9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Earthworm-Jim, я только что проверил в огсе, переехав с агро на свалку, гг висел в воздухе на пол метра выше чем обычно РСФСР, нет строчки use_aim_bullet в секции mounted_weapon с оригинальным файлом вылетов нет, я пробьвал, только я через скрипт спаунил и так же не нашел этот пулемет там где спаунил, хоть он точно там заспаунился Earthworm-Jim, в чн не стационарный пулемет, там автоматическая турель которая стреляла если рядом был военный
Добавлено (02.02.2012, 17:23) --------------------------------------------- SkyLoader, кстати а нельзя ли из зп перенести выделение всех патронов и абгрейдов используемых оружием при наведении курсора на его иконку в инвентаре, раз говоришь врезки не так трудно делать
Добавлено (02.02.2012, 21:20) --------------------------------------------- и еще: возможно тень от травы можно сделать в настройке ее материала хотя.... незнаю
Сообщение отредактировал saruman_ten - Четверг, 02.02.2012, 17:15
saruman_ten, кода скорее всего писать много придется, потому что этого не было в тч.
Добавлено (02.02.2012, 22:50) --------------------------------------------- Опубликовал несколько новых ф-ций-врезок для X-Ray extensions: http://www.amk-team.ru/forum....=669326
Функцию получения видимости гейм_обжекта не успел по времени опубликовать.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 02.02.2012, 21:31
Хотелось бы исправить досадный глюк, что в тру и ящик можно положить хоть сколько вещей ( т. е. с не определенным весом - можно в труп запихать 100500 тонн и нести его спокойно на руках, в то время как в рюкзаке это не унесешь)
Заспавнил таки пулемёт. Через левел_эдитор. Правда, по центру локации. Если его поставить в другом месте, то в этом месте он виден не будет, хотя осязаем. И не юзается. Видимая его часть переносится в центр локации. Очень убойный. Есть глюк, что если убьют за пулемётом, то он продолжает стрелять и им можно вращать. Может можно исправить всё-таки этот пулемёт? В билдах то он прекрасно работает...
РСФСР, не думали ещё, в чём может заключаться эта ошибка со станковым пулемётом? Я пробывал копаться в конфиге, но ничего там не нашёл, может у него есть определённый скрипт? Если да, То возможно адаптировать скрипты из билда, 2218, допустим, или 2232 под финалку, если конечно ссылки на подобные функции не вырезаны из движка. Кажется что не вырезанны, а частично отключены или поломаны...имхо.
Помнится, на канале xStream в ЮТубе среди прочего было видео с ровно заспавненным ПКМ. И его использовал непись - обстреливал ГГ, отыгрывая соответствующую анимацию.
Если да, То возможно адаптировать скрипты из билда, 2218, допустим, или 2232 под финалку, если конечно ссылки на подобные функции не вырезаны из движка. Кажется что не вырезанны, а частично отключены или поломаны...имхо.