Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис" Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Размер:212 мб Дата выхода:20.10.2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется! mail narod rghost Для владельцев широкоформатников. Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02 скачать фикс
Все так и сделал, поменял костюм(оранжевый такой),в нем спускаюсь дохожу до лестници которая по кругу вниз идет.Появляется значок(голова в мозгами)и постепенно все хуже и конец.Может какой артефакт повесить на пояс нужно.
Добавлено (10.07.2012, 08:27) --------------------------------------------- Я когда костюм брал он не в лучшем состоянии. Может его отремонтировать надо?Блин по ходу у меня одного такая проблема.
Nord737, не знаю, что за описание ты имеешь в виду, но 1- возле моста на краю локи 2 - в пятиэтажке 3- в одноэтажном доме рядом с этой пятиэтажкой 4 - в доме на хуторе. Этот хутор виден от пятиэтажки. Более того, иногда в бинокль можно заметить и самого выродка, но не всегда. В любом случае, в контактах он проявляется, ели находишься недалеко от него.
Мод великолепный, и главное стабильный. По началу показался немного скучный но потом затянул. Особенно понравились скриптовые сценки. Никто не в курсе? Слышал что zaurus планировал делать следующий мод, есть гденибудь информация?
Пропущу легкое хамство или невоспитанность - не за тем я тут пишу чтобы кого то оскорблять. И конечно надеюсь что и меня не будут на ровном месте обзывать юноши. По моду.
Как же задалбывает эта музыка на заставке на 4 -ом часе игры! Надуманность сюжета - раз немец то конечно враг - насмотрелись фильмов про войну? Почему не индеец или якут? Ладно - это прерогатива Автора (ов). Хотите врага немца - флаг в руки. Балланса нет - сразу мега броня и крутая пушка. Награды жирные по самое немогу. Пропал один из главных интересов Сталкера - постепенность роста крутизны снаряги и оружия. Возможно неплохо бы изменить сюжет и сделать ГГ старт как новичку. Пробежки из за которых сыр бор и оскорбления. Зона пустая. Мод бежал все время на пределе. Локи пустые, безопасные. Один раз выскочил на Акулу сотоварищи. Они построились как пионэры перед присягой - хотелось крикнуть - пионэр, будь готов! И они все дружно вскинув руку к голове - всегда готовы!)) Чуть вернулся назад за холм и пяток гранат Ф1 решили все вопросы. Геймплейность. В начале эти разговоры. Поговори со Славеном, потом сходи и с каждым в группе переговори, вернись к Славену (слава богу что он не ушел за пивом на Кордон!) Зачем это нужно? Славен не мог сказать что никто в группе не пойдет с Немцем и точка? На Радаре бежал и, зная оригинал, просто кидал гранаты за камушки где должны сидеть плохие парни - и они там сидели! Нельзя их было пересадить хотя бы? Стрельнул ток в грантометчика. Дальше. Лектор-Лукаш-Лектор. Из дома в дом. Можно сразу дать задание Лектора на инсулин с оговоркой - и к Лукашу загляни. Всё. Минус пробежка. Бар - зачем это раздевание -одевание? В баре зачем то ремонтник - ремонтировать свитер? (если по сюжету дальше дресс контролер помрет, то это замечание пропускаем). Инсулин у Сидора - просто беготня по Кордону. Потом - да, снова пробежка в Бар. Далее по моему Радар (до развилки) потом опять Бар. Я не буду все подробно анализировать - дальше пробежек стало больше. Где опасность? Где снайперы в неожиданных местах, засады? Делаем дела на Агропроме. Только вернулись доложить Панцеру как снова надо бежать на ... Агропром! Пощупать сладких - я бы тут указал точнее - пощупать двоих новичков и девку. Сразу ясно кого. Группа охотников на ДТ - зелез на крышу вагончика и не спеша всех убил, а они так и не покраснели - желтенькими умерли. Никто в меня не выстрелил и не хотел. На этом я остановлюсь - достаточно, чтобы я имел право написать то, что написал ранее. Теперь о главном - а зачем я это все пишу? Отбить у кого то охоту делать моды? Да боже упаси и не приведи господь!)) Делать. Качественно. Вдумчиво. Уходить от надуманности, пафоса дешевых сериалов и штампов. Импровизировать. Беречь атмосферу. И самое наиглавнейшее. Всё вышенаписанное это мое скромное ИМХО. Прочли, не понравилось, забыли. Может на что то обратили внимание. И никогда не обижаццо на критику. Не будет движения вперед.
Удачи, мужики.
PS Забыл спросить. А кто придумал фишку с газом в подземке и спец костюмом? По какой то гипер случайности она совпала с моей, описанной на одном из сайтов Сталкера примерно год назад. Бывают же такие параллельные рождения идей.
Сообщение отредактировал Nemmo - Вторник, 24.07.2012, 00:01
Nemmo, камрад, ну если ты препарируешь моды также, как их проходишь, то не завидую я тем, кто твои рецензии читает. И возникает сразу вопрос: а сам-то ты хоть шапку\аннотацию к моду читал? Следом еще один: а первые два мода Трилогии проходил? Судя по всему, отрицательный ответ на оба вопроса. В противном случае ты бы знал предысторию, и не задавался вопросом почему у ГГ сразу с начала игры имеется убер-ствол и приличная броня, что в принципе ему они, по большому счету, не нужны. Что воевать здесь практически не с кем, за исключением пары моментов. Что в этом моде нужно хоть немного раскидывать мозгами, а не
Quote
На Радаре бежал и, зная оригинал, просто кидал гранаты за камушки где должны сидеть плохие парни
Особенно учитывая то, что все эти плохие парни, в этот заход на Радар, почему-то желтого цвета на карте. Так и вся твоя рецензия - бежал, бросал, стрелял. Ну извини, это не "Серьезный Сэм", и даже не "контра". Это "Философия войны". Дальше продолжать разбор не буду, думаю смысла нет переливать из пустого в порожнее. Так что "ребята" не обиделись. Просто не на что обижаться.