Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
У полтера хитбоксы расположены чуть выше чем сам партикл (там у него "голова")
"О_о странное решение. Ну да ладно. Про вплотную подбежать... С контролёром в Х-18 ""не канает"". Пару раз пробывал вплотную подбежать кортиком заколоть мутанта - ""мэмэнто морэ"". Но дробовиком обзаведусь, спасибо. P.S. Есть две канистры топлива, а как машину-то заправлять? Не нашёл. Момент, когда подъезжает стрёмная белая ""Нива"" БЕЗ ВОДИТЕЛЯ при засаде и освобождении напарника Пули - так и задумано, жути нагнать? Потом она куда-то девается и вместо неё стоит зелёная, которую я и угнал. Перед этим завалив босс-вертолёт из АК, заснайперив спецназ и добив остатки монолита... Было удобно всё налутанное везти к Сидору-то в багажнике на продажу.
Где можно поправить расход горючки у транспорта? Залил в ниву канистру, по идее там минимум 10 литров должно быть, если не 20, а хватило проехать от деревни новичков на кордоне до ж/д насыпи. Там ехать то километра полтора. 10 литров на 1 км пути для нивы, ИМХО, перебор. У т-80 вдвое меньше))
Hicks, заправка на Y сидя в машине, это в настройках управления есть.
Сообщение отредактировал keenforge - Понедельник, 10.06.2019, 22:07
Они не выпадают, они просто остаются в слоте и светят после смерти НПС как в билдах.
Тогда почему мы их видим в инвентарях неписей? И да, что делать со сталкером по заданию? Я смогу потом заново взять задание, если откажусь от него, или нет?
Убирает трупы и оружие если превышено их количество на локации. Удаляется при переходе на локацию и при загрузке сохранения. Максимальное количество 30 трупов и 30 оружия. Настраивается в скрипте.
Сталкеры обыскивают трупы и подбирают брошенные вещи.
У сталкеров в инвентаре остаётся всё что они насобирали за свою жизнь.
Добавлено (10.06.2019, 22:48) --------------------------------------------- alex5773 не помогло, нашёл строчку в этом файле а он уже с ; и написано там так ;belt = true;
всё норм, прост не в ту папку зашёл, сорян
Сообщение отредактировал Rinzler - Понедельник, 10.06.2019, 22:56