Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Lost World: Origin
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  Disel
Суббота, 10.08.2019, 18:44 | Сообщение # 4306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
Disel , я говорю если я тупо вырежу аномалию из спавна и без смены номеров секций потом его скомпилирую, у меня будут проблемы с его компиляцией и самой игре или нет? ваши личные редакции спавна я данном случае не затрагиваю как тему

Проблем не будет.
Можно на "ты". Я когда писал "...Если уже начали играть..." - обращался ко всем.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 10.08.2019, 18:44
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 11.08.2019, 00:44 | Сообщение # 4307
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата YTroll ()
я говорю если я тупо вырежу аномалию из спавна и без смены номеров секций потом его скомпилирую

Номера секций важны и не должны повторяться только в пределах одного файла. Это исключительно секции для работы АСДС, оно пакуется в бинарный формат и в игре никак не хранится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 11.08.2019, 08:44 | Сообщение # 4308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Disel , RayTwitty - ок понятно, спасибо,
Hicks , ну вот вместо использования скриптового делетера, я просто удалил -
3 аномалии в Припяти возле кампа Свободы,
кат-сцену с пролетом камеры на ДТ(раньше удалял оттуда логику, но по словам Зандер_драйвера - пустые рестрикторы могут вызывать глюки) ,
мертвую зону в Топи - почему-то на моей сборке РМА+ОГСМ+ комбинированный движок weather_mp+r232 - у меня она давала глюк с вылетом из игры - после того как актор в ней умирал, раньше так же удалял логику - теперь убрал полностью,
еще убрал все неиспользуемые для кампов костры - Кордон, Свалка, ТД, Бар, ДТ, Янтарь и Х16 - на этих двух вобще все костры удалил(логически непонятно кто их там поджигает), АС, Припять - в Припяти куча костров лишних была,
так что скрипт можно не использовать
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 11.08.2019, 08:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 11.08.2019, 09:27 | Сообщение # 4309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата YTroll ()
на этих двух вобще все костры удалил

Когда играешь, на их месте пятна?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 11.08.2019, 13:47 | Сообщение # 4310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Sikorskyi , я пока не прогружал этот спавн, но как понимаю возможно придется удалить так же и их источники света, например - кордон неиспользуемый огонь в первом доме -
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 11.08.2019, 13:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Вторник, 13.08.2019, 00:27 | Сообщение # 4311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Завтра буду начинать тестить SA 0.8.3 + RMA 1.1.5 на предмет всего, что можно поправить cool
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Вторник, 13.08.2019, 02:39 | Сообщение # 4312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sightholder ()
А что касается RMA 1.1.5, то там есть несколько косяков со спавном. Навскидку из того что помню:
- Отсутствие задания на устранение одного из командиров Долга у Лукаша.

А можешь по-подробнее про это написать, я уже не помню что за квест.

Цитата Hicks ()
Завтра буду начинать тестить SA 0.8.3 + RMA 1.1.5 на предмет всего, что можно поправить

Лучше подожди. Я планирую еще одну версию выпустить и возможно дополнение с поправками для Shadows addon.
Постараюсь немного оживить Болота и Темную Лощину. Пока что план такой, пишите предложения по нему:

Но это только план, не факт, что будет все из него.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 14.08.2019, 17:39
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 13.08.2019, 08:45 | Сообщение # 4313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Disel ()
я уже не помню что за квест


https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Убить_одного_из_командиров_«Долга» если этот квест таки отсутствует в 1.1.5,то это к лучшему. Вместо него можно добавить вырезанные квесты на убийство Петренко,Пличко,Иванцова,Воронина и Барина.

  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Норвегия  Hicks
Вторник, 13.08.2019, 14:25 | Сообщение # 4314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Ок, подожду :) скину тогда правки свои по меткам и пр.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 13.08.2019, 15:06 | Сообщение # 4315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Sikorskyi , прогрузил спавн - лайт-зоны тоже убирал, без них пятна подсветки пропадают- как и следовало ожидать,
Disel , место СекретЛаб на Радаре как и задумывалось изначально разрабами, но там она была другая по составу,
и еще в ней был интересный уникальный квест - когда игрок проникает туда он там встречается со скрытым Пси-мозгом(типа как на Янтаре только спрятанным), тот его начинает атаковать - видениями лаборатории до катастрофы, но с ним можно договориться в отличии от того что на Янтаре и даже выпустить из лаборатории, в ответ он помогает ГГ покрошить монолитовцев на Радаре,
кстати в Топи должна была быть база или лаборатория военных Тузла, как я понимаю история - Перехват демон глубины - как раз про это рассказывает
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 13.08.2019, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 13.08.2019, 16:11 | Сообщение # 4316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
интересный уникальный квест

Квест-то был,но лаборатория называлась N9,и принадлежал этот квест концепции 2002 года,а у нас не OLR,у нас ТЧ. Хотя это не отменяет того,что Секретная лаборатория и правда должна быть на Радаре,но наполнение её несколькими безоружными вояками (из 1935 билда) как-то не айс.
Если считать,что это всё же самостоятельная лока,а не просто ранняя версия Управления Монолитом из релиза - то надо признать,что по ней ничего не известно. А отсебятину лепить тоже как-то не очень. Надо ещё подумать.

Добавлено (13.08.2019, 16:12)
---------------------------------------------
Цитата YTroll ()
база или лаборатория военных Тузла

Откуда инфа,если не брать в расчёт историю про "Перехват" ?

Добавлено (13.08.2019, 16:32)
---------------------------------------------
Почитал ещё статьи. Так до конца и не ясно. Можно населить Секрет Лаб несколькими безоружными вояками и оставить как пасхалку-отсылку к планам разрабов и 1935 билду.

Цитата Disel ()
на диздоковской карте должен быть сигнал SOS

Цитата из Вики,статья о Болотах:

"Сигнал SOS
Шёл из одинокого дома на севере локации. Возможно, сцена активировалась при встрече «свободовца» в научном комбинезоне и он отводил игрока к дому, окружённому кабанами, в котором находился его напарник".

А вот ещё интересно:

"Засада «Долга»
Судя по всему, игрока должны были атаковать или попытаться ограбить 2 «долговца»".

Вообще,дабы разнообразить игровой процесс на Болотах,можно вернуться к изначальной задумке разрабов - отправиться за Призраком не в Х16,а на Болота. Призрак убит изломом,на трупе мы найдём и настроенный пси-шлем (тогда можно вырезать квест с замерами для учёных). На трупе же подбираем фотографию Генераторов и узнаём о существовании Доктора,получаем квест на встречу с Проводником на Кордоне.
А документы Х16 перенести из инвентаря Призрака в саму лабу,мы сможем подобрать их около главного пульта управления "Мозгом".

Больше инфы https://stalker-ru.gamepedia.com/Болота_(старые)
Сообщение отредактировал Prometey - Вторник, 13.08.2019, 16:34
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 13.08.2019, 17:45 | Сообщение # 4317
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

СекретЛаб это на самом деле, ничто иное как отрезанный кусок от лаборатории Х10. В 1935 билде и ранее, Х10 была куда больше и имела 3 уровня. Часть с секретной лабораторией была в самом низу. Позже, когда локации порезали, этот кусок решили сделать "бункером монолита", чтобы продлить сюжет после Саркофага.

А вход в закутке так и планировался как основной вход в Х10, но тогда сложно было бы заставить игрока пойти под сами антенны - половина локации пропадала зря.

В РМА же, получается в игре есть 2 практически одинаковые локации - бункер монолита и "секретная лаба". В идеале вместо Х10 нужно взять Бункер Радара от РСФСР, а секретную лабу выпилить.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 13.08.2019, 17:46
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 13.08.2019, 17:51 | Сообщение # 4318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

RayTwitty, а куда же тогда Василия Петровича деть? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 13.08.2019, 18:30 | Сообщение # 4319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата _professor_Sakharov_ ()
куда же тогда Василия Петровича деть?

"Профэссор,ты же умный человэк" (с) Волкодав

_professor_Sakharov_, я уже писал неоднократно - Василий Петрович изначально должен быть в МГ. Не знаю,зачем Максим РМА его засунул в Секрет Лабу.
В Деревне новичков должен был быть его племянник Виктор. Он давал нам квест на поиск дяди,который и вызвал Виктора в Зону. Наводку на местоположение Петровича мы получали от Доктора в клетке наймов. Забирали с трупа ПДА (с очень интересными,кстати,записями) и несли на Кордон Виктору,получая в награду 1500 рублей.
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 13.08.2019, 18:58 | Сообщение # 4320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Prometey, всё прочитал до и сейчас. Просто прошлые сообщения не уследил wink Спасибо happy
  Злобная реклама
Вторник, 13.08.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: