Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Народная Солянка 2016
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Arsenal Mod
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 23.06.2012, 20:36 | Сообщение # 2266
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Хех, нашел у себя в куче... всяко-разного "билд" типа тру Саркофага))

Хотя тут трушности вообще почти нет... Но попробую допилить, жалко выкидывать smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Bumer
Суббота, 23.06.2012, 21:10 | Сообщение # 2267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

2 скриншот очень радует smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 23.06.2012, 22:06 | Сообщение # 2268
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010


Я не говорил, что опять переделал Агропром? smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 23.06.2012, 22:57 | Сообщение # 2269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows, норм. скрины. smile
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Табаков
Суббота, 23.06.2012, 23:04 | Сообщение # 2270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Shadows, как по мне, так слишком много света. Мне если четно и релизное состояние подземелья было нормальным. Атмосферности мало, и нету ощущения опасности.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 23.06.2012, 23:30 | Сообщение # 2271
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Shadows, светло как-то... Даже немного ТF2 стало напоминать :D.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 23.06.2012, 23:56 | Сообщение # 2272
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Светло.Не очень.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.06.2012, 00:05 | Сообщение # 2273
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Shadows)
Я не говорил, что опять переделал Агропром?

Лучше, по сравнению с прошлым разом, не стало. Нахрена нужна эта билдодискотека? Чем не лучше расставить источники света по-своему, создав эффект присутствия™ в заброшенных катакомбах, а не по-билдаффски?

З.Ы. Опять масло?.. Не, ну это уже не смешно. Картинка и без того весь контраст растеряла, а тут dry .
З.З.Ы. Смени перчатки на более каноничные.
З.З.З.Ы. И текстуры оружия нормально пережми в DXT1. А то выцветают.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.06.2012, 00:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 24.06.2012, 00:22 | Сообщение # 2274
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

butcher_512, эффект присутствия и отсутствия есть в билде 3312, go туда. Эти унылые, стопицот раз увиденные катакомбы уже в печенках сидят. Новое освещение внесет разнообразие.

Quote
Опять масло?.. Не, ну это уже не смешно. Картинка и без того весь контраст растеряла, а тут

Масло по возможности уберу, просто не все бампы должным образом обработаны.

Quote
Смени перчатки на более каноничные.

Чем эти не каноничны? Наоборот немного отличаются от других ъ-перчаток задействованных в ъ-модах.

Quote
И текстуры оружия нормально пережми в DXT1. А то выцветают.

Камблю отражение на Р1 требует альфу, так что не катит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.06.2012, 00:47 | Сообщение # 2275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Shadows)
Камблю отражение на Р1 требует альфу, так что не катит.

Камблю отражение в большинстве случаев до абсурда доводит, когда пластиковые компоненты оружия блекнут и блестят как будто стеклянные(особенно на р1). Алсо текстуры пушек без альфа-канала - мегатренд из билдов 2003 года, трушнее которых некуда по определению.
И с чисто технической точки зрения использование текстур оружия в DXT1 освобождает немного лишней оперативы без каких-либо ощутимых качественных потерь.

Quote (Shadows)
Масло по возможности уберу

r2_gloss_factor < 0.5
Ну как, сложно?

Quote (Shadows)
Новое освещение внесет разнообразие.

Не такой ценой, как на скриншоте 4. До абсурда доходить не нужно.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.06.2012, 00:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 24.06.2012, 01:00 | Сообщение # 2276
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

butcher_512,
Quote
Камблю отражение в большинстве случаев до абсурда доводит, когда пластиковые компоненты оружия блекнут и блестят как будто стеклянные.

Если руки из правильного места растут, то отражение будет только там, где оно должно быть.

Quote
И с чисто технической точки зрения использование текстур оружия в DXT1 освобождает немного лишней оперативы.

Это поможет разве что консервной банке.

Quote
r2_gloss_factor

Слишком банально. Надо лечить причину, а не следствие.

Quote
Не такой ценой, как на скриншоте 4. До абсурда доходить не нужно.

Самый обычный свет: одна лампочка + четыре холодца по периметру. А цвет света от лампы как раз подходит для подобных подвалов.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.06.2012, 01:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.06.2012, 01:09 | Сообщение # 2277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Shadows)
Если руки из правильного места растут

Ну... хм... Вот возьмём конкретный пример: особых отражений на грозе с первого скриншота я не вижу. Но вот выцветает она - хоть глаза выдирай. В чём понт?

После процитированного склонен полагать, что ни одного пряморукого человека оказывается нету в сталкерском комьюнити.

Quote (Shadows)
Надо лечить причину, а не следствие.

Хорошо, в чём причина того, что картинка замаслена ЦЕЛИКОМ, а не в частностях? Что, ВСЕ имеющиеся в игре текстуры вдруг стали настроены неправильно(и именно после установки мода, ага)?.. Мазохизм и истерия.

Советую настраивать мод под игру, а не наоборот.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.06.2012, 01:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 24.06.2012, 01:30 | Сообщение # 2278
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

butcher_512,
Quote
Вот возьмём конкретный пример: особых отражений на грозе с первого скриншота я не вижу. Но вот выцветает она - хоть глаза выдирай. В чём понт?

Блюм от лампы которая висит прямо над ГГ.

Quote
После процитированного склонен полагать, что ни одного пряморукого человека нету в сталкерском комьюнити.

Хз, я не это имел ввиду.

Quote
Что, ВСЕ имеющиеся в игре текстуры вдруг стали настроены неправильно

Труба и стенка за ней на последнем скриншоте, а также поверхность на предпоследнем (но в подземельях вполне можно допустить это). Так где тут "ВСЕ" текстуры?

Quote
Мазохизм и истерия.

Бред какой...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Outpostsever
Воскресенье, 24.06.2012, 03:33 | Сообщение # 2279
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Красивые картинки, сам люблю менять шейдеры в модах ТЧ на 2218, они позволяют улучшить освещение и увеличивают детализацию, но так же многие не любят такое освещение, предпочитают пасмурную погоду, так что предлагаю автору в архив мода поместить два вида шейдеров, что бы можно было выбрать кому что нравится .
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.06.2012, 10:48 | Сообщение # 2280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Shadows)
Так где тут "ВСЕ" текстуры?

Видимо блестящие перчатки ГГ и штаны гопника в порядке вещей. И до кучи ерунды всякой... ну там все текстуры труб, бетона и стен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: