Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
В поисках новой жизни
3.7
Зимний путь
3.4
Clear Sky - Remake
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 01.04.2012, 00:39 | Сообщение # 886
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Skyff, для меня остается загадкой только, как восстановить открывающиеся двери от машин. Остальное примерно знаю как сделано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 01.04.2012, 11:52 | Сообщение # 887
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

_Призрак_, очень пригодится. Мы сейчас, например, вынуждены описания сюжетных персонажей делать через ачивки.. biggrin Как говорится - делать надо, и если уж никак по другому, то хотя бы так. Но если будет раздел в движковом ПДА под энциклопедию, то ачивменты пойдут именно для достижений игрока (этого добра сверху существующего у нас тоже хватает, благо придумать дополнительную развлекуху помимо сюжета не так сложно - главное, чтобы была заинтересованность).

Так что да - этот раздел пригодится, и еще как. А первичное наполнение можно взять из ТЧ, благо там разницы в описании мутантов и аномалий нет, только добавить новые типа бюрера, химеры, аномалии Газировка и т.д.

Добавлено (01.04.2012, 11:52)
---------------------------------------------
SkyLoader, в принципе, открывание дверей тоже так себе фича. Да, это частичка того самого, и улучшает общий вид транспорта в Сталкере, но.. Я лично за все эти 5 лет так и не увидел необходимости в транспорте на тех локациях, что есть сейчас. Была бы одна огромная бесшовная локация, как, например, в Фар Край 2 - тогда бы да..

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 01.04.2012, 12:04 | Сообщение # 888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Skyff)
Я лично за все эти 5 лет так и не увидел необходимости в транспорте на тех локациях, что есть сейчас. Была бы одна огромная бесшовная локация, как, например, в Фар Край 2 - тогда бы да..

Не согласен с тобой.
Вот в R.M.A. моде 1.1.5, я гнал на машине через локацию Тёмная лощина (Darkscape), и тут вертолёт прилично покоцал тачку. Я из неё вылез, немного отбежал, и она взорвалась, и мне потом минут 7 пришлось бежать, до перехода на Кордон.
Так что не скажи...машины очень пригодятся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 01.04.2012, 15:25 | Сообщение # 889
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Earthworm-Jim, Даркскейп - очень слабый пример. Потому что локация представляет собой не более чем узкую длинную кишку с асфальтом посередине. Посмотрите удачные примеры применения транспорта в шутерах (Фар Край, Фар Край 2, Крайсис, Рэйдж), тогда и поймете, что в Сталкере он (транспорт) реализован может и неплохо (особенно с учетом созданных модмейкерами правок), но малоприменим в принципе. И это уже ничем не исправить - огромные продуманные под транспорт локации никто не делал, не делает и не будет делать на Рентгене.
А местечковые применения транспорта, как в том же Даркскейпе - это скорее вопрос разнообразия геймплея в отдельно взятых квестах, а не глобальное применение оного в маштабах всей игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 02.04.2012, 00:24 | Сообщение # 890
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Хоть транспорт это круто и по-билдовски, я считаю что он только портит игру, т.е. я полностью солидарен с товарищем Skyff. Даже на билдовских локациях не покатаешься без ущерба для баланса и атмосферы. Да и как заводятся машины, которые простояли под открытым небом 20 с гаком лет, я без понятия.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 02.04.2012, 01:48
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 02.04.2012, 14:34 | Сообщение # 891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

mothafucka, ну они там не обязательно 20 лет стояли а использовались и обслуживались, люди же там находились все это время, еще бы сделать перевозку пассажиров было бы вообще айс)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 02.04.2012, 15:18 | Сообщение # 892
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Ребята по АНОМАЛЬНОЙ зоне практически нереально ездить на авто. Это же самоубийство! Неужели не понятно? Вы бы хоть Пикник На Обочине почитали или те же сталкерские книги. На машине можно лишь прорваться в зону, ну иногда и обратно вырваться, другого применения машин в зоне быть не может. Так что считаю все автомобильные моды - жутким бредом.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 02.04.2012, 15:55 | Сообщение # 893
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

saruman_ten, почитай коммент kot_da_Vinci. Плюс выбросы и кислотные дожди делают машины абсолютно неисправными. Реально транспорту быть место в каких-нибудь сценках типа Даркскейпа - разок прокатился и будя smile А в свободное время это либо бред либо читерство. Покатайся в лост ворлде - поймёшь о чём я.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 02.04.2012, 16:15 | Сообщение # 894
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

А вот аномальные - исправные авто это все таки интересно)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 02.04.2012, 17:11 | Сообщение # 895
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (mothafucka)
кислотные дожди

а откуда в Зоне кислотные дожди? wacko там вроде никаких действующих металлургических предприятий и угольных электростанций нет
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 02.04.2012, 17:48 | Сообщение # 896
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, а разве из-за радиации кислотных дождей не может быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 02.04.2012, 17:52 | Сообщение # 897
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

смеяться biggrin или плакать cry по нашему россейскому образованию (ах простие, похоже украинское такое же как у нас)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 02.04.2012, 17:54
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 02.04.2012, 18:18 | Сообщение # 898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, и смейся и плачь сразу smile Я ни в химии, ни в физике ни бум-бум и не вижу в этом ничего постыдного.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 02.04.2012, 18:18
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 02.04.2012, 18:37 | Сообщение # 899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Skyff даже не знаю, что и сказать. Во многом ты прав. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 02.04.2012, 18:43 | Сообщение # 900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

mothafucka, ну в лост ворлд есть квест по которому надо пригнать додж, чем не применение? и что ты считаешь читерством?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: