Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
кстати насчет ворон, уменьшил количество на локациях до 15 штук(там где их больше 15-20), ориентируясь на РМА115, вороны есть - ТЛ, Кордон, Свалка, ТД, Бар, АС, Генераторы,
ТЛ - 18 ворон, - не убирал Кордон - 54 вороны, Свалка - 26 ворон, ТД - 60 ворон, Бар - 16 ворон, - не убирал АС - 36 ворон, Генераторы - 214 ворон - абсолютный рекордсмен, вот зачем их столько???
оставил - 15 ворон на каждой локации где было больше, 25 - на Генераторах
если нужно пишите укажу секции которые удалил, спавн пока не проверял
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 18.08.2019, 16:38
Прошу в течение 5 дней отписать,кто может взять на себя сбор идей для SA по просьбе Disel в один док вместо меня. Тому передам файл со всеми имеющимися наработками из этой темы,и пусть дальше ведёт.
Сообщение отредактировал Prometey - Среда, 28.08.2019, 09:18
dark_stalker_01, ставь на лицензию ТЧ, тк стим версия фигня полная для всех модов. Да хоть будет установка для стим, никто не застрахован вот от такого!
_professor_Sakharov_, не могу не согласиться. Всегда на Steam версию ставил только готовые репаки, а когда дело доходило до ручной установки, что-то всегда шло наперекосяк. Скачал чистую 1.0006 с торрента, затем поставил Shadows Addon с патчем и всё заработало, переместил в Steam и теперь всё запускается безо всяких зелёных жуков.
Появился ещё один вопрос для знающих, на этот мод есть какой-нибудь хорошо адаптированный оружейный пак?
на этот мод есть какой-нибудь хорошо адаптированный оружейный пак?
Есть адаптированный из NLC от _professor_Sakharov_, в теме вот соответствующий пост.
P.S. Рекомендую посетить эту тему, как раз всё оформил. Там, кроме тонны различных правок и дополнений, включил оружейный пак. Отдельно скачивать уже ничего не надо, т.к. всё запаковал в db архивы.
Unofficial Patch – попытка довести релизный Shadows Addon 0.8.3 до идеального состояния. Изменения коснулись абсолютно всех ресурсов как самой модификации, так и оригинальных Теней Чернобыля.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 29.08.2019, 19:24
а кто-нибудь делал - sound_env_shoc для локаций РМА? и вообще как создаются эти файлы - level.snd_env, их можно создать или изменить без СДК? кстати в ОЛР2.5 есть - level.snd_env, для - l09_deadcity, l12_stancia, l13_generators, l13u_warlab, l14_swamp, и кстати для l06_rostok(но там и ДТ другая чем в оригинале) - их кто-нибудь пробовал перенести на РМА, а так же добавить зону для - l10u_secret_lab(там подобие Саркофага\Х-10\Х16 - как я понимаю)?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 19.09.2019, 23:36
Заметил баг или не баг, но если отойти от АТП и сохранится. Снова загрузить игру ,то мы увидим как сталкеры под мостом опять идут на АТП(они там были до сейва) и так всегда после отгрузки сейва. Сделайте точку вторую на АТП чтобы они её охраняли. Можете сделать, чтобы спавн бандитов прекратился после захвата АТП Петрухой(устал его спасать). P.S Можете защитить бункер ученых( добавив долговцев на крышу с укреплением из мешка), а то как мухи дохнут. И добавьте техника на Янтарь после отключения установки. Задействуйте эти казармы(добавьте туда техника) и группу ученых во вторую, которую ГГ вывел из дикой территории, после того как выбрал свободу и убил Круглова. Спасибо за внимание и простите, что дал слишком много работы.