9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
ПДА я отдал тов. Shadows - он обещал поработать немного с графическими деталями (линии, полосочки, кнопочки для придания того самого сталкера) и собственно потестировать. Но пока тьфу-тьфу, за 2 недели был только один вылет, который я быстро пофиксил и все. Система работает безупречно:)
_Призрак_ ох как класно! Shadows разберётся, и как я понимаю в его аддоне эта фича появиться теперь...замечательно...замечательно... P.S. Ох...надо Dezodor'у поторопиться c Lost Alph'ой.
да ты чё! он первый кто просматривает эту тему biggrin
И нервно курит)))) Скай С Призраком молодцы,удалось сделать общение через ПДА, в ЛА сделано это не так , у них там второй ПДА в рюкзаке,Дезодор говорил что это невозможно,но Призраку все не почем )
Что осталось у LA? Переделанные билдовские локации и скрещиватель артефактов (который можно сделать скриптого). И все... Ставьте торт. Все плюшки восстановлены.
Что осталось у LA? Переделанные билдовские локации и скрещиватель артефактов (который можно сделать скриптого). И все... Ставьте торт. Все плюшки восстановлены.
Ох...не заговаривайся, нам ещё многое не рассказали.
v2v3v4 ну разумеется он этот файл правил. Cut X-Ray основан на правке файла xrGame.Dll.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 30.03.2012, 18:53
Переделанные билдовские локации и скрещиватель артефактов (который можно сделать скриптого)
По некоторым билдовым "тем" локациям уже нет проблем, а скрещиватель артов в том виде, что у ЛА.. Берем билд АМК 2.0, оттуда вытаскиваем скрипт РЕДа, толковые скриптеры типа Призрака и Шадова дописывают функции, прикручивают гуи-окна. Вуаля..))
Вот только кому это надо, "скрещиватель в кармане" - чистой воды бред. Создание модификатов учеными в лабораторных условиях из найденных артов-натуралов, или нахождение модификатов в природных условиях - это нормально, все остальное (бросить бутылку водки, медузу и бинт в трамлин и получить кровь камня) - это даже в игровые условности не лезет. Все таки у нас научная фантастика, а не "простая уличная магия Девида Блэйна".
_Призрак_, не хочу показаться глупым, но почему-то у меня не начал работать круглый прицел, в чем может быть дело? Всё сделал как по инструкции. Или это может случайно быть патч 05, в меню по какой то причине не указана версия движка.
Подумываю на счет того чтобы сделать в ПДА в ЗП раздел Энциклопедия. Раньше это было актуально, а что сейчас - не знаю. Не подскажите нужно ли это еще кому-то?
_Призрак_, в ЧН бы нужно. А ваще в ТЧ самый продвинутый камблю ПДА. P.S. dark_stalker сказал что в ЧН вроде осталась энциклопедия. Точно не знаю, прав или нет. Копал, но сделать не удалось.
Добавлено (31.03.2012, 21:28) --------------------------------------------- P.S.S. Init для CUIStatic можно вернуть в ЧН\ЗП? В билдовском меню было.
Мне бы очень пригодилось. Это же некое расширение геймплея. Кстати, что-то подобное уже делали, только ввиде отдельного ПДА, вроде бы в ARS моде для ЗП. Ещё в OGSM моде.
_Призрак_ можешь сделать, чтобы в ЗП мини-карта была не круглой, а квадратной, как в ТЧ и ЧН?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 31.03.2012, 22:41