Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Тут возникла такая проблема, взял у бармена квест на отстрел сталкеров ветеранов на ДТ, и при переходе на ДТ вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:421: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Извините если ранее уже отвечали, просто искать на форуме оочень долго
Shadows, что ещё глобального, кроме картинки хочешь вернуть? Какие-нибудь диздоковские/билдовские сценки. Ну например зомбированного с татухой сталкер около болота на Агропроме.
Skyrim, вылет из-за новостей о смерти. Задание критично? Просто чтобы исправить придется лезть в архивы и там скрипт править...
dPlayer, потом думаю трансмутатор сделать, но это не скоро. Нужно Кордон и проч. локации заселять\подключать к РМА и выпускать версию. А то получится ЛА2) Вообще как планирую - на Кордоне оставить старый сюжет, как в РМА. Только теперь это будет на том Кордоне. Естессно первый арт будет воляться на фабрике, а не в аномалии)
Кстати глянуть бы как этот трансмутатор выглядел в билдах... И как он вообще работал?
Сценки конечно не плохо бы было доперенести (так как в РМА в этом плане много чего сделано) из билдов...
Skyrim, вылет из-за новостей о смерти. Задание критично? Просто чтобы исправить придется лезть в архивы и там скрипт править...
Обошел я вылет.. Загрузился с раннего сейва до взятия задания, сбегал до АС подождал пока долговцы завалят свободных, сохранился и вернулся в бар, там взял квест и без вылета перешел на ДТ..
Прочноокопец, стреляй в свободу и не стесняйся) это по идее другая свобода и отношения не помняются со свободой что АС, уменя не поменялись по крайней мере
Бежим по ДТ,свободу не трогаем,добегаем до Волкодава и базарим с ним и выбераем ответ там где мы сами договоримся с Экологами,приходим к Круглому и соглашаемся на том что флешка будет у ГГ типо так надежнее будет,а сами идем к Волкодаву и отдаем флешку взамен требуем безопасность ученых,говорим с Круглым так и так ну не получилось обмануть и флеху отобрали,но дали нам свободу!
И овцы целы и Волки сыты
На будущее советую проходить игру на нейтрале ко всему,будет возможность пройти больше квестов.))))))
Doctor-Zombi, да, только нам выгода никакая, я делал так, брал два квеста у волкодава и у ученного, потом волкодаву нифига не получилось, извини, и с ученым убегали от свободовцем моча их по пути, и мне денюшки, и ученый жив, а свобода на АС нейтральна была...