Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
NoisesofMind, уже сделал, сейчас залью файлы и скину в лс.
RayTwitty, надеюсь в курсе про отсутствующие ogg комментарии в звуковых файлах? При старте игры консоль превращается в красный светофор. В папках "actor", "ambient", "characters_voice/dialogs", "monsters/flesh", "soundtrack", "weapons" не будет лишним в новой версии поправить теги. Скорее всего уже исправил, но напомнил на всякий случай.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 11.04.2019, 19:18
2. Войдут и в новую версию аддона Болота, Мёртвый город и Даркскейпк из RMA 1.1.5 (насколько я знаю, в нынешней версии под них музыка даже заготовлена)
ЦитатаRayTwitty ()
HanSola, нет, в плане локаций только: новое освещение/измененный спавн в Саркофаге и Подземке Агро, возможно Бар из 2571 (геометрия/освещение). Остальное без изменений.
З.Ы. причем новое освещение будет только на р2.
В чём заключается трудность адаптации на РМА 1.1.5? Вроде кто-то даже адаптацию 0.6 делал, пусть и кривенькую, но вполне работоспособную...
В чём заключается трудность адаптации на РМА 1.1.5? Вроде кто-то даже адаптацию 0.6 делал, пусть и кривенькую, но вполне работоспособную...
На вскидку, переделать скриптовый спавн, точнее, изменить level и game вертексы.
Кстати, я доделал всё что хотел по Саркофагу и Подземке Агропрома. По спавну, остался только Бар и выправить кровососа-босса в Х10. После этого, останется только апгрейд оружия и механики.
Так вроде кто-то брался же за это ещё в самом начале, как ты выложил эту версию. Неужели не сделал ещё? Вроде уже как пару месяцев прошло, как бы не больше.
alex5773, ага, почти три месяца прошло... Скорее всего что-то не сложилось там, если всё ещё не готово по апгрейдам. А по поводу спавна отличные новости.
alex5773 и Avgust1n, я занимаюсь апгрейдами, всё идёт отлично и вы будете им рады, я вас уверяю! НО!!! У меня сейчас сессия и экзамены, а последняя экза 18 числа и после я снова приступлю к апгрейдам 4й курс физ-мата как никак
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 15.04.2019, 14:07
_professor_Sakharov_, а что там по оружейке из NLC? На новую версию планируется? Вроде адаптировать не слишком будет времязатратно из версии 0.6.5. Пробовал тут поиграться немного, перенести на 0.7 версию. В общем, пробежался по кордону, потестил и даже без вылетов как-то получилось... Хотя, к слову, "оригинальная" оружейка из аддона тоже вполне играбельна. Особенно радуют раскачка оружия, билдовское расположение в руках ГГ и новые анимации. Теперь вопрос уже про актуальность этой адаптации на новую версию.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Понедельник, 15.04.2019, 15:58