Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Многое в этом аддоне есть не состыковок. По выполнению задания Пули. Как только захожу на ТД сразу же меня радостно встречают великая троица псевдопсин, пришлось отказаться от выполнения задания Пули, дабы не подыхать каждый раз, ведь их пси плюшки меня убивают. На Янтаре происходит пси выброс при каждой загрузки сейва, дошло до такой степени, что при загрузи игры на Янтаре ГГ погибает от сильного Пси удара. А в итоге очень даже круто)
Сообщение отредактировал DvR - Воскресенье, 20.11.2011, 20:27
Как только захожу на ТД сразу же меня радостно встречают великая троица псевдопсин, пришлось отказаться от выполнения задания Пули, дабы не подыхать каждый раз, ведь их пси плюшки меня убивают. На Янтаре происходит пси выброс при каждой загрузки сейва, дошло до такой степени, что при загрузи игры на Янтаре ГГ погибает от сильного Пси удара.
Shadows,еще работенку подкинули .С такими темпами обнаружения багов,патч выйдет только в следуещем году .
nicolllA, дам тебе совет, который подходит для S.T.A.L.K.E.R. с папкой mods.
Не трогай DB-файлы, что лежат в директории игры. Если надо, то распакуй их куда-нибудь отдельно. Затем сделай необходимые правки и возьми только измененные файлы. Положи их в какую-нибудь папку, к примеру, patch1, соблюдая иерархию, как в gamedata. А затем воспользуйся конвертером от bardak'а (тут полный набор, если надо).
Положи файл converter.exe в ту папку, где у тебя находится папка patch1. В этой же папке кликнешь правой кнопкой с удержанием Shift по пустому полю и выбирешь "Открыть окно команд".
Теперь пишешь converter -pack patch1 -out patch1.xd0 и нажимаешь Enter. patch1 - это название папки, откуда конвертер будет брать файлы; patch1.xdb0 - это название архива, в который конвертер упакует файлы (xdb0, xdb1, ..., xdbn).
На выходе мы получим очень маленький и удобный фикс, который потом надо будет поместить в папку mods.
Да, поначалу кажется, что это непролазные дебри, но если сделаешь так несколько раз, то поймешь, какая у данного подхода выгода. Да и, на самом деле, нет тут ничего сложного
Кстати, если надо распаковать такой миниархив, то надо воспользоваться другой командой: converter -unpack patch.xdb0
Удачи!
Сообщение отредактировал a8758099 - Понедельник, 21.11.2011, 10:29
Странно...Сколько ни играл, у меня никаких вылетов с Шадовс аддоном никогда небыло. Это же вообще самый стабильный мод. Было только в рма 115 тоже при переходе на тд, но при повторном переходе вылета избежал и дальше играл нормально...
странно...значит это зависит не толшько от версии игры, но и от параметров компьютера. точнее так оно и есть, но в определённых факторах. напрмер на хорошем компе не будет вылета с нехваткой памяти или накрылся видеодрайвер...но вылеты с чистым логом, хрен его знает, что это такое...может быть, а может и везёт.