Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Вылет на генераторах при попытке перейти в лабораторию: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1320: attempt to index local 'st' (a nil value) stack trace:
P.S. Не смог добавить новые патроны для ПКМ и FN P90. Игра либо вылетает с жалобой can't open section 'wpn_pkm', если назначить ПКМ новые патроны или вообще can't open section ' '... В конфиг death_manager.ltx для перепаковщика патронов новые патроны вписал. Не знаю, в чём дело и где ещё новые патроны нужно регистрировать.
Это из-за него и есть. Редкий баг с зависанием кровососа во время "поцелуя", крашится его биндер. Пофиксить так и не смог, ибо какие-то странности внутри AI движка. Происходит редко и не стабильный, решает перезагрузка сейва.
to all: Вопрос ещё не снят))) | \/
А это нормально, что долговцы не пускают ГГ в бункер Долга даже после того, как мы "пришли от Бармена с личным делом"? Я просто уже сам не помню, что там РМА намутил Диалог с Пличко вроде старый остался. Может его изменить нужно, указав что внутрь бункера все равно не пройти без проверки (вступления в долг)?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 17.06.2019, 23:05
А это нормально, что долговцы не пускают ГГ в бункер Долга даже после того, как мы "пришли от Бармена с личным делом"?
Нет, дело в том, что в билде из спасение Круглова Долг ГГ не пропускал, и ветки диалога на это не было (ток за бабки и квест Иванцова можно было пройти). А в РМА есть и то и то, от того и косяк (по скок пропуск в РМА теперь активируется после диалога с Иванцовым о папке, а не спасении Круглова). Думаю, про Круглова надо вырезать совсем, тем более, что бармен даже е говоит про Догл при сдаче флешки.
Всем привет. Вопрос по прохождению. В Мертвом городе, после того как забрали вещи можно ли другие где то надыбать?? Может подкинули в какой то из домов, или нужно ничего не искать и вообще действовать по другому? Крутился на карте где то час, за мной - все бандосы и наемники( хотя я ходил по окраинам, а не в самом городе). Думал уйти, надыбать вещей на другой локации и вернуться, но вот не задача: Переход на армейские склады обложили военные, а при переходе на янтарь меня весело встречает псевдогигант и куча зомбяков со снорками в придачу(
Эммм.... Без снаряги ввалиться в здание, в котором(как минимум) 8 наемников? Даже ножа нету....
Добавлено (18.06.2019, 13:29) --------------------------------------------- В этом как бы и есть вся проблема, что пустым эти вещи не забрать. Я поэтому и спросил нет ли чего на карте, или в принципе как пройти. Вот конкретно как ты смог вещи вернуть?(если не секрет)
Artem_Dikii, дык по скрипту вертолёт должен убить наёмников в спортзале, у них по идее и надо позаимствовать автоматы. Ну а далее просто убиваешь/лутаешь, пока не доберёшься до собственной снаряги.
Я видимо не корректно задал вопрос. Моя ошибка. Я не о тех вещах, что забрали, а о тех, которые можно подобрать и уже с помощью них вернуть украденные. К примеру какой нибудь ствол, нож или еще что-то.
Добавлено (18.06.2019, 13:35) --------------------------------------------- В том то и странность, что вертолет стрелял по МНЕ когда я сидел в камере!!! Все наемники внутри остались живы. Пробовал перезагружать и проходить заново, но верт все ровно палил по мне
Artem_Dikii, он стреляет не по ГГ, а по решётке, а точнее "пульту открытия". Если живы мерки, значит фигово убивает. Я выше писал что он убивает рандомно
выйти из неё никак нельзя. Не хочешь быть в группировке - не выполняй квест на Павлика (стукача)
Самое что не прикольное, то что у тебя квест на добычу Лечебного Берилла, а у тебя окно сдачи этого квеста тупо не запустится, пока ты не согласишься взяться на Павлика...
Самое что не прикольное, то что у тебя квест на добычу Лечебного Берилла, а у тебя окно сдачи этого квеста тупо не запустится, пока ты не согласишься взяться на Павлика...
Можно отказаться на стадии квеста на хуторе Долга, мол никого не видел и тд. Тогда второстепенки Лукаша будут доступны. Да и с Павликом, тоже можно отказаться
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 18.06.2019, 18:36
Я не о тех вещах, что забрали, а о тех, которые можно подобрать и уже с помощью них вернуть украденные. К примеру какой нибудь ствол, нож или еще что-то.
Лут.
ЦитатаArtem_Dikii ()
Переход на армейские склады обложили военные,
Силами наёмников освободить переход. Группа преследования в вашем полном распоряжении. Куда вы, туда и они.