Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Rus80, вообще, эту команду надо в моде прописывать из-за 2 вещей: 1) для включения собственно блюра; 2) для исправления ацкого засвета неба, которое было сделано кривым ковырянием шейдера)) Хотя блюр можно без всяких заморочек включать, просто расскоментив дефайл USE_MBLUR в common.h. Но я тогда про это не знал.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 21.05.2013, 21:51
Спасибо! Нашел "снайперский Абакан" у нейтрала на ДТ во время перестрелки с наймами, но похоже не он, т.к. задание не засчитывается, что именно его нашел. Так какой он должен быть, тактический?
Вот у него в подземке Агропрома подобрал модифицированный Спас-12 "Нарезной", а Абакана не было. А точно нужен Абакан? Может быть в моем случае модифицированный Спас-12 "Нарезной" нужно отдать долговцу, но он его не берет. Уже везде был в подземке Агропрома, когда этот модифицированный Спас-12 нашел, на ДТ, в ТД нигде этого модифицированного Абакана с подствольником нет Сейчас на Агропроме, при обыске бандитов ловлю один и тот же вылет
Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity
Сообщение отредактировал Rus80 - Вторник, 21.05.2013, 23:51
Rus80, тебе надо найти штурмовой Обокан, или как там его… с интегрированным подстволом. Должен быть у бандита по кличке Фраер. Топчется он там же, где и другие бандюки. Типа, Темной долины, подземки на Агропроме и т.п.
Doctor-Zombi, THE_BaJIeHoK, _Bolt_, Спасибо, что не равнодушны! Буду искать! Уже по этим трем локам по 3 раза был, но без успешно.
Добавлено (22.05.2013, 12:04) --------------------------------------------- Доброго времени! Подскажите где именно нужно прописывать, что бы патроны брались из инвентаря, а не с пояса?
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; AMUNITION ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [ammo_base]:identity_immunities belt = true; это в самом начале файла weapons, менял true на false, но получаю вылет, когда вхожу в инвентарь
Expression : assertion failed Function : CInventory::DropItem File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 211 Description : InBelt(pIItem)
Тогда где еще нужно прописывать false?
Когда спускаюсь к Воронину в его бункер сержант Пличко и его братия становятся врагами к ГГ, а когда иду к Петренко, то они нейтральны, объясните, что ни так.
Сообщение отредактировал Rus80 - Среда, 22.05.2013, 12:28
Просто поставь точку с запятой перед belt = true; , вот так ;belt = true;. И вообще, урок небольшой, в конфигах знак ; используется, чтоб игра не читала эту строку, то есть игнорировала, а в скриптах этот знак -- . Все эти операции называются "закомментить строку".
Rus80, изредка бывает что бандит с нужным Абаканом оказывается на самой границе локации Агропром, за переходом на свалку. Я его как-то там кончил случайно и Абакан достать уже было невозможно. Только переигровка...
бандит с нужным Абаканом оказывается на самой границе локации Агропром
Наверно в моем случае тоже самое случилось, когда возвращался с подземелий Агропрома после якобы встречи с Доктором, при переходе на Свалку там как раз кто-то шел, пришлось убить, т.к. шел на встречу и даже не обратил на имя из смс, но точно помню, что бандит. Блин переигрывать придется . Откатился на Агропром, когда выкрал кейс у военных. Вот тогда и завалил этого Фраера у которого этот "штурмовой Абакан" был и именно там между переходов.
Сообщение отредактировал Rus80 - Среда, 22.05.2013, 13:32
Когда спускаюсь к Воронину в его бункер сержант Пличко и его братия становятся врагами к ГГ, а когда иду к Петренко, то они нейтральны, объясните, что ни так.
Сначала поговори с Иванцовым, он даст задание на какие-то документы, если не ошибаюсь.
У него нет диалогов на доки. Только хочу вступить в Долг и до встречи. ГГ еще не ходил на Радар для отключения и в МГ для встречи с Доктором. Может поэтому у него нет этого диалога?