Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Никсон, какие блин он баги пофиксил? Добавил тяп ляп и всё. Если посмотреть на скриншоты, то сетка ужас как сдвинута и есть громадные пустоты. Ах ну да, зато есть спавнер. 5 пунктов сделал и уже назвал аддоном, просто нет слов.
Кстати, помню ты писал что-то о подземельях агропрома из 2571. Есть успехи с этим ? И самое главное, будет подобие того освещения, как в подземке агро 2571 ? Там сильное свечение от аномалий, ламп и т.д
Кстати, помню ты писал что-то о подземельях агропрома из 2571. Есть успехи с этим ? И самое главное, будет подобие того освещения, как в подземке агро 2571 ? Там сильное свечение от аномалий, ламп и т.д
RayTwitty, Приветствую Вас) Ну что, как там с Баром из билда 2571 дела обстоят. И да, хотел спросить кое что: 1. в новой версии сцена будет как в 2571(с реакцией бармена и его озвученными диалогами) или все останется на уровне оригинала РМА? 2. Войдут и в новую версию аддона Болота, Мёртвый город и Даркскейпк из RMA 1.1.5 (насколько я знаю, в нынешней версии под них музыка даже заготовлена) 3. И если войдут - будут ли использованы локации(что описаны выше) прям из РМА 1.1.5 или же буду отличаться (насолько я знаю, вы занимались болотами от РСФСР, вот и спрашиваю, есть ли вероятность их появление взамест АМК-ных)?
HanSola, нет, в плане локаций только: новое освещение/измененный спавн в Саркофаге и Подземке Агро, возможно Бар из 2571 (геометрия/освещение). Остальное без изменений.
З.Ы. причем новое освещение будет только на р2.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 21.02.2019, 23:15
RayTwitty, присоединяюсь к тов. Avgust1n, стоит ли ожидать мод в обозримом месяце? И ещё, можно сделать надпись "Перезарядка" опциональной? И хотелось бы вернуть экран загрузки из 0.6, если это представляется возможным.
И ещё, можно сделать надпись "Перезарядка" опциональной? И хотелось бы вернуть экран загрузки из 0.6, если это представляется возможным.
Весьма странная опция)) Вряд ли будет что-то меняться из вышеперечисленного.
ЦитатаDrowBreaker ()
Вопрос - полноценный апгрейд брони брони и оружия уже довели до работоспособного состояния?
Готова часть оружия. Из того что готово - все очень неплохо выглядит На счет костюмов пока под вопросом, в приоритете сделать оружие, остальное посмотрим.
ЦитатаNoisesofMind ()
стоит ли ожидать мод в обозримом месяце?
Сроки не могу назвать, но уже всё сделано кроме спавна, как раз им занимаюсь. Ну и апгрейд, которым занимается другой человек параллельно.
RayTwitty, печально. Просто эта надпись раздражает, предпочитаю минимализм в интерфейсах, да и один загрузочный экран для всех лок как-то скучно. А по готовности - очень приятные новости)
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 11.04.2019, 00:26