Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Провёл сравнительные стрельбы HK MP5 в объеме 300 обыкновенных и 300 бронебойных. Работа автоматики стокового образца нареканий не вызвала. Модернизированный образец по линии: отдача -20, эргономика +25, надежность +30 показал значительно худшие результаты. Оценка ресурса по шкале износа, наглядно демонстрирует преимущество не модернизированного образца.
Recoil, думаю проще было просто посмотреть конфиги. До апгрейда misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле После апгрейда misfire_probability = 0.004 condition_shot_dec = 0.00026 Ну что поделаешь, ремонтники такие в Зоне Все самоучки, а не профессионалы
ЦитатаRecoil ()
надежность +30
Наверное автор подумал, если циферки больше, значит ствол надёжнее будет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 06.07.2019, 16:26
Проще по сохранке откатить, и не выходя из игры объективно диагноз поставить.
Модернизация: отдача -15, темп стрельбы +15, надежность +15, так же демонстрирует ухудшение боевых свойств, по сравнению с не модернизированным вариантом.
Recoil, а так да, спасибо. Придётся переписывать все эти апгрейды. Смотреть то смотрел их, но не сравнивал со стволами до апгрейда. Хотя наверное патча дождусь лучше. Всё равно же патч ещё будет, да не один ещё наверное.
Ни чего не имею против, если игрок по опустошению магазина, или отказе переходит на второй слот. Все же необходимо давать игроку объективную информацию, откорректировав описание модернизации.
Все же необходимо давать игроку объективную информацию, откорректировав описание модернизации.
Ну будем ждать патч. Будем надеяться что исправят это. И тот вылет что на той странице.
Всё равно пока играю в Far Cry 3, уже дней пять, потом Fallout New Vegas на очереди. Решил перепройти их во второй раз. Хотя скачивал играл их очень много раз, но проходил полностью лишь один раз.
RayTwitty, четвёртый патч будет? Shadows Addon выглядит великолепно, задачки перед игроком ставит интересные. Одним словом увлекает сильно. Моментов досадно прерывающих игровой процесс не так уж и много.
Ну жди тогда когда кто другой напишет, мне то какая разница. Да и особо не заморачиваюсь, играю вон в Far Cry 3 который уже день) RayTwitty, ты хочешь сказать что в этом вылете виноваты анимации оружия?
Вылет при попытке отремонтировать броник. Какой именно не помню уже, первые два не подлежали по мнению ремонтника ремонту, а вот на третьем вылет сразу как только нажал отремонтировать.
RayTwitty, спасибо за мод! Начал сегодня играть, оружейка очень понравилась оригинальная, именно играбельность, на внешний вид я редко внимание обращаю. Не ожидал если честно, но так увлекся, что пять часов как на одном дыхании прошло! Кстати контролера в подземке Агропрома на мастере убил, а то в теме жалуются, что его на новичке убить нельзя. Не скажу что налегке, помучался конечно! P.S. Ссылка на момент с убийством контролера.
Сообщение отредактировал slesar6razriada - Воскресенье, 07.07.2019, 10:20