Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Dollchan 7: Inception
2.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
NZK MOD 1.3
3.2
В поисках новой жизни
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 02.02.2012, 21:20 | Сообщение # 616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Earthworm-Jim, я только что проверил в огсе, переехав с агро на свалку, гг висел в воздухе на пол метра выше чем обычно
РСФСР, нет строчки use_aim_bullet в секции mounted_weapon с оригинальным файлом вылетов нет, я пробьвал, только я через скрипт спаунил и так же не нашел этот пулемет там где спаунил, хоть он точно там заспаунился
Earthworm-Jim, в чн не стационарный пулемет, там автоматическая турель которая стреляла если рядом был военный

Добавлено (02.02.2012, 17:23)
---------------------------------------------
SkyLoader, кстати а нельзя ли из зп перенести выделение всех патронов и абгрейдов используемых оружием при наведении курсора на его иконку в инвентаре, раз говоришь врезки не так трудно делать

Добавлено (02.02.2012, 21:20)
---------------------------------------------
и еще: возможно тень от травы можно сделать в настройке ее материала хотя.... незнаю

Сообщение отредактировал saruman_ten - Четверг, 02.02.2012, 17:15
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 02.02.2012, 22:50 | Сообщение # 617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Ну значит не починена ошибка в огсе.

saruman_ten, кода скорее всего писать много придется, потому что этого не было в тч.

Добавлено (02.02.2012, 22:50)
---------------------------------------------
Опубликовал несколько новых ф-ций-врезок для X-Ray extensions: http://www.amk-team.ru/forum....=669326

Функцию получения видимости гейм_обжекта не успел по времени опубликовать.

Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 02.02.2012, 21:31
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Беларусь  ОТИС
Пятница, 03.02.2012, 20:43 | Сообщение # 618
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Нашёл видео открывания дверей у машины за авторством Charsi
видео
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 03.02.2012, 22:44 | Сообщение # 619
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

А Init и InitStatic в ЧН вырезаны? Имею в виду то что ни черта не работает. Выкидывает лог, типа нету этого. Хотя в lua_help вроде есть. wacko
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 05.02.2012, 08:54 | Сообщение # 620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Хотелось бы исправить досадный глюк, что в тру и ящик можно положить хоть сколько вещей ( т. е. с не определенным весом - можно в труп запихать 100500 тонн и нести его спокойно на руках, в то время как в рюкзаке это не унесешь)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Mauntew
Воскресенье, 05.02.2012, 09:57 | Сообщение # 621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Quote
Биография сталкеров в ПДА

Это как? Я чет непонял.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 05.02.2012, 10:13 | Сообщение # 622
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Mauntew, ну в файлах где находятся профили нпс есть кое что типо
<bio>esc_stalker_novice_bio</bio>
это ссылка на биографию но в игре не используется
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 05.02.2012, 10:54 | Сообщение # 623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

YaSoN, можно скриптами ограничить, вроде был какой то мод
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 05.02.2012, 12:23 | Сообщение # 624
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Заспавнил таки пулемёт. Через левел_эдитор. Правда, по центру локации. Если его поставить в другом месте, то в этом месте он виден не будет, хотя осязаем. И не юзается. Видимая его часть переносится в центр локации.

Очень убойный. Есть глюк, что если убьют за пулемётом, то он продолжает стрелять и им можно вращать.
Может можно исправить всё-таки этот пулемёт? В билдах то он прекрасно работает...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 14:26 | Сообщение # 625
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

РСФСР, не думали ещё, в чём может заключаться эта ошибка со станковым пулемётом? Я пробывал копаться в конфиге, но ничего там не нашёл, может у него есть определённый скрипт? Если да, То возможно адаптировать скрипты из билда, 2218, допустим, или 2232 под финалку, если конечно ссылки на подобные функции не вырезаны из движка. Кажется что не вырезанны, а частично отключены или поломаны...имхо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 05.02.2012, 14:56 | Сообщение # 626
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Помнится, на канале xStream в ЮТубе среди прочего было видео с ровно заспавненным ПКМ. И его использовал непись - обстреливал ГГ, отыгрывая соответствующую анимацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 15:01 | Сообщение # 627
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, я не видел подобного...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 05.02.2012, 15:10 | Сообщение # 628
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

http://www.youtube.com/watch?v=RGRCodNfVmI
вот нашёл.
Надо бы как-нибудь с ней связаться..
Quote
Если да, То возможно адаптировать скрипты из билда, 2218, допустим, или 2232 под финалку, если конечно ссылки на подобные функции не вырезаны из движка. Кажется что не вырезанны, а частично отключены или поломаны...имхо.

по-этому я написал в эту тему в надежде на это smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 15:13 | Сообщение # 629
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

РСФСР, понятно. xStream есть на сайте)
http://ap-pro.ru/index/8-5655
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 05.02.2012, 15:36 | Сообщение # 630
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp
вот ещё одно видео с пулемётом..
Хз, там ещё несколько видео..
Quote
понятно. xStream есть на сайте)

и на гейм-ру тоже
Надо бы письмо послать..
Сообщение отредактировал РСФСР - Воскресенье, 05.02.2012, 15:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: