Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
_professor_Sakharov_, а вот мне не повезло, и флехи там не оказалось. Значит не видать мне "Компаса". Ну да чёрт с ним. Попилю в МГ без него, не велика потеря. Забавно... Словил аналогичному выше вылет с Лукашом. Только после сдачи задания на тушканов с ДТ.
Сообщение отредактировал Darkman - Воскресенье, 14.07.2019, 01:33
Перезалил отключение автоматического вступления в "Свободу", т.к. был вылет при повторном разговоре с Лукашом, после получения от него награды за защиту "Барьера": https://cloud.mail.ru/public/4nMV/mUgHrx2uq Локацию нужно будет переиграть.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 14.07.2019, 03:55
Что ж, вот я и осилил финальную версию 0.8.3. В целом, остался доволен. Очень был рад, что мои слова по поводу брони лидера наёмников не были проигнорированы. Жаль, конечно, что автор не станет далее работать над аддоном, но что поделать - у него есть ещё один проект, который требует доработки. Однако, если кто-нибудь станет продолжать работу над этим творением далее, то я предоставлю небольшой списочек косяков, на которые стоит обратить внимание: 1) Респаун флешки с паролем от ноутбука. Честно говоря, раньше такого не было. У командира она была с собой всегда. А в этот раз я был слегка огорчён её отсутствием (и неналичием "Компаса"). 2) Армейские Склады. Это просто кошмар... Нет, в целом, конечно, всё нормально. И правка дамага от костра спасает. Но неписи всё равно продолжают умирать. Данный косяк проявляется в двух местах - на хуторе Долга (ибо там у меня частенько дохли рандомные неписи) и в деревушке, где сидит группа Угрюмого (кстати тот тоже сдох по этой же причине). Если возможно, то стоит поправить данный недочёт. 3) У задания "Принести комбез Призрака Сахарову" отсутствует описание: вместо него высвечивается код. 4) Припять и респаун Свободы. Видать разрабы не шибко жаловали данную группировку, раз сунули респаун в место, полное аномалий. Стоило бы убрать эти аномалии к чёртовой матери, ибо все бойцы постоянно в них гибнут. 5) Постоянный респаун Монолита на входе АС-Радар. Они достали. Честно. Уберите их оттуда. В принципе, это всё, что я нашёл за прохождение. Была ещё одна орфографическая ошибка где-то, но я уже не упомню где. А так - всё шикарно. Спасибо за проделанный труд!