Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
На распутье
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Prosectors Project
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Пятница, 18.01.2019, 12:43 | Сообщение # 3406
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

RayTwitty, Позвольте полюбопытствовать и задать пару вопросов?
1. Будут ли реализованы Станковые пулемёты?
2. Планируется ли добавить локации из RMA 1.1.5 (болота и лощину)?
3. Будет ли реализация полноценных работающих генераторов на одноимённой локации и удаление их-же на ЧАЭС (с первым могу поделиться)

И да - я знаю, что вы занимались разработкой локаций Саркофага, Х-10, Кордона (всё из билдов) и доработкой билдовских болот. Ожидается ли всё это в новых версиях/патчах или это стоит ждать в Fantom Zone?

Добавлено (18.01.2019, 15:38)
---------------------------------------------
Сделал небольшую допу "косметических" изменений для Shadows Addon 0.7
Особенность - полная перенастройка взаимоотношений между ботами и NPС в игре (за основу взяты данные из DMX1.3.5) и расширение визуальной составляющей NPC и их вооружения за счёт скрытых (и явных) ресурсов игры. Ну и ещё пару небольших изменений.

Ссылка на ЯД:https://yadi.sk/d/yqyJ4yMcp6Tn9w
НИ обязательна.

  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2019, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  DandySC
Суббота, 19.01.2019, 15:20 | Сообщение # 3407
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2018

Цитата RayTwitty ()
теперь схема поддерживает хитрые двери Горбатого Зазика

А это уже есть в версии, которую можно скачать сейчас ? Дело в том что так ждал 0.7 версию, а тут мельком увидел что фишку не включили(
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 19.01.2019, 19:29 | Сообщение # 3408
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата DandySC ()
А это уже есть в версии, которую можно скачать сейчас ?

Цитата RayTwitty ()
6. В мод вошли не все имеющиеся фичи. Например, буквально за несколько дней до релиза было принято решение отказаться (временно) от динамических дверей у автомобилей из-за несоответствия моделей новой системе.

Добавлено (19.01.2019, 19:38)
---------------------------------------------

Цитата HanSola ()
1. Будут ли реализованы Станковые пулемёты?
2. Планируется ли добавить локации из RMA 1.1.5 (болота и лощину)?
3. Будет ли реализация полноценных работающих генераторов на одноимённой локации и удаление их-же на ЧАЭС (с первым могу поделиться)

1. Нет, для того чтобы их довести до ума, нужно много движковых правок или писать свои пулеметы на основе БТР. Поскольку в PZ я сделал нормальные движковые пулеметы, здесь их уже к сожалению не будет.
2. Проще SA адаптировать на новый РМА)) Но я пока это не планирую, там придется спавн переделывать. Вроде 0.6 кто-то адаптировал уже?
3. Возможно эффекты добавлю, так как это можно сделать без перекомпиляции, но геометрию уровней править не буду. Основные силы в этом плане будут брошены уже на PZ.

Что касается локаций, вполне возможно что кто-то пересадит мод на билдовские уровни и в принципе получится ну почти ТСС)) Тот же Кордон 1935 от РСФСР вроде как под РМА и затачивался, он уже давно в свободном доступе.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  DandySC
Воскресенье, 20.01.2019, 02:14 | Сообщение # 3409
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2018

А когда примерно стоит ожидать выход новой версии с наработками ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 20.01.2019, 11:52 | Сообщение # 3410
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

RayTwitty, Ну с этим вопросом все решено:)
И да - планируется ли реализация движкового (или скриптового) обхода аномалий ботами, адаптация ИИ от baka и встроенная система очистки уровня от бесхозного оружия и трупов NPC?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Беларусь  Yar1ck
Понедельник, 21.01.2019, 13:07 | Сообщение # 3411
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2012

RayTwitty, новая версия аддона ставится на SHoC Steam-версии?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.01.2019, 13:54 | Сообщение # 3412
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата DandySC ()
А когда примерно стоит ожидать выход новой версии с наработками ?

Я думаю может к концу февраля, но это так, не точно.

Цитата HanSola ()
И да - планируется ли реализация движкового (или скриптового) обхода аномалий ботами, адаптация ИИ от baka и встроенная система очистки уровня от бесхозного оружия и трупов NPC?

Каких-то сторонних скриптовых модов добавляться скорее всего не будет, особенно ИИ - они влияют на стабильность и не сильно влияют на геймплей. Ну разве что гранатометание, которое в моде уже есть.

Цитата Yar1ck ()
RayTwitty, новая версия аддона ставится на SHoC Steam-версии?

Сам не пробовал, но на прошлых страницах писали что нет и надо ставить на гог-версию. Я делал/тестил на лиц. дисковой версии + 6 патч.

Может способ по запуску ОЛР прокатит и тут: https://github.com/iiiypuk/olr_steam
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 22.01.2019, 14:01
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 22.01.2019, 14:00 | Сообщение # 3413
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

RayTwitty, Ну конечно тут уже ты решаешь, что оставлять а то нет - слово разраба не оспоримо:D

Сегодня просто закончил играть Sadows addon 0.7 и эти постоянные самоубийства целых толп сталкеров в аномалиях прям таки выводят из себя (если бы её трупы и стволы убирались из игры со временем, так ведь нет - после пары дней интенсивной игры вся карта просто усеяна трупами - дополнительная нагрузка на систему всё таки). Да и старая добрая проблема массовой смерти ботов в кострах доставляет - не фатально, но впечатление портит)

Вот и спрашивается, будет ли что-то предпринято в SA и FZ по этому поводу.
Сообщение отредактировал HanSola - Вторник, 22.01.2019, 14:06
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.01.2019, 14:04 | Сообщение # 3414
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата HanSola ()
и эти постоянные самоубийства целых толп сталкеров в аномалиях прям таки выводят из себ

Разве в игре нет встроенного обхода? Помнится Пуля в ТД обходил аномалии на пути к остановке, еще с оригинала.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 22.01.2019, 14:05
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 22.01.2019, 14:10 | Сообщение # 3415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

RayTwitty, на Складах такая картина, что группа Свободовцев (3-4) может запросто умереть в близ лежащих электрах, и в оригинале я помню такое было.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 22.01.2019, 14:12 | Сообщение # 3416
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

RayTwitty, Может некоторые квестовики и обходят(хотя это скорее всего связано с way-поинтами, по которым они ходят, повинуясь скрипту), но остальные сталкеры мрут как мухи. Пока бегал по Агропрому вся группа Крота померла в аномалиях (только стволы и остались). Да и на радаре с милитари сталкеры то и дело в электрах мрут. Про костры даже говорить не хочу - там вообще труба полная (свалка, милитари, радар - везде по 1-2 трупаку в костре жариться). Есть мод на обход аномалий(https://yadi.sk/d/4J6zJiHJ12-JLw), но он корректно в Sadows adoon не работал (то ли я не правильно адаптировал, то ли изменённый движок просто не может корректно обработать). В общем, проблема эта есть, и только в Prosectors Project её решили (и то на движковом уровне).
Сообщение отредактировал HanSola - Вторник, 22.01.2019, 14:21
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  DandySC
Вторник, 22.01.2019, 17:13 | Сообщение # 3417
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2018

Сразу извиняюсь за оффтоп, но он будет совсем небольшим. Подскажите мод(ы), в котором есть рабочее открывание дверей у машин ? Кроме LA, в которой эта фича движковая.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 22.01.2019, 18:24 | Сообщение # 3418
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

DandySC, OLR - больше модов не знаю.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  Lekso180
Вторник, 22.01.2019, 19:04 | Сообщение # 3419
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Приветствую happy
Что-нибудь известно насчет оружейных паков для данной модификации?
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 22.01.2019, 19:29 | Сообщение # 3420
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата

2)После наступления фриплея свободовцы(Кэп,Лукаш,Макс,Повар,Шуруп,Скряга и др.) уходят с базы и идут на Радар,а кто то просто путешествует.
12)Добавить НПС мозгов и обучит их обходить Аномалии,ей богу на Милитари дохнут тоннами.


RayTwitty, Я про это еще в конце 11го писал. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Поиск: