Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Да, давай. Я у себя в моде давно бегаю с ним, и еще парой лок оттуда. У тч с 2571 полная совместимость форматов, даже адаптировать ничего не нужно. Просто накатить сверху
RayTwitty, Дык там на скринах не только Бар, Саркофаг и подземка - и Кордон и Свалка есть:D! Но зная ваши планы, такой щедрый подгон обождёт до FZ. И да - если бар и ДТ будут из 2571, то значит и арена оригинала исчезнет (останется только билдовская) или я не прав?
Сообщение отредактировал HanSola - Воскресенье, 03.02.2019, 10:07
DrowBreaker, Нет, в этом точно не будет, посмотри хотя бы прошлое смс разработчика. Изменить локи некоторые + спавн, новый мутант, прокачку предметов (всё оружие и броня) и тд, в этом месяце да и последующие никак не успеть. Так же не стоит забывать, разработчик работает и над Phantoms Zone. Прокачкой занимаюсь я (помогаю автору) и почти завершил все 8 оружий, которые прописаны, а еще на очереди остальное оружие с бронёй, а это не мало так Не успела выйти версия 0.7 с множеством плюшек и исправлений, дык еще 0.8 хотите сразу
ЦитатаRayTwitty ()
На вскидку то что сейчас вспомнил: 1) измененные уровни со скринов этого поста - http://ap-pro.ru/forum/35-1568-345666-16-1352910774 Саркофаг будет 100%, Бар из 2571 скорее всего тоже, вот на счет подземелий Агропрома хз, если откопаю тот спавн. 2) скорее всего будет зеленый карлик 3) новые фичи: открываемые двери и новая физика машин, апгрейды оружия и механики, новый ПНВ и т.д. 4) тонна исправлений и улучшений
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 05.02.2019, 08:47
Саркофаг будет 100%, Бар из 2571 скорее всего тоже
бар из 2571? круто))) Только вопрос: 1. на моём моде пойдет? 2. будут ли расположены тайники? (ато я проводил эксперемент, портировал в ТЧ кордон из 2571 и там не было тайников (например ящик в бункере сидора)
И да - если бар и ДТ будут из 2571, то значит и арена оригинала исчезнет (останется только билдовская) или я не прав?
Вот кстати говоря, про это я совсем забыл - ведь в баре из 2571 нет арены и вроде бы тайников, а это без перекомпиляции никак не решить... Конечно арену выпиливать никто не будет. Никто не собирал бар с релизной ареной? Просто не очень хочется лезть в компиляцию, все-таки в Саркофаге и Подземке там больше освещение/спавн изменен, геометрия старая.
ЦитатаKentuha23 ()
Свалки наверняка не будет?...
Не, там ничего сделано не было, просто скомпилили локацию из CoP level pack для ТЧ. Потом там только потяжки фиксили и ещё что-то. Кстати кому надо, могу потом выложить исходники для СДК.
ну я же тяну проект S.T.A.L.K.E.R. 2003, и мне нужна новая геометрия локаций из ТЧ (Кордон,Свалка,и т д)
Добавлено (06.02.2019, 10:37) --------------------------------------------- кстати почему во вкладке "Скриншоты" пусто? я же специально выкладывал скрины в одном из своих постов ссылка на мой пост http://ap-pro.ru/forum/35-1568-1208938-16-1548246812
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Среда, 06.02.2019, 10:38
Я собирал, Бар + ДТ с тайниками из ТЧ и растительностью из релиза + свои небольшие задумки ( палаточный лагерь нелегалов в Баре у перехода на Склады и ЖД-составы на ДТ на мосту с жарками) Там и релизная арена есть, полностью рабочая, вот только с HOM_объектами беда (на арене можно наблюдать граф-глюки, пофиксить это я не смог, знаний было мало) Если надо, вот ссылка на уровни с сайта АМК:https://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/?do=findComment&comment=1200222
maks_stalkerok_2000, мб хватит пиарить свой "мод" в теме другого мода, то бишь этого? М? Если есть своя "работа" сделай тему и не пиши тупые вопросы "на моём моде пойдет?". И с какой стати разраб RMA SA должен знать о твоём "моде"?! Подумай головой логически...