Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows, здоров. Долго мучался сегодня дабы запилить в твой замечательный мод правозатворные стволы. Решение нашел только одно.
Скачать его тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3832038 а тут хорошее дополнение к нему http://webfile.ru/6338923 Совмещенные ИИ схемы. -AI pack - xStream -AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch -Собирательство - Red75 -Части тел всех монстров -Правозатворное оружие (заменяет все модели в игре). и атмосферу, кстати, совсем не портит, только неписи умнеют а оружие больше реализма придает
Можешь закинуть в шапку, если конечно считаешь нужным, кто-то наверняка заморачивается с этим вопросом. А тут и далеко ходить не придется.
Shad0wC@ndy, согласен. Но не каждый умеет в db архивах ковыряться, я вот к примеру нет. А вот иметь в распоряжении мод который ты в любое время можешь подстроить под себя элементарными копи-пастом текстур, анимаций и правками в конфигах считаю удобным. Но тут уж автору темы решать, я так сказать, из благих намерений сюда все скинул, для обычных юзеров, так как сам постоянно посещаю только AP, один из последних островков нашей сталкерской Атлантиды. Сорри за оффтоп.
Shadows, а можно, пожалуйста, список композиций, которые ты использовал как амбиент-музыку? Просто я и сам могу из мода достать, но мне мп3 с тегами надо.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Пятница, 03.05.2013, 23:17