Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Обречённый город
4.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Зона поражения
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 29.03.2012, 13:40 | Сообщение # 871
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
И как там обстановка по общению через ПДА?

ПДА я отдал тов. Shadows - он обещал поработать немного с графическими деталями (линии, полосочки, кнопочки для придания того самого сталкера) и собственно потестировать. Но пока тьфу-тьфу, за 2 недели был только один вылет, который я быстро пофиксил и все. Система работает безупречно:)
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 29.03.2012, 16:57 | Сообщение # 872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_ ох как класно! smile
Shadows разберётся, и как я понимаю в его аддоне эта фича появиться теперь...замечательно...замечательно...
P.S. Ох...надо Dezodor'у поторопиться c Lost Alph'ой.
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 29.03.2012, 16:59 | Сообщение # 873
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Earthworm-Jim)
P.S. Ох...надо Dezodor'у поторопиться c Lost Alph'ой.

да ты чё! он первый кто просматривает эту тему biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Гаити  the-end
Пятница, 30.03.2012, 18:22 | Сообщение # 874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2011

Quote
да ты чё! он первый кто просматривает эту тему biggrin


И нервно курит)))) Скай С Призраком молодцы,удалось сделать общение через ПДА, в ЛА сделано это не так , у них там второй ПДА в рюкзаке,Дезодор говорил что это невозможно,но Призраку все не почем )
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 30.03.2012, 18:37 | Сообщение # 875
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Что осталось у LA?
Переделанные билдовские локации и скрещиватель артефактов (который можно сделать скриптого).
И все...
Ставьте торт. Все плюшки восстановлены.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  v2v3v4
Пятница, 30.03.2012, 18:43 | Сообщение # 876
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2011

SkyLoader,
Молодец, ты когда колизию восстанавливал xrGame.Dll правил?
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 30.03.2012, 18:51 | Сообщение # 877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012


v2v3v4 ну разумеется он этот файл правил. Cut X-Ray основан на правке файла xrGame.Dll.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 30.03.2012, 18:53
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  v2v3v4
Пятница, 30.03.2012, 19:01 | Сообщение # 878
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2011

молодцы! удачи парни smile
Сообщение отредактировал v2v3v4 - Пятница, 30.03.2012, 19:02
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 31.03.2012, 10:28 | Сообщение # 879
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (power-cat)
Переделанные билдовские локации и скрещиватель артефактов (который можно сделать скриптого)

По некоторым билдовым "тем" локациям уже нет проблем, а скрещиватель артов в том виде, что у ЛА.. Берем билд АМК 2.0, оттуда вытаскиваем скрипт РЕДа, толковые скриптеры типа Призрака и Шадова дописывают функции, прикручивают гуи-окна. Вуаля..))

Вот только кому это надо, "скрещиватель в кармане" - чистой воды бред. Создание модификатов учеными в лабораторных условиях из найденных артов-натуралов, или нахождение модификатов в природных условиях - это нормально, все остальное (бросить бутылку водки, медузу и бинт в трамлин и получить кровь камня) - это даже в игровые условности не лезет. smile Все таки у нас научная фантастика, а не "простая уличная магия Девида Блэйна".
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Молдова  6poHR777
Суббота, 31.03.2012, 18:14 | Сообщение # 880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

SkyLoader, такой вот вопрос, обновки только на ТЧ 04? Или можно и выше?
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 31.03.2012, 18:23 | Сообщение # 881
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

6poHR777
Для 4 и 6 патча ТЧ, а так же немного для ЧН/ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 31.03.2012, 18:31 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

_Призрак_, не хочу показаться глупым, но почему-то у меня не начал работать круглый прицел, в чем может быть дело? Всё сделал как по инструкции. Или это может случайно быть патч 05, в меню по какой то причине не указана версия движка. wacko
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 31.03.2012, 21:22 | Сообщение # 883
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Дело было вечером, делать было нечего.

Подумываю на счет того чтобы сделать в ПДА в ЗП раздел Энциклопедия. Раньше это было актуально, а что сейчас - не знаю. Не подскажите нужно ли это еще кому-то?
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 31.03.2012, 21:28 | Сообщение # 884
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

_Призрак_, в ЧН бы нужно. wacko А ваще в ТЧ самый продвинутый камблю ПДА. dry
P.S. dark_stalker сказал что в ЧН вроде осталась энциклопедия. Точно не знаю, прав или нет. Копал, но сделать не удалось.

Добавлено (31.03.2012, 21:28)
---------------------------------------------
P.S.S. Init для CUIStatic можно вернуть в ЧН\ЗП? В билдовском меню было.

  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 31.03.2012, 22:39 | Сообщение # 885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (_Призрак_)
Не подскажите нужно ли это еще кому-то?

Мне бы очень пригодилось. Это же некое расширение геймплея. smile
Кстати, что-то подобное уже делали, только ввиде отдельного ПДА, вроде бы в ARS моде для ЗП. Ещё в OGSM моде.

_Призрак_ можешь сделать, чтобы в ЗП мини-карта была не круглой, а квадратной, как в ТЧ и ЧН?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 31.03.2012, 22:41
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: