Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Новое Время
3.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 02.04.2012, 21:00 | Сообщение # 901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

saruman_ten, а ты пробовал на нём кататься по локации? Это халява полная. Ниве аномалии до одного места - тебя подкинуло, упал, поехал дальше как ни в чём не бывало.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 02.04.2012, 21:42 | Сообщение # 902
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ничего подобного: всё зависит от мощности аномалии и параметров прочности машины smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 02.04.2012, 22:17 | Сообщение # 903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

mothafucka, вообще то именно я его и исправлял для LW Tod, до этого машиной его назвать нельзя было, насчет иммунитетов его я незнаю, но все легко настраивается при желании
Сообщение отредактировал saruman_ten - Понедельник, 02.04.2012, 22:18
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 02.04.2012, 22:42 | Сообщение # 904
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

mothafucka,
Оффтоп:

Добавлено (02.04.2012, 22:41)
---------------------------------------------
Deathdoor,
Кстати кислотные дожди там могут быть от Киева))

Добавлено (02.04.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Deathdoor,
Ну все же машины в концепции зоны слишком бредово. Не надо Сталкер в фар край превращать.

Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Понедельник, 02.04.2012, 22:40
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 02.04.2012, 23:41 | Сообщение # 905
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
ничего подобного: всё зависит от мощности аномалии и параметров прочности машины

Ну, в большинстве модов машины либо взрываются от столкновения со стеной либо сделаны из бронепластин smile

Добавлено (02.04.2012, 23:41)
---------------------------------------------
kot_da_Vinci, спасибо за совет, мил человек smile Я неправильно выразился изначально. Под "кислотными" дождями я имел ввиду осадки, несущие радиационный фон. А вот бывает такое или нет я хз.

  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 03.04.2012, 00:53 | Сообщение # 906
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

mothafucka,
Радиоактивные осадки? Да бывают в апреле 1986 года таковые прошли по половине Европы. Только вот для машин радиация опасности не несет, только для водителя. Кстати неплохая мысль ввести рандомно вместе с выбросом радиоактивную грозу...
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 03.04.2012, 00:59 | Сообщение # 907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

kot_da_Vinci есть такой мод, называется Жесть. В версии 1.03 которого реализовали эти самые рад. и кисл. осадки. Проверьте. smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 03.04.2012, 01:04 | Сообщение # 908
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Earthworm-Jim,
Спасиб) Кстати атмосфер зачем-то ввел эти кислотные дожди...
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 03.04.2012, 01:06 | Сообщение # 909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Вторник, 03.04.2012, 01:23
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 03.04.2012, 01:16 | Сообщение # 910
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Офтопим товарищи! Не хорошо!

А вот к Скаю есть предложение копнуть все таки дальность отрисовки травы. Я ее то же сейчас копаю, и специально не буду называть переменную которая мне кажется за это отвечает, не хочу пускать людей по ложному следу. Уж не сочтите за тролля)

Добавлено (03.04.2012, 01:16)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim,
Переменная известна - петрушка в том что разрабы жестокую заглушку поставили, ее теперь хрен впилишь без врезки.

  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 03.04.2012, 01:44 | Сообщение # 911
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (kot_da_Vinci)
Радиоактивные осадки? Да бывают в апреле 1986 года таковые прошли по половине Европы. Только вот для машин радиация опасности не несет, только для водителя. Кстати неплохая мысль ввести рандомно вместе с выбросом радиоактивную грозу...

А я о чём? Я хоть и неуч, но не тупой всё-таки smile

Дальность отрисовки травы - это очень нужно!
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 03.04.2012, 02:08 | Сообщение # 912
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Earthworm-Jim,
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 03.04.2012, 02:16 | Сообщение # 913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 03.04.2012, 09:52 | Сообщение # 914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Про тень от травы можете забыть. Я уже говорил ранее, что разрабы не доделали функцию теней от травы для нового патча. Там надо из 3 патча переносить функцию с адаптацией.
Нужна переменная в функции рендера травы.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 06.04.2012, 16:26 | Сообщение # 915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SkyLoader, а возможно ли перенести из зп возможность разрежать оружие в инвентаре трупа?
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: