Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
В западне
3.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Путь в Припять
3.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 28.07.2019, 01:20 | Сообщение # 4276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Чего мод не распаковывается? gamedata.dbi
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 28.07.2019, 01:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Prometey
Воскресенье, 28.07.2019, 01:53 | Сообщение # 4277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
Это не та куртка.

Принял,добавлю.

Добавлено (28.07.2019, 14:14)
---------------------------------------------
Disel, обновил документ. Там в процессе для некоторых квестов надо будет пилить описание,диалоги,другие тексты - за этим обращайся в личку ко мне при необходимости. А по окончании твоей работы над модом сделаю правку всех уже имеющихся текстов.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Darkman
Воскресенье, 28.07.2019, 16:12 | Сообщение # 4278
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Я тут перечитывал док и нашёл ещё несколько несоответствий. По поводу отстрела бандосов на АС - насколько я помню, на хуторе вроде как спавн наёмников идёт. А может они туда тупо с блок-поста приходят, точно не скажу... И да, думаю, что после зачистки МГ надо убрать спавн мерков на блок-посте на переходе с АС. Откуда им там браться, если их базу разворошили? Также есть один прикол с экзоскелетом - когда он валяется на земле, то он использует релизовскую модельку вместо билдовской. И ещё одно предложение - думаю, что для антуража стоит вернуть смех полтергейста при открытии второй двери в Х-18. А то чёт я его не услышал при крайнем прохождении SA. И да, вопрос знатокам: откуда пошла инфа, что в Припяти, мол, есть звуковой файл Свободы, которые говорят что-то типа: "Тебе не скрыться, Череп!" Не уж то после зачистки базы Череп и ко должны были дуть в Припять? Лично я ни разу не слыхал оной фразы за всё время. И да, по поводу наполнения для Болот: можно добавить этих приколюх (по-моему, они вполне реализованы в Народной Солянке). И да, надо бы Василя Везучего оживить, дабы он рассказал о ситуации на ЧАЭС. Во многих модах это сделано, так что, думаю, это не станет проблемой.
Сообщение отредактировал Darkman - Воскресенье, 28.07.2019, 18:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 30.07.2019, 09:27 | Сообщение # 4279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
Василя Везучего оживить

Давно уже в РМА реализовано.

Цитата Darkman ()
По поводу отстрела бандосов на АС

Наймы начинают спавниться на хуторе после квеста со стукачом "Свободы". До этого его занимают бандосы,их выгнала группа Черепа с Брошенного хутора (на это указывает и ПДА бандита-ветерана из Водонапорной башни,и бандитская снаряга на чердаке на Брошенном хуторе).
Если игрок возьмёт квест на стукача до того,как обратится к Бармену за заданием на устранение бандюков,то они исчезнут с хутора и больше в игре не появятся.

Цитата Darkman ()
Откуда им там браться, если их базу разворошили?

Наймы и бандиты респаунятся в МГ. Это можно увидеть,если вернуться не по сюжету туда. А оттуда наймы и берутся на блокпосту на Складах.

Disel, вопрос по переходам в МГ. Есть смысл после сюжетного посещения локации сделать доступным переход с Янтаря в МГ (планировался изначально в билдах). Потому как нам доступен только переход с МГ на Янтарь. А переход с МГ на Болота и обратно перенести на западную сторону города,по образцу OLR.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 30.07.2019, 16:12 | Сообщение # 4280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Prometey, а, ну тогда с бандосами всё норм. А по поводу перехода Янтарь - МГ скажу так: если локация будет наполняться билдовскими задумками, аля "людоед", "учёный и кабаны" и "злой учёный", то в двух случаях переход будет весьма логичен.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 30.07.2019, 18:25 | Сообщение # 4281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
локация будет наполняться билдовскими задумками

Янтарь или МГ ?)

Цитата Darkman ()
"людоед", "учёный и кабаны" и "злой учёный"

