Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис" Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Размер:212 мб Дата выхода:20.10.2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется! mail narod rghost Для владельцев широкоформатников. Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02 скачать фикс
Прошу помощи, возникла первая за всю игру проблема: играю на новичке, квест «Разведка». В Мёртвом городе прошёл водонапорную башню нормально, пришёл на хутор, встал на точку и всё, ничего не происходит. Поговорил с Лоцманом и с Безматерным – взял патроны. Изменений нет. Ощущение такое, что точка где-то под землёй. Обежал вокруг, развалины, не нашёл ничего. Раньше бывал здесь в других модах, тут были тоннели очень длинные. Может вход на точку «Хутор» далеко. На площади ленина убивает сразу, и не глядя ни на что: «гейм овер», лог нормальный. Поиск в теме ответа не дал. Был бы благодарен за подсказку. Доброй охоты всем нам. P.S. Сходил в школу к Борману, задание в ПДА засчитано. На площади ленина попрежнему убивает с концом игры.
Сообщение отредактировал one - Четверг, 05.07.2012, 16:18
one, Так, дай-ка я вспомню. Помоему я тоже тупил в этом моменте. Если я всё правильно понимаю, то ты находишься в скоплении "Апокалипсисов"(вроде они). Понаблюдай за типами около костра. А лучше поболтай с ними. P.S.: Играл уже давно, так что могут быть нюансы в моей подсказке.
Добавлено (05.07.2012, 16:39) --------------------------------------------- one, Отпишись: додумался или нет.
Скаут , большое спасибо за ответ. Поговорил со всеми, даже с Бесяком, не думал, что он живой. На Хуторе толпа ветеранов зоны. После школы, которая засчиталась, вернулся на Хутор и ещё раз поговорил со всеми - ничего. Просто обошёл середину города и зашёл на пл. ленина с другой стороны и задание Разведка выполнилось и сбросилось - ну это уже не серьёзно. Либо выполнять задание, либо не выполнять. Но. Стоит пожаловаться на проблемы в сетке с игрой, и тут же всё выполняется. Зона!!! Пошёл к Гоше Резаному. Доброй охоты всем нам.
one Я тоже уже плохо припоминаю, но в штаб к апсам тебя должен послать Бандит(не помню как зовут) он стоит в здании на против. Тебе нужно будет одеть "спец-броник" и идти не через площадь Ленина, а проползти через тоннель.
one, ты просто пошел не по сюжету Пролезть надо через подземный туннель и выходишь из него как раз возле самого здания - затем заходишь уже спокойно в здание(снайперы тебя не трогают)
vex25, неправильный порядок установки. Порядок такой: нужно ставить мод, патч 1.02, адаптацию, фикс адаптации.
zulus, на карте отображается точка, где тебе нужно ожидать прихода "профессоров". Заходишь точно на эту точку, стоишь и НИЧЕГО не делаешь до тех пор, пока не откроется переход.