Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Долг. Философия Войны
4.0
Зимний путь
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последний день
3.5
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 02.02.2012, 01:22 | Сообщение # 601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Хм... оказалось, что врезки не так уж и сложно делать. Уже написал четыре с половиной функции новые + скоро доделаю смену цвета предметов в слотах. Но все это можно будет установить только на X-ray extensions.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 02.02.2012, 02:03 | Сообщение # 602
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Ребят, а не пробовали починить стационарный пулемёт в тч?
В нём при юзании пулемёта камера переносится в точку с нулевыми координатами... dry
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  nicolllA
Четверг, 02.02.2012, 02:14 | Сообщение # 603
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Это который на подставке стоит? Я его в билде видел.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 02.02.2012, 02:14 | Сообщение # 604
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, знающие люди утверждают, что корректно заспавнить станковый пулемёт можно только в левел-эдиторе.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 02.02.2012, 02:35 | Сообщение # 605
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, я только таким способом и спавню. smile
Да, я слышал, что можно поставить пулемёт в центре локации и подгонять саму локацию под него, но это какой-то мазохистский способ. Почему бы не попытаться исправить сам пулемёт?
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 02.02.2012, 02:45 | Сообщение # 606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader
Quote
Хм... оказалось, что врезки не так уж и сложно делать. Уже написал четыре с половиной функции новые + скоро доделаю смену цвета предметов в слотах. Но все это можно будет установить только на X-ray extensions.

Отлично. biggrin
Но у меня вопрос. Вот этот X-ray extensions...

...будет использоваться?

Добавлено (02.02.2012, 02:40)
---------------------------------------------
SkyLoader тут Shadows cообщил, что некий Charsi, уже реализовал открывание и закрывание дверей у машин, что по этому поводу скажешь?

Добавлено (02.02.2012, 02:45)
---------------------------------------------
Да и ещё кое-что, помнишь SkyLoader, мой пост вот тут.
Я нашёл решение. Перебирал скрипты OGSE мода, ну и нашёл там функцию, написанную их скриптёром с ником, KamikaZze. Проблема решена. biggrin
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 02.02.2012, 02:45
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 02.02.2012, 09:08 | Сообщение # 607
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, врезкok в Cut X-ray не будет, поэтому и мода Маландринуса не будет использовано. Только если в шапку могу кинуть установку смены цвета предметов.

Насчет дверей, знаю, видел. Они все-равно не сделаны как надо, но хоть открываются. По-любому надо все через движок делать.

Ссылка меня не на пост перебрасывает, а на страницу, т.к. я с мобильника пишу. Кафе, где я оплачивал интернет - закрылось. Так напиши, про что писал. Про гг, который меняет положение в машине при смене уровня?
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 02.02.2012, 11:00 | Сообщение # 608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Earthworm-Jim, где ты там такое нашел? в описании мода написано что их силами не был исправлен этот баг, так что возможно он исправлен только частично
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 02.02.2012, 12:27 | Сообщение # 609
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, хм... Мне говорили, что именно сам ПКМ правильно спавнится в SDK...
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 02.02.2012, 13:44 | Сообщение # 610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Scavenger, спаунится то он правильно только, переносится при использовании в точку 0,0,0
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 02.02.2012, 14:23 | Сообщение # 611
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

saruman_ten, да блин, что по-твоему я подразумеваю под словами "корректно спавнится"? Естественно, именно то, что спавнится не в нуле, а там где нужно. Правда, я не утверждаю, что это действительно так. Но, если не путаю, Deathdoor говорил, что так...
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Dimonich
Четверг, 02.02.2012, 14:29 | Сообщение # 612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Scavenger, Совершенно прав,чтобы такой пулемёт поставить,локу в сдк открывешь и ставишь)
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 02.02.2012, 16:25 | Сообщение # 613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader
Quote
Так напиши, про что писал. Про гг, который меняет положение в машине при смене уровня?

Да-да, про это. smile
saruman_ten
Quote
где ты там такое нашел?

Из одного скрипта мода OGSE 0.6.9.2 + последний патч.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 02.02.2012, 16:55 | Сообщение # 614
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Ребят, кто спавнил пулемёт - помогите его заспавнить(через ЛЕ), чтобы он хотябы юзался

есть одна мыслишка по поводу работы пулемёта.
в сдк есть два "варианта" пулемёта: mounted_weapon и stationary_mgun.
Я думаю, что один из них используется как координаты и направление для другого. Т.е. чтобы он нормально работал, надо заспавнить оба.. Но наверное, их надо как-то связать между собой(логику прописать?). Но это всего лишь предположение...
Сообщение отредактировал РСФСР - Четверг, 02.02.2012, 17:14
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 02.02.2012, 17:04 | Сообщение # 615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

РСФСР а не пробывал из ЧН, стационарный ПКМ перенести? Ну...тот, что на Кордоне, на блокпосте вояк. Он то точно рабочий будет.

P.S. Я не вникал в этот вопрос.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 02.02.2012, 17:04
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: