Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Artem_Dikii, дык по скрипту вертолёт должен убить наёмников в спортзале, у них по идее и надо позаимствовать автоматы. Ну а далее просто убиваешь/лутаешь, пока не доберёшься до собственной снаряги.
Я видимо не корректно задал вопрос. Моя ошибка. Я не о тех вещах, что забрали, а о тех, которые можно подобрать и уже с помощью них вернуть украденные. К примеру какой нибудь ствол, нож или еще что-то.
Добавлено (18.06.2019, 13:35) --------------------------------------------- В том то и странность, что вертолет стрелял по МНЕ когда я сидел в камере!!! Все наемники внутри остались живы. Пробовал перезагружать и проходить заново, но верт все ровно палил по мне
Artem_Dikii, он стреляет не по ГГ, а по решётке, а точнее "пульту открытия". Если живы мерки, значит фигово убивает. Я выше писал что он убивает рандомно
выйти из неё никак нельзя. Не хочешь быть в группировке - не выполняй квест на Павлика (стукача)
Самое что не прикольное, то что у тебя квест на добычу Лечебного Берилла, а у тебя окно сдачи этого квеста тупо не запустится, пока ты не согласишься взяться на Павлика...
Самое что не прикольное, то что у тебя квест на добычу Лечебного Берилла, а у тебя окно сдачи этого квеста тупо не запустится, пока ты не согласишься взяться на Павлика...
Можно отказаться на стадии квеста на хуторе Долга, мол никого не видел и тд. Тогда второстепенки Лукаша будут доступны. Да и с Павликом, тоже можно отказаться
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 18.06.2019, 18:36
Я не о тех вещах, что забрали, а о тех, которые можно подобрать и уже с помощью них вернуть украденные. К примеру какой нибудь ствол, нож или еще что-то.
Лут.
ЦитатаArtem_Dikii ()
Переход на армейские склады обложили военные,
Силами наёмников освободить переход. Группа преследования в вашем полном распоряжении. Куда вы, туда и они.
Скорее всего будет еще один патч (последний). Там будет исправление вылета в диалогах по ПДА (о котором писали ранее в теме), всякие мелочи типа диалога с Пличко (я правда не решил еще что с ним делать) и самое главное я сделал просмотр информации залоченных апгрейдов. Да, я писал что это технический момент и сложно переделать, но я таки смог нормально это реализовать без серьезной переделки системы Ибо мне самому надоело гадать по иконкам какие будут апгрейды в следующих уровнях прокачки. Теперь можно будет просматривать как уже установленные (зеленые), так и заблокированные (красные). Естественно, логика прокачки не изменилась, добавился только просмотр.
По выходу патча пока спешить не буду, есть дела в реале, да и пусть люди еще потестят на предмет критичного чего-нибудь. Так, ориентировочно к выходным. НИ по основным пунктам не потребует.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 18.06.2019, 23:34
Теперь можно будет просматривать как уже установленные (зеленые), так и заблокированные (красные). Естественно, логика прокачки не изменилась, добавился только просмотр.
Понравилась фоновая музыка на локациях, есть список треков? Вообще круто было бы на ютуб залить полный ost. Ещё хотелось бы видеть в моде схему с компаньёнами из билда 2205,[ в том виде в каком она была реализована для мода огсе0963 .
Лучше уж в ВК, чем на Ютуб. А то мало ли, авторские права все дела. И да, там отрывок эмбиента, который на ДТ играет - под АП на ютубе кстати. Лично проверено
_professor_Sakharov_, ну лично я вконтакт ненавижу и презираю ещё больше, потому не всем это будет комфортно. А так, когда-то тут публиковался список использованных композиций. В основном там Lustmord.