Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
RayTwitty, хе-хе, иронично, что это будет самый годный релиз в 2019-м году на данный момент. Это хоть и по сути обновление, но всё же. Удачи. Сам жду. Надеюсь, это будет не мысли, а дело.
таки убедил меня внедрить перепаковщик неполных пачек патронов))
А с ним проблем не будет? Вроде как не встречал ещё нормального работающего с поясом перепаковщика. А то будет пояс то работать то не работать... Хотя перепаковщик конечно полезная штука, но без него как-то спокойнее было бы, хоть и не очень смотрелось бы, когда по два три патрона на поясе)
Прикол в чём, старый распаковщик можно узреть на сие скриншоте "ДО". Как видно, он лютый нарик из одной группировки (сорре за мат). То он кладёт на пояс 30 патрон (что норма, но очень редкая), то вообще рандомное количество патрон от 1 до 29, чаще всего 1, 3, 5, 17 и тд в таком духе (это не норма, а дичь полная которая всегда БЫЛА). Новый перепаковщик исправляет эту данную дичь "ПОСЛЕ", допустим игрок налутал условно 225 патронов 5.45, то кладя их на пояс будет так: 30, 30, 30, 30 и мб 25. И еще такой крутой момент, при подборе патриков отовсюду, они будут стакаться и не будет лютой дичи. Т.е. в пачке 5.45 для АК 30 патрошек, ты отстрелял 20 - будет 10 - логично и если их убрать, то они стакнуться, если облутаешь эти же патрики у жмура или в тайнике. И к чему я, этот новый перепаковщик в 100 раз лучше и круче старого. Да это сложно, но это рабочая схема, гы.
PS: ой, спалили оружейку (которая опционально и как народная допа) для 0.8 которая готова и адаптирована с апгрейдами, ды-а PSS: выход оружейки будет спустя время после релиза, хочЮ чтобы поиграли с ПЫС оружием и испытали апгрейды, гы PSSS: будут мини-дополнения от меня (полезные) для оригинала аддона (ну я васян или кто) PSSSS: 0.8 бомба
- реализован прорыв на БТР к Саркофагу - управляемый БТР перемещен с Кордона на ЧАЭС - исправлено появление и расстановка кровососов в лаборатории Х-10 - улучшена сцена самоубийства Рябого - Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку - восстановлена билдовская сюжетная озвучка на Свалке - свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее - кровосос на Свалке по квесту механика теперь видимый и не использует "поцелуй" - добавлен запрет на сон во время выброса на ЧАЭС - убрана тряска камеры на севере ЧАЭС во фриплее - исправлено наличие двух КПК Василия Петровича в игре - для получения доступа к ноутбуку блокпоста недостаточно знать пароль, нужно еще снять флешку с командира - улучшен внешний вид артефакта "Компас", а также изменены его свойства - артефакт "Компас" появляется только после получения информации с блокпоста - переход с Кордона в Темную долину появляется в момент открытия ворот в Темной долине - теперь нельзя общаться по КПК и торговать с Осознанием, а также исправлена его иконка
2. ЛОКАЦИИ
- перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571 - изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома - в Саркофаге появилась секретная комната - восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома - эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы - добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы - убрана возможность воровать еду у посетителей бара "100 рентген" (система АнтиХомяк) - улучшено статическое освещение в Военной лаборатории
3. ИНТЕРФЕЙС
- убрано отображение врагов с карты - изменены сюжетные метки на карте - изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания - немного изменены иконки НПС в сообщениях - добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука
КПК - восстановлено отображение отношений с группировками во вкладке Статистика - восстановлена статистика добытых артефактов - исправлена статистика убийств крыс - теперь пишется именно крыса, а не кот - восстановлен старый вид иконок заданий - исправлен вылет при попытке обработать диалоги в КПК, у которых первая фраза является пустышкой - добавлена фраза "Я отключаюсь. Пока.", которая завершает текущий диалог в КПК - аналог фразы "До встречи!" при обычном диалоге - исправлено обновление некоторых диалогов в КПК после выбора фразы для ответа - теперь метку на карте можно ставить не только во вкладке Задачи, но и во вкладке Карта - немного улучшен раздел История во вкладке Журнал - добавлен зеленый мигающий светодиодик
Инвентарь - введено ограничение на максимальное количество артефактов на поясе - 5 штук - добавлен перепаковщик неполных пачек патронов
Окно разговора - изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения - полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении
Главное меню - добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы - добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре - переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения
4. АПГРЕЙД И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ
- реализованы апгрейды для всего оружия в игре, а также изменены некоторые базовые ТТХ - добавлен уникальный механик на локацию Бар - случайный механик на Кордоне заменен на уникального - все механики имеют разные коэффициенты на свои услуги (у одного дешевле ремонт, а у другого апгрейд)
5. ОРУЖИЕ
- восстановлен вырезанный гранатомет РГ-6 М203 - создана анимация бега для полноразмерной БМ-16 - полноразмерная БМ-16 и ТОЗ-34 розданы НПС согласно их рангу, ПКМ и FN P90 оставлены как эксклюзивное оружие группировок "Долга" и "Свободы" - исправлена анимация раскачки у Штурмового Абакана - исправлен звук выстрела у пистолета Sig-Sauer P220 - исправлены дырки в модели HK G36 - улучшено прицеливание у HK G36 и L85A2 - теперь бить прикладом можно только если оружие не занято другим действием - добавлено прицеливание от третьего лица для бинокля - исправлено скрытие оружия на севере ЧАЭС - изменены текстуры некоторого оружия
6. КОСТЮМЫ
- восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах - улучшен эффект "плохого" ПНВ - исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете - внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается - изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским
7. НПС
- торговцы не покупают сильно изношенное оружие и костюмы - сталкеры обходят аномалии - отключено самолечение НПС, поскольку оно приводило к косякам в сюжетных сценах - исправлено включение фонариков на тех трупах, на которых они были изначально выключены - исправлен фантомный свет от выключенного фонарика живого НПС - теперь зомбированные сталкеры не используют фонарики - теперь НПС не атакуют крыс - исправлены некоторые анимации и визуалы НПС
8. МОНСТРЫ
- в игру добавлен новый мутант - зеленый карлик - исправлен звуковой эффект контролера после загрузки - усилена живучесть псевдогиганта
9. ТРАНСПОРТ
- добавлено отображение текущей передачи на спидометр - добавлены "разбитые" модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие - изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка - добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель - исправлены лаги при проезде через кусты - исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев - исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине - улучшено положение камер от первого лица - улучшены фары и изменены другие параметры
Двери - восстановлена система открываемых дверей машин - реализованы звуки открытия и закрытия дверей - подсказка при наведении соответствует выполняемому действию - доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника
Физика - физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую - практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях - работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги - на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон
БТР - БТР противника можно взорвать при помощи пулемета управляемого БТР - исправлены фары управляемого БТР - теперь это именно фары, а не люки
10. ГРАФИКА
- добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня - добавлен эффект "волны на траве" на динамическом освещении - добавлен эффект "светового следа" на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails) - исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении - немного изменен свет от аномалии "Холодец"
11. ОБЩЕЕ
- реализовано новое свойство артефактов на увеличение переносимого веса - добавлен новый тип динамических заданий - "Уничтожение логова" (вместо "Уничтожение лагеря" для всех заданий) - время выполнения динамических заданий снижено с 7 до 2 дней - добавлена автоустановка некоторых параметров после загрузки игры - внесены многочисленные правки в тексты игры - почищена консоль игры от различного рода ошибок - улучшена модель кодового замка - изменены и улучшены некоторые звуки в игре
(скрины вперемешку с уже опублированными, вдруг кто не видел)
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 08.06.2019, 01:05
Кто-нибудь может посоветовать во что сыграть? Сильно хочется, а что именно выбрать - хз Думал PL+RMA попробовать, но раз новая версия Shadows Addon собирается выходить, получается что он итак будет по атмосфере PL не уступать, я прав, Shadows?
RayTwitty, новые слоты есть. А есть ли, что заменять в этих слотах? Или просто чтоб убирать и снова ставить тоже самое? Ну в смысле есть ли новые ножи, бинокли, фонарики? Было бы здорово если они были, да ещё их можно было апгрейдить Вот тогда бы 0.8 точно бомба была
Цитата_professor_Sakharov_ ()
PSSSS: 0.8 бомба
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 08.06.2019, 09:15