Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
подскажите пожалуйста , стоит ли устанавливать неофициальные дополнения ? описаний их нет , что они из себя представляют ? и еще вопрос , в папке с чистой игрой ,тень чернобыля , есть папка mods , геймдату мода не в нее кидать , а просто в папку с игрой , я правильно понял ?
Сообщение отредактировал rallod - Пятница, 17.05.2013, 22:15
в шапке , в низу под спойлером , неофициальные дополнения , и если можно , подскажите куда геймдату мода кидать , я выше спрашивал , что то я сомневаюсь , в папку mods , или просто в папку с игрой ?
rallod, Геймдату в папку с игрой конечно-же,а в дополнении правозатворные стволы очень уж некрасивы мне показались и иконки там новые,все удалил,играю по дефолту
Отличный мод ! пока не сильно далеко зашел , до Свалки . НЕ НРАВИТСЯ музыка во время боя , это так всегда будет ? можно ее как то отключить ? или уменьшить громкость ( в главном меню полоску музыка уменьшал , не влияет ) . я просто во всех играх , музыку выставляю чтоб было еле слышно , портит атмосферность как в кино прям . Оружие из неофициального дополнения понравилось , преображает игру , а вот новые шейдеры , из той же рубрики , что то не понял , как то там все не сбалансировано что ли , очень яркий огонь , краски неестественные , как по мне , в моде шейдеры лучше .
Сообщение отредактировал rallod - Суббота, 18.05.2013, 20:45
Подскажите, что не так делаю? Прописываю как указано, жму ок, пишет:" имя задано не верно, проверьте правильность записи", может быть нужно дописать и в Рабочей папке -mblur
Цитата (Shadows)
Во избежании сильных засветов в игре, необходимо включить эффект Motion Blur. В свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur
Просьба снята! Я разобрался.
Добавлено (21.05.2013, 20:43) --------------------------------------------- Доброго времени, подскажите, где находится оружие долговца (Бром) из Бара? Маркер показывает, что между переходом Свалка/Агропром, я думал, что в ж/д туннелях, но там его нет, а в подсказке задания говорится, что он его потерял в Темной Долине, но там тоже ни где не нашел. Нашел в подземельях Агропрома у бандитов Спас-12 "Нарезной". Но на сколько я помню из оригинала, в этих подземельях должен быть модифицированный Абакан. Где именно это оружие, что за ствол должен быть?
Сообщение отредактировал Rus80 - Понедельник, 20.05.2013, 15:34
Rus80, ну это известный баг метки оригинальной игры. Абакан может быть в подземельях Агропрома, на Дикой Территории там где всегда бандиты и наемники тусуются или на базе бандитов в Темной Долине.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Вторник, 21.05.2013, 21:21