Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
По поводу таскания хлама для Воронина: тогда уж по градации надо делать. Сначала Вальтер, затем Калаш, затем Снайперскую ЛРку, а уж затем прицел к ней (ибо прицел НАТОвский), а потом уже костюмчег. Свойства костюмчика тут. И да, по поводу Сахарова, раз уж разговор выше пошёл: тогда уж стоит допилить ветки на ограны и артефакты у профессора, ибо есть вырезанный контент. Также можно попробовать вернуть профу задание на убийство Зоба (а то био есть, а перса нет). Ещё было бы неплохо вернуть Лукашу его трёх вырезанных секьюрити (которые Капец, Угол и Мановар) вместо рандомных сталкеров, вернуть Харону двух его вырезанных "рук". Точной инфы по ним нет нигде, но есть точная инфа, что они оба были вооружены ФНкой и Диглом. Всё что по ним есть - это куски кода. Про подразделение "Кристалл" в БУМе уже кто-то говорил.
В патче lvg_brest в основном дополнения и отсебятина. Я бы уж тогда смотрел в сторону Final Upgrade... Вспомнил багу - при подходе к Барьеру два раза приходит текстовое сообщение от Кэпа. Кстати можно относительно просто добавить билдовских вырезанных квестов из 2571 и 2588 - не уверен, что все они есть в RMA сейчас.
на Барьере починить приход двойного сообщения нужно и можно быстро - благо можно просто посмотреть спавн на эту тему, а кроме того там же нужно пометить точку перехода на Радар - которая с оригинала невидима(что есть не фатальный баг), и в РМА есть свои баги например в 1.1.5вр - там вода в МГ невидима и за картой торчит баганая кривая текстура - только на днях это починил(сменил шейдер на материале) в результате вода видима и кривая текстура стала прозрачной,
ЦитатаDarkman ()
Ещё было бы неплохо вернуть Лукашу его трёх вырезанных секьюрити (которые Капец, Угол и Мановар) вместо рандомных сталкеров
там проще просто сменить имена и профили уже имеющимся, ну и как мега труд сменить им головы моделей и визуалы на уникальные, но я например так и не понял как правильно привязать голову для анимации разговоров в Милке - поэтому бросил это дело, а жаль(
ЦитатаВитёк_Кабан ()
это можно сделать за минут 10-20 (если руки прямые)
важна не только прямота рук, но и знание матчасти
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 25.07.2019, 11:31
Строго говоря, нужно отделить правки - для 0.8.4 Ray Twitty - свои мелочи по правкам по заявкам я могу ему скинуть тут, если посчитает нужным (надеюсь), то включит в патч. И если он дальше не планирует заниматься модом, то условный фанатский патч 0.8.5 с допами пилить всем кагалом. Модели Угла и Капеца (Капца? :)) я предоставлю, сделаю по образу и подобию билда 2232, где они есть, один с условной мордой лица Павлика, другой Крота. Выложу сегодня-завтра для энтузиастов :) Мановар планировался третьим охранником, а в релизе их два, хз куда его. P.S. Условный 0.8.5 и сам бы рад возглавить, но две недели творческого отпуска впереди, нельзя пропускать :)
Совет (забыл в ридми написать, потом перезалью): если играете с высокой плотностью травы, то ДО захода на Болота лучше уменьшить ползунок до 3/4.
Список доработок при адаптации:
- добавлен level fix от MacroN:
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).
- all.spawn для RMA 1.1.5 перед адаптацией был перепакован с правильным классом для ножа в ACDC. Вместо 'cse_alife_item_weapon_magazined' прописан 'cse_alife_item_weapon' (в самой секции ножа в alife_l13u_warlab убирается строчка upd:current_fire_mode = 0)
- в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. Уазику и Камазу нужно исправлять характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву
- вместо перехода с Кордона в Темную долину появляется переход в Темную лощину
- передвинут переход Янтарь - Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь - Агропром
- добавлен переход Военные склады - МГ
- добавлен переход МГ - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором на Болотах
- местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где
- в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик
- местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)
- убран не до конца вырезанный в RMA 1.1.5 квест с Василием Петровичем
- в Secret lab переход в X-10 передвинут к деревянной двери
- в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали
- на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель
- для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны
- исправлены координаты появления ГГ при выходе из Варлаба на Генераторы
- на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5
- текст диалога с раненым новичком у вагончика на Кордоне оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности
- озвучка Сидора про Лиса заменена на $no_sound, т.к. была голосом из оригинала
- другие мелкие поправки при адаптации (текстовые поправки для МГ, ноутбуку из Варлаба прописан inv_weight и описание, для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx итд)
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 26.07.2019, 02:19
Совет при игре с Shadows Addon + RMA 1.1.5 (забыл в ридми написать, потом перезалью): если играете с высокой плотностью травы, то ДО захода на Болота лучше уменьшить ползунок до 3/4, ее там и так очень много. Про установку уже ответили.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 25.07.2019, 21:21