Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Обречённый город
4.2
Наёмник Сом
3.5
Путь во мгле
4.5
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 25.01.2012, 23:18 | Сообщение # 586
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, Да уж, я и не знал.

Добавлено (25.01.2012, 23:18)
---------------------------------------------
Удачи.

  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 25.01.2012, 23:43 | Сообщение # 587
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
Вот я заменил ее на другую для всех состояний.

Ну дык вот - я про это и спрашиваю ))
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 26.01.2012, 00:31 | Сообщение # 588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

SkyLoader, так я так понимаю, что оружие, созданное на классе бинокля, обладает преимуществом изменяющегося приближения? Аля Zoom в Зов Припяти?
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 26.01.2012, 00:42 | Сообщение # 589
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Для того что бы реализовать прыгающего псевдогиганта один модмейкер посадил его на скелет снорка. Вышло не плохо. Так и для многих движковых правок можно обойтись более простым обходным путем. Что действительно важно так это - тень от травы и в определенной степени блэдмарки. По сколько вставлять не посредственно в движок блэдмарки крайне геморройно и сложно(я о ЗП) , то думаю логично было бы прибегнуть к "лаунчерному" способу, ведь как же сказано выше сам по себе ЗП запускается через лаунчер wink (уж не "падарачег - намек" ли это нам от GSC . Холивар прошу не разводить - тот кто начнет будет говорить в пустоту, ибо ответа не дождется, принимается только конструктивный диалог а не высказывания по типу"раз такой умный сам и сделай" или же откровенно хамские.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Четверг, 26.01.2012, 00:42
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 26.01.2012, 09:15 | Сообщение # 590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

kot_da_Vinci
Quote
блэдмарки

Ха-ха-ха... lol taunt biggrin

Добавлено (26.01.2012, 09:15)
---------------------------------------------
Bloodmarks (Блудмарки) - Кровавые отметины. cool

  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 26.01.2012, 11:44 | Сообщение # 591
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

BioShocker, такие же функции как у бинокля. Рамочки на существах и тд.
kot_da_Vinci, сразу видно, что тему ты не читал и не знаешь, что это уже обсуждалось раз десять раз. Тут только движковые правки такого типа. Типа "через лаунчер" не будет, ибо не получится комбинировать врезки.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Alex009
Четверг, 26.01.2012, 12:25 | Сообщение # 592
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

SkyLoader, для комбинации можно сделать простой файл с настройками, где будет указано какие правки ставить а какие нет:)
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 26.01.2012, 15:42 | Сообщение # 593
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Earthworm-Jim, biggrin Советую послушать пару раз нормальную английскую речь, если в школе тебя языку обучает "Жанна Денисовна" то не надо думать что ее произношение - идеал. Слова "Блуд" в инглише нет, оно произносится как "блэд". Тему я и в правду не читал однако на двух последних страницах особого "горячего" осуждени данной идеи нет.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 26.01.2012, 18:29 | Сообщение # 594
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, можно поинтересоваться - вы сейчас в ХЕКСе работаете? Ну поиск адресов для правки и само редактирование кода? Просто снова решил попробывать силы в ковырянии движка, ведь ученье свет, а не ученье...
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 26.01.2012, 19:29 | Сообщение # 595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (kot_da_Vinci)
блэд


Кхм... Слово, извините, "блэд" у меня ассоциируется, уж прошу прощения, с известным русским матерным ругательством...
А по-английски слово "кровь", пишущееся blood, произноситься как "blʌd", то бишь "Блаад". Эх... Извиняюсь за оффтопик, но просто знатоков читать уже сил нет...

SkyLoader, так это применяется именно для дополнительных функций боевых, так? Аля Зов Припяти, опять же. Просто было любопытно - это для галочки, или же и правда функционально...
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 26.01.2012, 19:49 | Сообщение # 596
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

BioShocker, Вы правы теперь это не оформленный английский "эай" пишется в русской транскрипции буквой "а". Я же ппо старой привычке пишу это через его через "э". Но факт остается фактом - блудмарки писать не правильно.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 26.01.2012, 20:00 | Сообщение # 597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"Да какая, хрен, разница!" - блудмарки, не блудмарки biggrin Всё равно главное - что это круто, и что этого хочется в Чистое Небо и в Зов Припяти!)
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 26.01.2012, 20:21 | Сообщение # 598
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, kot_da_Vinci, ви оба не шарите в онглискам tongue BioShocker, +1 ))
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 26.01.2012, 21:05 | Сообщение # 599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

BioShocker, давно уже используется это во многих модах функциональность полная кроме того что очередями не стреляет, первый плюс в том что зум можно контролировать как у бинокля, для винтовок с большой кратностью самое то, во вторых можно выделять живые объекты как в бинокле
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 26.01.2012, 23:33 | Сообщение # 600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger по-английски: bloodmarks, я бы сказал по-русски - бладмаркс. А говорить "блудмарки" - это ещё со времён AMK Mod'а пошло.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: