Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
RayTwitty, Позвольте полюбопытствовать и задать пару вопросов? 1. Будут ли реализованы Станковые пулемёты? 2. Планируется ли добавить локации из RMA 1.1.5 (болота и лощину)? 3. Будет ли реализация полноценных работающих генераторов на одноимённой локации и удаление их-же на ЧАЭС (с первым могу поделиться)
И да - я знаю, что вы занимались разработкой локаций Саркофага, Х-10, Кордона (всё из билдов) и доработкой билдовских болот. Ожидается ли всё это в новых версиях/патчах или это стоит ждать в Fantom Zone?
Добавлено (18.01.2019, 15:38) --------------------------------------------- Сделал небольшую допу "косметических" изменений для Shadows Addon 0.7 Особенность - полная перенастройка взаимоотношений между ботами и NPС в игре (за основу взяты данные из DMX1.3.5) и расширение визуальной составляющей NPC и их вооружения за счёт скрытых (и явных) ресурсов игры. Ну и ещё пару небольших изменений.
Ссылка на ЯД:https://yadi.sk/d/yqyJ4yMcp6Tn9w НИ обязательна.
А это уже есть в версии, которую можно скачать сейчас ?
ЦитатаRayTwitty ()
6. В мод вошли не все имеющиеся фичи. Например, буквально за несколько дней до релиза было принято решение отказаться (временно) от динамических дверей у автомобилей из-за несоответствия моделей новой системе.
1. Будут ли реализованы Станковые пулемёты? 2. Планируется ли добавить локации из RMA 1.1.5 (болота и лощину)? 3. Будет ли реализация полноценных работающих генераторов на одноимённой локации и удаление их-же на ЧАЭС (с первым могу поделиться)
1. Нет, для того чтобы их довести до ума, нужно много движковых правок или писать свои пулеметы на основе БТР. Поскольку в PZ я сделал нормальные движковые пулеметы, здесь их уже к сожалению не будет. 2. Проще SA адаптировать на новый РМА)) Но я пока это не планирую, там придется спавн переделывать. Вроде 0.6 кто-то адаптировал уже? 3. Возможно эффекты добавлю, так как это можно сделать без перекомпиляции, но геометрию уровней править не буду. Основные силы в этом плане будут брошены уже на PZ.
Что касается локаций, вполне возможно что кто-то пересадит мод на билдовские уровни и в принципе получится ну почти ТСС)) Тот же Кордон 1935 от РСФСР вроде как под РМА и затачивался, он уже давно в свободном доступе.
RayTwitty, Ну с этим вопросом все решено:) И да - планируется ли реализация движкового (или скриптового) обхода аномалий ботами, адаптация ИИ от baka и встроенная система очистки уровня от бесхозного оружия и трупов NPC?
А когда примерно стоит ожидать выход новой версии с наработками ?
Я думаю может к концу февраля, но это так, не точно.
ЦитатаHanSola ()
И да - планируется ли реализация движкового (или скриптового) обхода аномалий ботами, адаптация ИИ от baka и встроенная система очистки уровня от бесхозного оружия и трупов NPC?
Каких-то сторонних скриптовых модов добавляться скорее всего не будет, особенно ИИ - они влияют на стабильность и не сильно влияют на геймплей. Ну разве что гранатометание, которое в моде уже есть.
ЦитатаYar1ck ()
RayTwitty, новая версия аддона ставится на SHoC Steam-версии?
Сам не пробовал, но на прошлых страницах писали что нет и надо ставить на гог-версию. Я делал/тестил на лиц. дисковой версии + 6 патч.
RayTwitty, Ну конечно тут уже ты решаешь, что оставлять а то нет - слово разраба не оспоримо:D
Сегодня просто закончил играть Sadows addon 0.7 и эти постоянные самоубийства целых толп сталкеров в аномалиях прям таки выводят из себя (если бы её трупы и стволы убирались из игры со временем, так ведь нет - после пары дней интенсивной игры вся карта просто усеяна трупами - дополнительная нагрузка на систему всё таки). Да и старая добрая проблема массовой смерти ботов в кострах доставляет - не фатально, но впечатление портит)
Вот и спрашивается, будет ли что-то предпринято в SA и FZ по этому поводу.
Сообщение отредактировал HanSola - Вторник, 22.01.2019, 14:06
RayTwitty, Может некоторые квестовики и обходят(хотя это скорее всего связано с way-поинтами, по которым они ходят, повинуясь скрипту), но остальные сталкеры мрут как мухи. Пока бегал по Агропрому вся группа Крота померла в аномалиях (только стволы и остались). Да и на радаре с милитари сталкеры то и дело в электрах мрут. Про костры даже говорить не хочу - там вообще труба полная (свалка, милитари, радар - везде по 1-2 трупаку в костре жариться). Есть мод на обход аномалий(https://yadi.sk/d/4J6zJiHJ12-JLw), но он корректно в Sadows adoon не работал (то ли я не правильно адаптировал, то ли изменённый движок просто не может корректно обработать). В общем, проблема эта есть, и только в Prosectors Project её решили (и то на движковом уровне).
Сообщение отредактировал HanSola - Вторник, 22.01.2019, 14:21
Сразу извиняюсь за оффтоп, но он будет совсем небольшим. Подскажите мод(ы), в котором есть рабочее открывание дверей у машин ? Кроме LA, в которой эта фича движковая.
2)После наступления фриплея свободовцы(Кэп,Лукаш,Макс,Повар,Шуруп,Скряга и др.) уходят с базы и идут на Радар,а кто то просто путешествует. 12)Добавить НПС мозгов и обучит их обходить Аномалии,ей богу на Милитари дохнут тоннами.