Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
RayTwitty, да это моя невнимательность, спасибо, разобрался
Добавлено (10.06.2019, 23:43) --------------------------------------------- RayTwitty, а в каком файле искать, чтобы патроны теперь брались из рюкзака, т.к. предыдущая правка привела к тому, что патроны просто не вешаются на пояс, но и из рюкзака не берутся
Добавлено (11.06.2019, 00:36) --------------------------------------------- Или в user.ltx пропиши вместо g_ammunition_on_belt on g_ammunition_on_belt off Не знаю, будет ли она с нового запуска игры возвращаться на on, но всё же не трудно снова написать on Посмотрел user.ltx, тут оказывается и прицеливание можно настраивать.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 11.06.2019, 00:39
При приближении к месту схватки Волкодава с учёными пришло сообщение звуковое мол - "Ну всё, Волкодав, ты допрыгался..." однако ни людей Круглова, ни Волкодава с головорезами так и не появилось при подходе - только Чучело там бродил. Позже завис в воздухе сам вертолёт, я его сбил... P.S. где задаются координаты иконок оружия при апгрейде (те что под углом а-ля ЗП) нашёл в конфигах оружия, а вот откуда тянутся для брони - ui_inGame2_Armor_7 и пр.? Поиском по файлам не находит... а охота добавить недостающих... P.P.S. Жаль нельзя прокачать РПГ-7...
Сообщение отредактировал Hicks - Вторник, 11.06.2019, 01:14
Достаём ствол и настраиваем. hud_adjust_mode 1 - Режим настройки для *zoom_offset* hud_adjust_value 0.0000 ; 0.0001...1.000 \ величина шага при нажатии на клавиши настройки.
Режим настройки для *zoom_offset* ( кнопки смещения HUD_а : W -вверх, S -вниз, A -влево, D -вправо, Q -отдаление, E -приближение ), *zoom_rotate_x* и *zoom_rotate_y* ( кнопки поворота HUD_а : I -вверх, J -влево, K -вниз, L -вправо )
Настроил, нажимаешь P(З), берёшь другой ствол и так же настраеваешь, потом опять нажимаешь P(З), и т.д. Потом выходишь, и в логе смотришь прицеливание.
Всё легко и просто))) Незабываем выключать перед выходом с игры hud_adjust_mode 0 - Отключение режима настройки
-------------------------------------------------------------------------------------------- Для запуска демо-рекорда в меню жмем клавишу F. Вроде как автор этого интерфейса nasar75
Rinzler, в weapons.ltx оставляй belt= true; (без ";" в начале строки) в user.ltx g_ammunition_on_belt off Только что проверил, все работает, патроны достаются из рюкзака.
Печальное зрелище: убитый военный на южном блокпосту свалился на минное поле. Подрывается, его тело подбрасывает в воздух и падает обратно на минное поле. Проходит приблизительно минута, мина перезаряжается и взрывается вновь. Надо будет потом оттащить тело, если получится.