством... А по-английски слово "кровь", пишущееся blood, произноситься как "blʌd", то бишь "Блаад". Эх... Извиняюсь за оффтопик, но просто знатоков читать уже сил нет...
SkyLoader, так это применяется именно для дополнительных функций боевых, так? Аля Зов Припяти, опять же. Просто было любопытно - это для галочки, или же и правда функционально...
BioShocker, Вы правы теперь это не оформленный английский "эай" пишется в русской транскрипции буквой "а". Я же ппо старой привычке пишу это через его через "э". Но факт остается фактом - блудмарки писать не правильно.
BioShocker, давно уже используется это во многих модах функциональность полная кроме того что очередями не стреляет, первый плюс в том что зум можно контролировать как у бинокля, для винтовок с большой кратностью самое то, во вторых можно выделять живые объекты как в бинокле