Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Ну или на будущее такое есть предложение,я понимаю что игра к билдам приближается,ну можно бы сделать все локаций из трилогий? к примеру проводников вернуть,фруплей сделать,там реализовать напарников или чтоб умно обходили аномалий в зависимости от ранга?,выброс вернуть
Сообщение отредактировал Bumer - Пятница, 22.06.2012, 21:49
Shadows, мне бы хотелось что бы трава была примерно схожа с травой на уровнях 18xx- 1935 билдов.(лучше та же трава в тех местах где она и была ранее. Что бы было максимально схоже с атмосферой билда 1935.
Есть предложения еще,сделать чтоб НПС тоже могли спать (есть мод),худы вещей сделать,и еще такой вопрос сон как реализован через спальный мешок? может ко всему соединить и сон как в зп,то есть до кровати подошел выбрал время и лег? ну и сделать противогаз и в инвентарь сделать слот для него разумеется.
к сожалению большого нету... впринципе и так все понятно.
Сообщение отредактировал Bumer - Суббота, 23.06.2012, 08:42
Автор для ДМХ такое делал но у меня хоть я час посплю меченый умирает.А вообще как продвигается работа?Я бы хотел хоть это может быль мелочью-что бы герой когда ходил,руками сказать так покачивал руками как билда такое возможно сделать вообще?
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Суббота, 23.06.2012, 08:22
Bumer, ты предлагаешь делать уже солянку,скачай DMX (сделал тоже Shadows) и играй на здоровье,там и локаций много и всего прочего, а это ,как ты понимаешь, мод для приближения геймплея к билдам
DMX мне вообще не нравится,в со стороны функционала,конечно радует,ну фиг с нимим локациями ну фишки почему бы и не реализовать,те же dezowave тоже свой фишки добавят.