Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Скорее всего будет еще один патч (последний). Там будет исправление вылета в диалогах по ПДА (о котором писали ранее в теме), всякие мелочи типа диалога с Пличко (я правда не решил еще что с ним делать) и самое главное я сделал просмотр информации залоченных апгрейдов. Да, я писал что это технический момент и сложно переделать, но я таки смог нормально это реализовать без серьезной переделки системы Ибо мне самому надоело гадать по иконкам какие будут апгрейды в следующих уровнях прокачки. Теперь можно будет просматривать как уже установленные (зеленые), так и заблокированные (красные). Естественно, логика прокачки не изменилась, добавился только просмотр.
По выходу патча пока спешить не буду, есть дела в реале, да и пусть люди еще потестят на предмет критичного чего-нибудь. Так, ориентировочно к выходным. НИ по основным пунктам не потребует.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 18.06.2019, 23:34
Теперь можно будет просматривать как уже установленные (зеленые), так и заблокированные (красные). Естественно, логика прокачки не изменилась, добавился только просмотр.
Понравилась фоновая музыка на локациях, есть список треков? Вообще круто было бы на ютуб залить полный ost. Ещё хотелось бы видеть в моде схему с компаньёнами из билда 2205,[ в том виде в каком она была реализована для мода огсе0963 .
Лучше уж в ВК, чем на Ютуб. А то мало ли, авторские права все дела. И да, там отрывок эмбиента, который на ДТ играет - под АП на ютубе кстати. Лично проверено
_professor_Sakharov_, ну лично я вконтакт ненавижу и презираю ещё больше, потому не всем это будет комфортно. А так, когда-то тут публиковался список использованных композиций. В основном там Lustmord.
Лучше уж в ВК, чем на Ютуб. А то мало ли, авторские права все дела. И да, там отрывок эмбиента, который на ДТ играет - под АП на ютубе кстати. Лично проверено
ЦитатаNoisesofMind ()
_professor_Sakharov_, ну лично я вконтакт ненавижу и презираю ещё больше, потому не всем это будет комфортно. А так, когда-то тут публиковался список использованных композиций. В основном там Lustmord.
В таком случае уж лучше на файлообменник. И качество не пострадает, и никаких нарушений прав не будет. Компромисс.
Сообщение отредактировал LastOfUs - Среда, 19.06.2019, 11:59
Вот и прошёл я до конца сия творение, впечатления, мягко говоря, спорные
1. Сюжет. Без серьёзных изменений со времён РМА. Сцена с БТР заставило меня дико ржать от происходящего - дохнешь каждые пять минут непонятно с чего (у БТР прочность на высоте, а ГГ труп как ни крути (то от гранаты, то от пули, то от радиации) Сцена с Рябым не ахти изменена, ну хоть отлетать на метр перестал, и то ладно (эффект крутой от выстрела, слов нет). Всё остальное без комментариев.
2. Транспорт. Круто, нигде такой реализации не видел. Но для него нет места - локи огорожены так, что со свалки на бар, или с Кордона на Агро ты не проедешь никак. Так что транспорт сдесь для "мёртвый груз" - вроде и круто сделано, но развернуться ему негде. Тот же БТР на ЧАЭС глохнет от малейшей неровности на пути, ну не предназначена лока для такой вещи.
3. Оружейка Гуд, просто гуд. Апгрейды норм - мне всё зашло.
4. Локи Жирный Минус, вот прям такой, чтоб аж пятна оставались. Старые локи заезжены донельзя, Новые все уровня 2007-2009 (хотя их аналоги доделанные уже давно есть: Варлаб без света; МГ топорный донельзя, хоть и просторный; Ванильные локи заезжены. Я знаю, что в FZ нас всё это ждет (и я реал жду) и всё это со времён оригинала РМА, но не отписать об этом я просто не могу. Но за Бар 2571 - респект. А вот Саркофаг и Подземка Агро чёт не удивили (вроде бы писали, что из билда, но чёт не ощущается)
5. ИИ Он вроде лучше, чем в ваниле, но трупы в кострах походу классика жанра....
6. Атмосфера Good!
7. Диалоги. Нормас, без отсталой грамматики и всего такого прочего.
Итог: SA 0.8 - хороший мод на старой платформе. Огромное кол-во вещей по-истину годных засунуты в рамки, которым им не подходят. Жлём FZ. И да RayTwitty, спасибо за работу, и да прибудет с тобой Зона бро
Сообщение отредактировал HanSola - Среда, 19.06.2019, 13:33
БТР у меня взрывался от нескольких подствольных гранат или одной метко брошенной под днище Ф-1 - вот кстати она в моде настоящее ОМП. Кстати Волк в костре не жарился, сидел рядом, но при зачистке МГ найм проходил мимо костра, целясь в меня, и загорелся, причём сгорел :)
Новые все уровня 2007-2009 (хотя их аналоги доделанные уже давно есть: Варлаб без света; МГ топорный донельзя, хоть и просторный; Ванильные локи заезжены. Я знаю, что в FZ нас всё это ждет (и я реал жду) и всё это со времён оригинала РМА, но не отписать об этом я просто не могу.
а где вобще есть доделанные локации из РМА, и да а или как их портировать через ACDC в XRay SDK - у меня конвертер не хочет портировать ВарЛаб, МГ, Генераторы, СЛ, ТЛ и Топь - при том что конвертер последний как впрочем и оригинальный из РМА тоже не открывает,
ЦитатаHanSola ()
5. ИИ Он вроде лучше, чем в ваниле, но трупы в кострах походу классика жанра....
так отключи урон от костров это же неимоверно старая правка
2. Транспорт. Круто, нигде такой реализации не видел. Но для него нет места - локи огорожены так, что со свалки на бар, или с Кордона на Агро ты не проедешь никак.
Это да. SA не хватает именно билдовских локации с расчищенными путями для транспорта. Еще конечно нужно бы пару движоковых правок, чтобы не буксовали на трупах и игнорили грави-аномалии и будет совсем хорошо.
ЦитатаHanSola ()
Тот же БТР на ЧАЭС глохнет от малейшей неровности на пути
Это тоже движок. Там зачем-то сделано, что от сильного "перепада" оборотов двигатель глохнет. А перепады эти могут быть от любого физ. воздействия. Нахрена сделано - хз, но тоже нужно выпиливать. Все что я мог сделать скриптами в моде - багажники, двери, топливо и т.д. сделал. Дальше уже нужны серьезные правки в движке.
ЦитатаHanSola ()
А вот Саркофаг и Подземка Агро чёт не удивили (вроде бы писали, что из билда, но чёт не ощущается)
Менялся спавн и освещение на динамике.
ЦитатаNoisesofMind ()
А так, когда-то тут публиковался список использованных композиций. В основном там Lustmord.
В архив с модом никто видимо не заглядывал Еще с патчей к 0.6 там этот список всегда был, с указанием на какой локации какой амбиент.
ЦитатаHicks ()
при зачистке МГ найм проходил мимо костра, целясь в меня, и загорелся, причём сгорел :)
Так это видимо отсылка к анекдоту - "Шел сталкер по Зоне, увидел костер, сел в него и сгорел." (с) пыс
Там ещё вычитывать и вычитывать тексты... Подожду финального (?) патча от RayTwitty и выложу исправленный вариант своей допы... Что там будет: - исправленные иконки брони при ремонте (были немного перепутаны плюс добавил труъ билдо иконку экзы) - правки ошибок и неточностей в текстах - правки меток, которые не убирались Ну и ещё по мелочам всяким.