Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Плохая компания
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 23.06.2012, 20:36 | Сообщение # 2266
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Хех, нашел у себя в куче... всяко-разного "билд" типа тру Саркофага))

Хотя тут трушности вообще почти нет... Но попробую допилить, жалко выкидывать smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Bumer
Суббота, 23.06.2012, 21:10 | Сообщение # 2267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

2 скриншот очень радует smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 23.06.2012, 22:06 | Сообщение # 2268
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010


Я не говорил, что опять переделал Агропром? smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 23.06.2012, 22:57 | Сообщение # 2269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows, норм. скрины. smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Табаков
Суббота, 23.06.2012, 23:04 | Сообщение # 2270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Shadows, как по мне, так слишком много света. Мне если четно и релизное состояние подземелья было нормальным. Атмосферности мало, и нету ощущения опасности.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 23.06.2012, 23:30 | Сообщение # 2271
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Shadows, светло как-то... Даже немного ТF2 стало напоминать :D.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 23.06.2012, 23:56 | Сообщение # 2272
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Светло.Не очень.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.06.2012, 00:05 | Сообщение # 2273
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Shadows)
Я не говорил, что опять переделал Агропром?

Лучше, по сравнению с прошлым разом, не стало. Нахрена нужна эта билдодискотека? Чем не лучше расставить источники света по-своему, создав эффект присутствия™ в заброшенных катакомбах, а не по-билдаффски?

З.Ы. Опять масло?.. Не, ну это уже не смешно. Картинка и без того весь контраст растеряла, а тут dry .
З.З.Ы. Смени перчатки на более каноничные.
З.З.З.Ы. И текстуры оружия нормально пережми в DXT1. А то выцветают.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.06.2012, 00:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 24.06.2012, 00:22 | Сообщение # 2274
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

butcher_512, эффект присутствия и отсутствия есть в билде 3312, go туда. Эти унылые, стопицот раз увиденные катакомбы уже в печенках сидят. Новое освещение внесет разнообразие.

Quote
Опять масло?.. Не, ну это уже не смешно. Картинка и без того весь контраст растеряла, а тут

Масло по возможности уберу, просто не все бампы должным образом обработаны.

Quote
Смени перчатки на более каноничные.

Чем эти не каноничны? Наоборот немного отличаются от других ъ-перчаток задействованных в ъ-модах.

Quote
И текстуры оружия нормально пережми в DXT1. А то выцветают.

Камблю отражение на Р1 требует альфу, так что не катит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.06.2012, 00:47 | Сообщение # 2275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Shadows)
Камблю отражение на Р1 требует альфу, так что не катит.

Камблю отражение в большинстве случаев до абсурда доводит, когда пластиковые компоненты оружия блекнут и блестят как будто стеклянные(особенно на р1). Алсо текстуры пушек без альфа-канала - мегатренд из билдов 2003 года, трушнее которых некуда по определению.
И с чисто технической точки зрения использование текстур оружия в DXT1 освобождает немного лишней оперативы без каких-либо ощутимых качественных потерь.

Quote (Shadows)
Масло по возможности уберу

r2_gloss_factor < 0.5
Ну как, сложно?

Quote (Shadows)
Новое освещение внесет разнообразие.

Не такой ценой, как на скриншоте 4. До абсурда доходить не нужно.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.06.2012, 00:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 24.06.2012, 01:00 | Сообщение # 2276
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

butcher_512,
Quote
Камблю отражение в большинстве случаев до абсурда доводит, когда пластиковые компоненты оружия блекнут и блестят как будто стеклянные.

Если руки из правильного места растут, то отражение будет только там, где оно должно быть.

Quote
И с чисто технической точки зрения использование текстур оружия в DXT1 освобождает немного лишней оперативы.

Это поможет разве что консервной банке.

Quote
r2_gloss_factor

Слишком банально. Надо лечить причину, а не следствие.

Quote
Не такой ценой, как на скриншоте 4. До абсурда доходить не нужно.

Самый обычный свет: одна лампочка + четыре холодца по периметру. А цвет света от лампы как раз подходит для подобных подвалов.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.06.2012, 01:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.06.2012, 01:09 | Сообщение # 2277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Shadows)
Если руки из правильного места растут

Ну... хм... Вот возьмём конкретный пример: особых отражений на грозе с первого скриншота я не вижу. Но вот выцветает она - хоть глаза выдирай. В чём понт?

После процитированного склонен полагать, что ни одного пряморукого человека оказывается нету в сталкерском комьюнити.

Quote (Shadows)
Надо лечить причину, а не следствие.

Хорошо, в чём причина того, что картинка замаслена ЦЕЛИКОМ, а не в частностях? Что, ВСЕ имеющиеся в игре текстуры вдруг стали настроены неправильно(и именно после установки мода, ага)?.. Мазохизм и истерия.

Советую настраивать мод под игру, а не наоборот.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.06.2012, 01:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 24.06.2012, 01:30 | Сообщение # 2278
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

butcher_512,
Quote
Вот возьмём конкретный пример: особых отражений на грозе с первого скриншота я не вижу. Но вот выцветает она - хоть глаза выдирай. В чём понт?

Блюм от лампы которая висит прямо над ГГ.

Quote
После процитированного склонен полагать, что ни одного пряморукого человека нету в сталкерском комьюнити.

Хз, я не это имел ввиду.

Quote
Что, ВСЕ имеющиеся в игре текстуры вдруг стали настроены неправильно

Труба и стенка за ней на последнем скриншоте, а также поверхность на предпоследнем (но в подземельях вполне можно допустить это). Так где тут "ВСЕ" текстуры?

Quote
Мазохизм и истерия.

Бред какой...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Outpostsever
Воскресенье, 24.06.2012, 03:33 | Сообщение # 2279
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Красивые картинки, сам люблю менять шейдеры в модах ТЧ на 2218, они позволяют улучшить освещение и увеличивают детализацию, но так же многие не любят такое освещение, предпочитают пасмурную погоду, так что предлагаю автору в архив мода поместить два вида шейдеров, что бы можно было выбрать кому что нравится .
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.06.2012, 10:48 | Сообщение # 2280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Shadows)
Так где тут "ВСЕ" текстуры?

Видимо блестящие перчатки ГГ и штаны гопника в порядке вещей. И до кучи ерунды всякой... ну там все текстуры труб, бетона и стен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: