Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Да, для кого беды? Имеем динамические сцены, исход которых целиком и полностью зависит от действий игрока. Как вариант уйти, куда угодно... Порезвиться самостоятельно... Дать пострелять нейтральным и дружественным НПС... Во взаимодействии, собственным огнем по значимым целям, и маневром подставить противника под фланговый огонь союзников... Полная инвариантность. От уклонения, до рассеивания волны. Заметьте, волна мутантов идет, уже после того, как игрок провел персонажа по сюжетной линии. Рекогносцировка местности проведена, персонаж ресурсами обеспечен, геймлей освоен. Настало время развлекаться! В конце концов, вас, кто заставляет "отстреливать эти толпы"?
Кстати попробовал удалить аномалии - работает! Одна правда упорно не хочет удаляться, ну да сегодня на бессмертии пробегу до Припяти, гляну как там и что.
function del_buggy_objects() --Удаление из игры глючных объектов local names = { "pri_zone_mincer_strong", "pri_zone_mincer_strong_secret_1", "pri_zone_mosquito_bald_0000", "pri_zone_mosquito_bald_average_secret_2", "pri_zone_mosquito_bald_strong_0010", "pri_zone_mosquito_bald_strong_secret_1", "pri_zone_mosquito_bald_strong_secret_2", "pri_zone_witches_galantine", "pri_zone_witches_galantine_0000", "pri_zone_witches_galantine_0001", "pri_zone_witches_galantine_0002", "pri_zone_witches_galantine_0003", "pri_zone_witches_galantine_0004", "pri_zone_witches_galantine_0005", "pri_zone_witches_galantine_0006", "pri_zone_witches_galantine_0007", "pri_zone_witches_galantine_0008", "pri_zone_witches_galantine_0009", "pri_zone_witches_galantine_0010", "pri_zone_witches_galantine_0011", "pri_zone_witches_galantine_0012", "pri_zone_witches_galantine_0013", "pri_zone_witches_galantine_0014", "pri_zone_witches_galantine_0015", "pri_zone_witches_galantine_0016", "pri_zone_witches_galantine_0017", "pri_zone_gravi_zone_strong_secret_1", "pri_zone_gravi_zone_average_secret_2", "gar_zone_mincer_0006" } for _, n in ipairs( names ) do local sobj = alife():object( n ) if sobj then alife():release(sobj, true) end end end
Сообщение отредактировал Hicks - Пятница, 19.07.2019, 00:01
Насчет билдовских локаций - может есть смысл подождать выхода Paradise Lost или Oblivion Lost Remake 3.0 и оттуда перенести, там они уже пофиксенные будут.
Мне кто нибудь уже подскажет с погодой наконец? как её сделать "нормальной яркости"? какого хрена я бегаю в 15ч дня, а по ощущениям что часов 22 в игре
Своей пиратке смог дойти только до Исполнителя Желаний и то с большим трудом связанные с тем, что игра каждые 3-5 сек. зависала на мертво и вылетало, но все таки смог. Напоследок хотелось узнать ответы 2 вопроса: 1) Все ложные концовки переделаны? (Получил измененный "хочу бессмертие" и не переделанный "богатство" вроде как. 2)Кто такой сталкер по кличке "Полкан"? Не где в Зоне не видел.
maslin88, Полкан - это тот же, кто и Зоб. Просто вырезанные персонажи, которые планировались в сюжете. Однако их био в файлах игры остались. Более конкретно тут.
Все поставил в нужном порядке, но при запуске игры выкидывало на этапе Prefetching objects... Наконец после долгих копаний определил в чем дело.
Кто играет с дополнением Оружейный пак для R.M.A. Shadows Addon 0.8.3 При распаковке архива через Total Commander не все файлы распакуются, соответственно возможны ошибки как с самим запуском игры так соответственно и в процессе ! Распаковывайте напрямую через WinRAR с другими файлами, т.е. самим модом и патчем к нему такого не происходит
Периодически наблюдал такую картину с некоторыми файлами, все конечно индивидуально, зависит от того чем запаковано и чем распаковано, но за много лет пару таких едениных случаев встретил.