Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows, как по мне, так слишком много света. Мне если четно и релизное состояние подземелья было нормальным. Атмосферности мало, и нету ощущения опасности.
Лучше, по сравнению с прошлым разом, не стало. Нахрена нужна эта билдодискотека? Чем не лучше расставить источники света по-своему, создав эффект присутствия в заброшенных катакомбах, а не по-билдаффски?
З.Ы. Опять масло?.. Не, ну это уже не смешно. Картинка и без того весь контраст растеряла, а тут . З.З.Ы. Смени перчатки на более каноничные. З.З.З.Ы. И текстуры оружия нормально пережми в DXT1. А то выцветают.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.06.2012, 00:10
butcher_512, эффект присутствия и отсутствия есть в билде 3312, go туда. Эти унылые, стопицот раз увиденные катакомбы уже в печенках сидят. Новое освещение внесет разнообразие.
Quote
Опять масло?.. Не, ну это уже не смешно. Картинка и без того весь контраст растеряла, а тут
Масло по возможности уберу, просто не все бампы должным образом обработаны.
Quote
Смени перчатки на более каноничные.
Чем эти не каноничны? Наоборот немного отличаются от других ъ-перчаток задействованных в ъ-модах.
Quote
И текстуры оружия нормально пережми в DXT1. А то выцветают.
Камблю отражение на Р1 требует альфу, так что не катит.
Камблю отражение на Р1 требует альфу, так что не катит.
Камблю отражение в большинстве случаев до абсурда доводит, когда пластиковые компоненты оружия блекнут и блестят как будто стеклянные(особенно на р1). Алсо текстуры пушек без альфа-канала - мегатренд из билдов 2003 года, трушнее которых некуда по определению. И с чисто технической точки зрения использование текстур оружия в DXT1 освобождает немного лишней оперативы без каких-либо ощутимых качественных потерь.
Quote (Shadows)
Масло по возможности уберу
r2_gloss_factor < 0.5 Ну как, сложно?
Quote (Shadows)
Новое освещение внесет разнообразие.
Не такой ценой, как на скриншоте 4. До абсурда доходить не нужно.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.06.2012, 00:48
Ну... хм... Вот возьмём конкретный пример: особых отражений на грозе с первого скриншота я не вижу. Но вот выцветает она - хоть глаза выдирай. В чём понт?
После процитированного склонен полагать, что ни одного пряморукого человека оказывается нету в сталкерском комьюнити.
Quote (Shadows)
Надо лечить причину, а не следствие.
Хорошо, в чём причина того, что картинка замаслена ЦЕЛИКОМ, а не в частностях? Что, ВСЕ имеющиеся в игре текстуры вдруг стали настроены неправильно(и именно после установки мода, ага)?.. Мазохизм и истерия.
Советую настраивать мод под игру, а не наоборот.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.06.2012, 01:17
Вот возьмём конкретный пример: особых отражений на грозе с первого скриншота я не вижу. Но вот выцветает она - хоть глаза выдирай. В чём понт?
Блюм от лампы которая висит прямо над ГГ.
Quote
После процитированного склонен полагать, что ни одного пряморукого человека нету в сталкерском комьюнити.
Хз, я не это имел ввиду.
Quote
Что, ВСЕ имеющиеся в игре текстуры вдруг стали настроены неправильно
Труба и стенка за ней на последнем скриншоте, а также поверхность на предпоследнем (но в подземельях вполне можно допустить это). Так где тут "ВСЕ" текстуры?
Красивые картинки, сам люблю менять шейдеры в модах ТЧ на 2218, они позволяют улучшить освещение и увеличивают детализацию, но так же многие не любят такое освещение, предпочитают пасмурную погоду, так что предлагаю автору в архив мода поместить два вида шейдеров, что бы можно было выбрать кому что нравится .