Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
В случае если собираетесь добавить новые локи, то некоторые новые заставки стоит перенести на эти локации ..... например побочный сюжетный квест на болота найти флэшку документы "журналиста" ну и на месте нахождения флэшки документов разместить скрипт проигрывания заставки.....
Идея крутится:
Ведь можно додумать сюжет о журналисте ввиде разбросанных флешек и разных логов на подобии базы стрелка под подземельями агропрома )
Т.е мы как бы ходим по новым локациям в поисках следов "журналиста" того самого о котором упоминает доктор в мёртвом городе....
Каждая новая зацепка (флешка документ) открывает нам заставку и даёт наводку на следующее место нахождение информации:
на деле это выглядит так:
Получили наводку у бармена(не важно у кого главное обязательно)
Идём на болота, находим место нахождения флэшки, подходим брать и тут заставка(заставка о испытаниях на ЧАЭС где генераторы показаны)....(для разнообразия заселить местность опасными зверюгами или вражеско группировкой- бандиты или военные)
от данной влэшки след видёт нас на даркскейп, находим документ и сново заставка(заставка- о снах стрелка и странном документе) - в данном месте для разнообразия воюем с вертолётом.....
вот по этой логике...можно конечно усложнить добавив промежуточные точки.. ____________________________________________________________________ Вообще трудно реализовывать сложные сюжеты, но такое думаю возможно замутить и вроде как обращение к старому сюжету с поиском журналиста.. тем более следы журналиста в РМА 0.6 уже есть(упоминание доктором в мёртвом городе и в заставке при вступлении в ряды о-сознаия )
Понятно, что на деле мы даже не встречаемся с Журналистом, а только идём по следу в итоге находим труп или узнаем из последних записок, что он присоединился к о-сознаию из флэшек или записок.... как бы все должно быть тесно взаимосвязано
Понятно что каждое логово(база) журналиста должна визуально соответствовать..т.е какие то запасы, оружие.. в брошеных домах....т.д т.е игрок должен видеть что, это похоже на базу.....допустим разместить там те самые ноутбуки в которых можно покапатся - вот золотая мысля ..а в ноутбуках уже и фоток добавить и всего
Я не знаю будет ли это интересно, но ходить по пустым локам менее интересно и вроде ТОТ сюжет дополняется.....
P\S хотел было предложить это для PL, но понял, что там нет простора(новых локаций)
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 19.11.2011, 12:53
Добавлено (20.11.2011, 15:13) --------------------------------------------- Тааакс...Откопал безлаговый вылет в X-16 Происходит после загрузки последнего сохранения.С загрузкой автосейва все вроде нормально.Сколько не пытался исправить-все напрасно.
Добавлено (20.11.2011, 15:43) --------------------------------------------- Я понял в чем проблема Вылеты происходят из-за большого кол-ва заспавненных мутантов и сталкеров-зомби(Возможно из-за слабости моего процессора,а может из-за слабости самого движка).А в последнем обзоре Wolfstalker сказал что в игре вылетов вообще быть не может и что все стабильно работает Shadows,подкинул тебе работенку
Bugsfixer, на счет вылета я знаю, причина его появления непонятна... Точно знаю что виноват не мой спавн контролера и зомби - специально их убирал, начинал НИ и шел в Х-16 - вылет всё равно был (единственное что начали биться сейвы когда зашел в главный зал, не раньше). Вообще пока неизвестно с этим. Кстати по поводу вылета отсутствия текстуры glow\glow_Yell1 - разобрался, это я у нивы почему-то текстуру фар так назвал) Исправил.
Oblivion, в новой версии все заставки включая пысовские можно будет пропускать по esc.
RuWar, достаточно интересно. Немного напоминает тему из Истории Прибоя (с поиском документов). Добавить новые интро не сложно, были бы видео Можно конечно раскидать флешки по локам (не обязательно по новым только), по всем, чтобы равномерно было распределено.
GeeP_85, если текстура есть, то почему бы не добавить
А я предлагаю хексом отредактировать одну модель из оригинала и получить тру-свободовца Волкодава. Лишний мегабайт на текстурах сэкономим. И проблему с глазами решим Также можно просто переодеть его в экзоскелет, как в 2205.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 20.11.2011, 16:52
А я предлагаю хексом отредактировать одну модель из оригинала и получить тру-свободовца Волкодава. Лишний мегабайт на текстурах сэкономим. И проблему с глазами решим
Shadows,что ты об этом думаешь?По-моему хорошая идея .
Добавлено (20.11.2011, 17:10) --------------------------------------------- Shadows,как обстоят дела с патчем?Оцени его готовность по процентной шкале,если не трудно .
Сообщение отредактировал Bugsfixer - Воскресенье, 20.11.2011, 16:58
butcher_512, надо в игре смотреть. Модель можете выложить (можно и в ЛС), гляну. GeeP_85, можешь тоже в ЛС... Сравню.
Сделал камблю фонарик, чтобы юзался с пояса... Надо ли? Просто тогда надо чем-то занять слот в инвентаре, можно гранату поместить, но вынимать скорее всего будет её нельзя (так как они сначала на поясе идут)...