Можешь об этом поподробнее ? Заинтересовало. Пиши прям тут,не в личку. В документ закину общий.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 30.07.2019, 19:02 | Сообщение # 4282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Prometey, всё, о чём я говорил, это наполнение МГ. Вообще, об этом в своём видосе рассказывал как-то Вандалей. Далее, с его слов:
1) Сталкер-людоед. С неизвестно чьих (по сюжету) слов: В одной из квартир многоэтажек поселился странный сталкер. Грязный, оборванный, выходит на улицу только ночью. В пищу предпочитает использовать человечину. В квартире, где он поселился, ранее располагалась база "Чёрных слизней". Наполнение комнаты: лужи крови, скелеты, несколько трупов. У одного из них есть ключ от оружейной группировки. Сам сталкер сидит в лестничном проёме и шмалит по тебе без конца, не давая пройти.
2) Учёный и кабаны. В МГ задумывалась следующая сцена - на окраине города от пары кабанов убегает учёный. Когда ГГ к нему подходит, учёный останавливается и орёт мутантам: "Жрите меня, твари! У меня больше нет сил от вас бегать!" Появляется шанс спасти его. После спасения и диалога, тот даёт наводку на своего "злого коллегу".
3) Злой учёный. В одном из домов планировался персонаж-учёный-псих. Он выдаёт простое задание ГГ - сходить куда-то на разведку. Приходя на точку, на ГГ нападали мутанты. И тут два развития событий: 1) Т.к. действие происходило в доме, то тот учёный появлялся за спиной ГГ и закрывал решётку, приговаривая "Давно хотел посмотреть, как питаются мутанты." 2) ГГ благополучно мочил монстрятину, после чего возвращался к учёному и наезжал на него, мол, "Ты ж болтал, что там безопасно". А тот пытался отмазаться. На этом квест заканчивался.
4) И ещё одна сцена, про которую я не упомянул. Во время побега ГГ из плена мерков, можно заметить, как по городу колесят две машины. Первая добирается до одной из многоэтажек, вход в которую преграждают аномалии. У входа толпятся мерки. Если их завалить и влезть в дом, то там можно найти ещё одного мерка, только нейтрального. Из диалога с ним становится известно, что он на самом деле засланный долговец, работающий под прикрытием. И он рассказывает, что узнал о том, что мерки в Зоне спонсируются несколькими забугорными странами, и что основная их задача - сбор информации о Зоне и о секретных лабах для тех самых стран.
Как-то так, в двух словах.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Recoil
Среда, 31.07.2019, 08:51 | Сообщение # 4283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата RayTwitty ()
... Думаю, мб перезалить мод целиком с патчем, но уже обозвать 0.8.4 ...

Позитивное намерение!
Помню, что "всего не исправить", тем не менее:
1) Увеличенный износ оружия при апгрейде.
Зачистка Радара и МГ первым слотом оставила море приятных впечатлений, без иронии.
Сохраниться ли такой сюрприз?
2) Техобслуживание и ремонт бронетехники.
Появиться ли у игрока возможность восстановить машину?
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Норвегия  Hicks
Среда, 31.07.2019, 13:07 | Сообщение # 4284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Так ремкомплекты для машины вроде в продаже есть? Кстати я за перезалив уже с адаптацией под RMA 1.1.5 - если будут косяки, поправим;)
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Recoil
Среда, 31.07.2019, 15:09 | Сообщение # 4285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата Hicks ()
Так ремкомплекты для машины вроде в продаже есть?

Наличие ремкомплекта в продаже не оспариваю. Скрип с ремонтом запускается.
Результат ремонта непредсказуемо разнообразен. Возможны следующие реализации: падение урона со 100%
до 0% с последующим подрывом, или уровень топлива в 0, или отказ в запуске двигателя, или штатное
срабатывание. Лотерея, как повезёт. Откатил в до ремонтное состояние, эксцессы прекратились.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 31.07.2019, 16:32 | Сообщение # 4286
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Recoil ()
Скрип с ремонтом запускается.
Возможны следующие реализации: падение урона со 100%
до 0% с последующим подрывом, или уровень топлива в 0, или отказ в запуске двигателя, или штатное
срабатывание.

Похоже, это происходит из-за перехвата движком управления "здоровьем" машины. Есть определенный порог, после которого здоровье начинает падать само (включаются партиклы зеленого дыма из двигателя, типа догорает), это примерно 1/3 здоровья - если в это время пытаться чинить машину, то здоровье начинает глючить. Очевидно, что надо запретить починку на определенном этапе, если здоровье меньше определенной планки.
Еще там есть небольшой косяк с починкой в плюс - т.е. можно накрутить здоровья больше 100%. Это всё поправимо.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 31.07.2019, 17:35
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Четверг, 01.08.2019, 21:38 | Сообщение # 4287
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

Есть одна проблемка. Играю в SA 0.8.3 с адаптацией РМА 1.1.5 и криво отражаются диалоги Болта. Не подскажите, как фиксить?
Прикрепления: 7399496.jpg (1.15 Mb)
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Норвегия  Hicks
Пятница, 02.08.2019, 18:17 | Сообщение # 4288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

А криво - это как? Можно скрин?
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Пятница, 02.08.2019, 18:40 | Сообщение # 4289
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

Hicks, да я вроде прикрепил. Ну если не видно, то там bar_bolt_dialog_111...
Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Пятница, 02.08.2019, 18:41
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 02.08.2019, 18:42 | Сообщение # 4290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата CapitN_KANG ()
Не подскажите, как фиксить?

Это к изготовителю этой адаптации надо писать wink
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: