Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
SRP mod
3.9
Dead Autumn
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Равновесие 2.0
3.6
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Ferveks
Четверг, 13.06.2019, 13:33 | Сообщение # 3811
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

dumidum, картинка с негром biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 14:34 | Сообщение # 3812
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hicks ()
Метка "Выбраться из подземелья" (Агро) так и висит (уже после Х-16). Так же висит метка "Проникнуть в лабораторию Х-16" (уже после Х-16).

Таких мелких косяков еще с оригинала ТЧ вагон. Замучаешься исправлять)

Цитата Hicks ()
Прошу прощения, но это не лайфхак, это костыль...

Без изменения и перекомпиляции геометрии локации только так. Компромис. Как уже писали выше - просто откажись от перехода и возьми содержимое. Вульфсталкер на стриме также сделал, никаких проблем.

Цитата _nightstalker_ ()
RayTwitty, А со следующим патчем НИ придётса начинать?

По желанию. Там будет пара некритичных мелких правок для статики требующие НИ. Остальное заработает сразу. Вылет в Х16 исправляется без новой игры.

Цитата Hicks ()
Да, ещё при попытке поговорить с Арни через ПДА - стоял неподалёку - вылет, когда соглашаешься на бой.

Не помню у него диалога на соглашение боя. Какой именно диалог?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 14:37
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  partypeaces
Четверг, 13.06.2019, 14:48 | Сообщение # 3813
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2017

Мод хороший, но я дошел до Радара, а там квест тупа багнулся. Дохожу до антенн и ничего не происходит. Загрузка автосейва не помогает.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 15:08 | Сообщение # 3814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

RayTwitty, так уборщик трупов что-ли есть в моде?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 15:28 | Сообщение # 3815
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RayTwitty ()
Не помню у него диалога на соглашение боя. Какой именно диалог?

Код
-Помоги сталкер!
-Хорошо.

Hicks, вот этот?

Цитата alex5773 ()
так уборщик трупов что-ли есть в моде?

В оригинальном ТЧ есть какой-то уборщик, но он работает неизвестно как)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 13.06.2019, 15:54 | Сообщение # 3816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

RayTwitty , sadmann , Avgust1n , - спасибо,
Цитата RayTwitty ()
Таких мелких косяков еще с оригинала ТЧ вагон. Замучаешься исправлять)

да их реально много - логика, геометрия, скрипты, я сейчас на вскидку могу вспомнить несколько неисправленных с оригинала 2007 года никто так их и не поднял, например небольшие косяки геометрии карт типа - трава на колючей проволоке, висячие кусты и деревья, хотя конечно главное что доставляет - это локация Янтарь с ее открытой исподней
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 15:54 | Сообщение # 3817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

RayTwitty, ключевые здесь слова "неизвестно как", т.к. после нескольких часов игры ходишь по заваленным трупами локациям. Прямо таки хоррор какой-то получается.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 16:02 | Сообщение # 3818
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Avgust1n, да, но сторонние уборщики тоже не идеально работают. В модах постоянно возникали проблемы с исчезновением квестовых трупов, предметов и т.д. Это всё долго отлаживать. Вот например добавил я обход аномалий и тут же вылезли проблемы - орущий новичок на Кордоне не влетает в аномалию, а сталкер на Свалке, который "ищет" артефакты начинает тупить около аномалий (благо, конкретно два этих случая я пофиксил точечно - внес их в исключения).
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 13.06.2019, 16:08
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 16:12 | Сообщение # 3819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Цитата RayTwitty ()
орущий новичок на Кордоне не влетает в аномалию, а сталкер на Свалке, который "ищет" артефакты начинает тупить около аномалий

Так понимаю в предстоящем патче (к слову, сегодня ожидать?) уже это поправлено?
Цитата RayTwitty ()
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.

Согласен, это даже вроде как "реализъм" и все дела. Вот только этот движок ведь не очень любит скопление доп. объектов, особенно в больших количествах. Хотя это скорее на весьма слабых системах будет больше заметно, но тем не менее производительность точно не повышается от этого.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:13 | Сообщение # 3820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
В оригинальном ТЧ есть какой-то уборщик, но он работает неизвестно как)

Вот это новость) А вроде как его нет, и не было никогда. Там удаляются вроде только сюжетные трупы, т.е те которые спавняться однажды, по сюжету. А те у которых респавн, они вообще не удаляются вроде как.
Вот монстры да, удаляются, через 36 часов.
Наверное надо будет потестить сейчас это дело в чистой игре) Аж интересно стало)
Хотя раньше сколько раз тестил, не удалялись, может сейчас начнут удалятся)))

Так а оружие что, самому бегать собирать за место уборщика?)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 13.06.2019, 16:15 | Сообщение # 3821
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

alex5773, Если бы трупы не удалялись то у меня на свалке у депо бандосов человек 100 валялось бы.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  Avgust1n
Четверг, 13.06.2019, 16:15 | Сообщение # 3822
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

dumidum, расследование продолжается...
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 13.06.2019, 16:17
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:16 | Сообщение # 3823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
Уж лучше пусть где-то десяток трупиков пол игры будут лежать, чем удалится какой-нибудь жмур с квестовым оружием и получением висяка по квесту.

А когда это квестовое оружие удалялось то?)
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 13.06.2019, 16:19 | Сообщение # 3824
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Avgust1n ()
Так понимаю в предстоящем патче (к слову, сегодня ожидать?) уже это поправлено?

Да. Я на прошлой странице спрашивал нет ли ещё каких-то уникальных НПС, которые должны игнорить/взаимодействовать с аномалиями? Внесу в исключения если напишите.

Цитата Avgust1n ()
Вот только этот движок ведь не очень любит скопление доп.

Я помнится играл лет 10 назад в мод Обреченный город, в конце там спавнилось овердофига зомби. Так у меня начинало лагать, только где-то после 50 жмуров, и то, если трупы физически друг на друге лежали и была коллизия. То есть вероятность подобного исхода событий в SA крайне мала.
Ах да, железо было тогда никакое.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 13.06.2019, 16:36 | Сообщение # 3825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

RayTwitty, так вроде есть ещё одна проблемка в сталкере, если ид больше положенного, то сохранки будут биться. Потому то лишние трупы и оружие ни к чему.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: