Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Dollchan 7: Inception
2.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
История Борова
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 02.02.2012, 01:22 | Сообщение # 601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Хм... оказалось, что врезки не так уж и сложно делать. Уже написал четыре с половиной функции новые + скоро доделаю смену цвета предметов в слотах. Но все это можно будет установить только на X-ray extensions.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 02.02.2012, 02:03 | Сообщение # 602
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Ребят, а не пробовали починить стационарный пулемёт в тч?
В нём при юзании пулемёта камера переносится в точку с нулевыми координатами... dry
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  nicolllA
Четверг, 02.02.2012, 02:14 | Сообщение # 603
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Это который на подставке стоит? Я его в билде видел.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 02.02.2012, 02:14 | Сообщение # 604
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, знающие люди утверждают, что корректно заспавнить станковый пулемёт можно только в левел-эдиторе.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 02.02.2012, 02:35 | Сообщение # 605
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, я только таким способом и спавню. smile
Да, я слышал, что можно поставить пулемёт в центре локации и подгонять саму локацию под него, но это какой-то мазохистский способ. Почему бы не попытаться исправить сам пулемёт?
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 02.02.2012, 02:45 | Сообщение # 606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader
Quote
Хм... оказалось, что врезки не так уж и сложно делать. Уже написал четыре с половиной функции новые + скоро доделаю смену цвета предметов в слотах. Но все это можно будет установить только на X-ray extensions.

Отлично. biggrin
Но у меня вопрос. Вот этот X-ray extensions...

...будет использоваться?

Добавлено (02.02.2012, 02:40)
---------------------------------------------
SkyLoader тут Shadows cообщил, что некий Charsi, уже реализовал открывание и закрывание дверей у машин, что по этому поводу скажешь?

Добавлено (02.02.2012, 02:45)
---------------------------------------------
Да и ещё кое-что, помнишь SkyLoader, мой пост вот тут.
Я нашёл решение. Перебирал скрипты OGSE мода, ну и нашёл там функцию, написанную их скриптёром с ником, KamikaZze. Проблема решена. biggrin
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 02.02.2012, 02:45
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 02.02.2012, 09:08 | Сообщение # 607
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, врезкok в Cut X-ray не будет, поэтому и мода Маландринуса не будет использовано. Только если в шапку могу кинуть установку смены цвета предметов.

Насчет дверей, знаю, видел. Они все-равно не сделаны как надо, но хоть открываются. По-любому надо все через движок делать.

Ссылка меня не на пост перебрасывает, а на страницу, т.к. я с мобильника пишу. Кафе, где я оплачивал интернет - закрылось. Так напиши, про что писал. Про гг, который меняет положение в машине при смене уровня?
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 02.02.2012, 11:00 | Сообщение # 608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Earthworm-Jim, где ты там такое нашел? в описании мода написано что их силами не был исправлен этот баг, так что возможно он исправлен только частично
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 02.02.2012, 12:27 | Сообщение # 609
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, хм... Мне говорили, что именно сам ПКМ правильно спавнится в SDK...
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 02.02.2012, 13:44 | Сообщение # 610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Scavenger, спаунится то он правильно только, переносится при использовании в точку 0,0,0
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 02.02.2012, 14:23 | Сообщение # 611
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

saruman_ten, да блин, что по-твоему я подразумеваю под словами "корректно спавнится"? Естественно, именно то, что спавнится не в нуле, а там где нужно. Правда, я не утверждаю, что это действительно так. Но, если не путаю, Deathdoor говорил, что так...
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Dimonich
Четверг, 02.02.2012, 14:29 | Сообщение # 612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Scavenger, Совершенно прав,чтобы такой пулемёт поставить,локу в сдк открывешь и ставишь)
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 02.02.2012, 16:25 | Сообщение # 613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader
Quote
Так напиши, про что писал. Про гг, который меняет положение в машине при смене уровня?

Да-да, про это. smile
saruman_ten
Quote
где ты там такое нашел?

Из одного скрипта мода OGSE 0.6.9.2 + последний патч.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 02.02.2012, 16:55 | Сообщение # 614
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Ребят, кто спавнил пулемёт - помогите его заспавнить(через ЛЕ), чтобы он хотябы юзался

есть одна мыслишка по поводу работы пулемёта.
в сдк есть два "варианта" пулемёта: mounted_weapon и stationary_mgun.
Я думаю, что один из них используется как координаты и направление для другого. Т.е. чтобы он нормально работал, надо заспавнить оба.. Но наверное, их надо как-то связать между собой(логику прописать?). Но это всего лишь предположение...
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 02.02.2012, 17:14
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 02.02.2012, 17:04 | Сообщение # 615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

РСФСР а не пробывал из ЧН, стационарный ПКМ перенести? Ну...тот, что на Кордоне, на блокпосте вояк. Он то точно рабочий будет.

P.S. Я не вникал в этот вопрос.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 02.02.2012, 17:04
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: