Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Renesansss, тогда почему на ютубе кому надо уже прошли - у них не вылетает. У Вульфа не вылетает, у других стримеров, у меня так же НЕ вылетает что с оружейкой, что без - догадываетесь к чему я клоню? м? Тем более при открытии инвентаря то. От себя рекомендую заново скачать, распаковать и поставить на другой ТЧ. А может быть распаковщик фигово распаковал у тебя, я с таким сталкивался, когда оказывал ТП у нас в LR. Еще и ТЧ может быть "того".
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 03.07.2019, 15:47
Ещё полезно при игре учитывать: 1) обычные и бронебойные патроны; 2) костюм и его состояние; 3) арты на поясе, которыми желательно жонглировать от случая к случаю.
Сталкер это отчасти РПГ, а не Колда, где бежишь от чекпоинта к чекпоинту ни о чем не думая. Нужно хотя бы немного планировать свои выходы на задания и брать соответствующую амуницию.
В разодранной бандитской куртке, с ломтём мяса на поясе, на мастере, с порядком изношенным МП-5, уговорить зверушку угомониться, как дважды два. С одним маленьким, но очень важным условием: игрок знает, что, и знает как. Необходимо при планировании учитывать освещенность сцены и обеспечить отход. На послезнаниях планировать легко. Что планировать игроку, при первом знакомстве с модом? В игровом процессе информативность игрока равна нулю, об особенностях прохождения сцены, нет даже намёка.
RayTwitty, а что с ареной то? Там лаги вообще ужасные. И что за ремонтник такой в баре? Вот не хватало ещё гомосеков в Сталкере... Да ещё и не чинит ничего и не улучшает. Это всё же Зона, а не зона... Да и в зоне его быстро бы поставили на своё место. А тут какой-то гомик поставил ГГ на место... Обиделся видители ли он...
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 04.07.2019, 07:18
maslin88, и что, он обиделся, и теперь вообще всё, до конца игры от него не будет толку? Мда... Только на перо его садить получается, больше никак
Добавлено (04.07.2019, 08:05) --------------------------------------------- Пришлось переиграть чтоб апгрейд в игре посмотреть. Странный немного апгрейд конечно, всего три апгрейда можно делать. Ну да ладно. А вот что апгрейда костюмов нет, печалька. Печалька ещё и потому, что ремонт и показ иконок есть, а апгреда нет. Наверное надо было этих ремонтников оружейниками сделать, чтоб только ремонтировали и апгрейдили только оружие. А для брони отдельно добавить персов, чтоб они чинили и апрейдили броню. Для ТЧ же есть мод для апгрейда брони, можно было просто его поставить.
Добавлено (04.07.2019, 13:59) --------------------------------------------- Решил с ТД на Кордон на машине переехать. Ну и всё, хана игре, что играл то зря. ГГ теперь с машины не вылазит, только можно ездить. Спидометр тоже не отображается. Сколько загружал, всё одно и тоже. Сохранялся и загружался, тоже так. А сохранение только в лабе...
Мне помог только выход с игры. Сейчас нормально всё, если не считать что сохранение на кордоне не грузится. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...- shadows addon\gamedata\scripts\xr_motivator.script:351: attempt to index a nil value
Взял задание у Сидора на кейс, и пошёл посмотреть не появился ли механик там где Лис. Пока шёл Лиса собаки загрызли. Там было трое неписей, они за собаками бегали. Короче так и не узнал про механика. Потому как один непись заглючил, собак стал мужиками называть, и в землю ствол направил и стоит орёт фигню всякую. Пришлось сохранится, а вот загрузить уже вообще никак. Возле перехода сохранялся, грузило, а тут нет. Придётся с перехода начинать опять. Если что, то стоит только уборщик и собирательство, и RAP-2. Но это тут явно вообще не причём.
Если что, то стоит только уборщик и собирательство, и RAP-2. Но это тут явно вообще не причём.
Чистая игра без всего работает хорошо, играйте без уборщика, собирательства и этого непонятного "RAP-2". Это вообще что такое? И да, разработчик говорил, что техподдержка со сторонними дополнениями вестись не будет.
техподдержка со сторонними дополнениями вестись не будет
Короче предлагаешь всем врать? А если бы написал что лицензия и чистый мод, то?
Цитата_professor_Sakharov_ ()
и этого непонятного "RAP-2". Это вообще что такое?
Re-Animation_Project_2
Цитата_professor_Sakharov_ ()
техподдержка со сторонними дополнениями вестись не будет
Это значит она вообще вестись не будет? Ты же выложил пак оружия и правки разные. Ну по любому многие поставили. Да и мне если что и не нужна тех поддержка, просто написал о возможном вылете.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Чистая игра без всего работает хорошо
Уважаемый, это Сталкер Можно пройти мод без единого вылета, а можно кучу нахватать их. Так что не надо
Короче предлагаешь всем врать? smile А если бы написал что лицензия и чистый мод, то?
Да вы вообще охренели в край, я смотрю. Разбирайтесь со своими багами сами.
З.Ы. Теперь я понимаю, зачем авторы Арсенала добавили шифрование игровых архивов. Есть повод задуматься, чтобы внедрить подобное в следующих разработках, например в PZ.
Всем: мод проходится до конца без проблем, каких-то стабильных вылетов и багов не выявлено. Вы не получите проблем если: 1) скачиваете мод и патч с оф. ссылок в шапке 2) устанавливаете согласно инструкции на лицензионную игру 1.0006 3) не ставите разные сторонние говноправки если хоть что-то из этого не соблюдено, вы автоматически получаете баги и вылеты, а также потенциальную невозможность прохождения до конца.
2к19, Карл, не думал что придется разжевывать такие простые вещи.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 04.07.2019, 17:01
xr_motivator.script:351: attempt to index a nil value
Вылет подтверждаю, такой был. Но больше не ловил его после удаления собирательства и уборщика. Где-то там скрипт тупит временами. Лучше уж встроенный уборщик, пусть даже мифический. На чистом моде всё нормально.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 04.07.2019, 16:50
Но больше не ловил его после удаления собирательства и уборщика. Где-то там скрипт тупит временами.
Всё возможно, не спорю. Но никогда не ловил этот вылет ранее, хотя собирательство и уборщик стоит везде. Буду играть далее с собирательством и уборщиком. Если ещё раз будет он же, то явно из-за него. Хотя сколько раз сохранялся и загружался до этого, никакого вылета не было.