9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Хм... оказалось, что врезки не так уж и сложно делать. Уже написал четыре с половиной функции новые + скоро доделаю смену цвета предметов в слотах. Но все это можно будет установить только на X-ray extensions.
Scavenger, я только таким способом и спавню. Да, я слышал, что можно поставить пулемёт в центре локации и подгонять саму локацию под него, но это какой-то мазохистский способ. Почему бы не попытаться исправить сам пулемёт?
Хм... оказалось, что врезки не так уж и сложно делать. Уже написал четыре с половиной функции новые + скоро доделаю смену цвета предметов в слотах. Но все это можно будет установить только на X-ray extensions.
Отлично. Но у меня вопрос. Вот этот X-ray extensions...
Проект X-Ray extensions
Автор: Kolmogor, Malandrinus Версия: 0.0.1 Размер файла: 75.10 Kb
Набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотеки xrGame.dll.
- можно кататься в ЗП на машинках. - добавлены консольные команды: fov - угол обзора игрока ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики - в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела. - разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport - убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks - добавлены глобальные функции: log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush - в пространство имён level добавлены функции: level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом. level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil. - в класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод: SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента. - для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита.
...будет использоваться?
Добавлено (02.02.2012, 02:40) --------------------------------------------- SkyLoader тут Shadows cообщил, что некий Charsi, уже реализовал открывание и закрывание дверей у машин, что по этому поводу скажешь?
Добавлено (02.02.2012, 02:45) --------------------------------------------- Да и ещё кое-что, помнишь SkyLoader, мой пост вот тут. Я нашёл решение. Перебирал скрипты OGSE мода, ну и нашёл там функцию, написанную их скриптёром с ником, KamikaZze. Проблема решена.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 02.02.2012, 02:45
Earthworm-Jim, врезкok в Cut X-ray не будет, поэтому и мода Маландринуса не будет использовано. Только если в шапку могу кинуть установку смены цвета предметов.
Насчет дверей, знаю, видел. Они все-равно не сделаны как надо, но хоть открываются. По-любому надо все через движок делать.
Ссылка меня не на пост перебрасывает, а на страницу, т.к. я с мобильника пишу. Кафе, где я оплачивал интернет - закрылось. Так напиши, про что писал. Про гг, который меняет положение в машине при смене уровня?
saruman_ten, да блин, что по-твоему я подразумеваю под словами "корректно спавнится"? Естественно, именно то, что спавнится не в нуле, а там где нужно. Правда, я не утверждаю, что это действительно так. Но, если не путаю, Deathdoor говорил, что так...
Так напиши, про что писал. Про гг, который меняет положение в машине при смене уровня?
Да-да, про это. saruman_ten
Quote
где ты там такое нашел?
Из одного скрипта мода OGSE 0.6.9.2 + последний патч.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --' check_car() - Эта функция проверяет не находится ли актор внутри (фактически около) --' транспортного средства. Если внутри - убирает оружие и позволяет вести огонь из бортовой пушки, --' если она есть конечно. Кроме того эта функция чинит глюк когда после загрузки игры ГГ --' сидит в воздухе на высоте 3-4 метров над машиной. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function check_car() ... Ну, и там т.д. не буду писать, а то там дофига текста.
Ребят, кто спавнил пулемёт - помогите его заспавнить(через ЛЕ), чтобы он хотябы юзался
есть одна мыслишка по поводу работы пулемёта. в сдк есть два "варианта" пулемёта: mounted_weapon и stationary_mgun. Я думаю, что один из них используется как координаты и направление для другого. Т.е. чтобы он нормально работал, надо заспавнить оба.. Но наверное, их надо как-то связать между собой(логику прописать?). Но это всего лишь предположение...
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 02.02.2012, 17:14