Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последний день
3.5
Call of Chernobyl
4.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.01.2019, 22:46 | Сообщение # 3421
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Doctor-Zombi ()
Я про это еще в конце 11го писал. biggrin

Ладно, посмотрю, если обход глючить не будет, то добавлю.

А вообще, я когда ТЧ проходил чистый лет 10 назад, вообще не замечал что кто-то там дохнет и трупы лежат. Как-то надо было добежать до монолита и всё biggrin

Кстати, у одного меня как-то тупит сцена со свободовцами на входе АС? Они почему-то садятся и начинают что-то употреблять, а их в это время расстреливают долговцы. Уж часом, не "самолечение" ли это?))

Цитата DandySC ()
Сразу извиняюсь за оффтоп, но он будет совсем небольшим. Подскажите мод(ы), в котором есть рабочее открывание дверей у машин ? Кроме LA, в которой эта фича движковая.

Хочешь выдрать себе?)) Без правки движка нормально не сделать, скорее всего. В ОЛР вроде как-то криво всё через перебиндинг клавиш, в ЛА просто восстановили билдовскую версию, но она тоже далеко не идеальна. У меня двери более "гибкие", работают лучше, можно задавать нужные области модели для обработки, корректно меняются подсказки для всех случаев, есть звук открытия и закрытия (причем он воспроизводится именно тогда, когда дверь физически закрылась), при желании можно добавить неограниченное количество дверей, например можно запилить люки у БТРа и т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  lordmuzer
Вторник, 22.01.2019, 23:40 | Сообщение # 3422
Новый арсенал
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

RayTwitty, по поводу апгрейдов очень интересно, все таки, реализация этого дела движковая или в скриптах?
Если на скриптах - очень круто. А если на движке - это так XRE запатчили?
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 23.01.2019, 00:22 | Сообщение # 3423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Lekso180, я сделаю как всегда, но не скоро. Помогаю вот автору, придумываю прокачку тихо-медленно. Дела + дома шо капец
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 23.01.2019, 00:28 | Сообщение # 3424
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

lordmuzer, скриптовая, но там дергаются какие-то методы из ХЕ, без них работать не будет.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Среда, 23.01.2019, 11:19 | Сообщение # 3425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата RayTwitty ()
Уж часом, не "самолечение" ли это?))

Да, это явно самолечение.
Скорее всего, этим свободовцам специально в спавне занижен уровень ХП(у них в спавне прописано health = 0.14999999 вместо 1), чтобы долговцы быстро их положили. Ну двигл видит, что у них хп мало и заставляет их, наперекор скриптам засады, принимать таблетки для лечения.
А вообще у меня другая проблема была- я 5 раз перезапускал AC, и все 5 раз некоторые свободовцы из патруля (когда один, когда 2) просто начинали расстреливать долгарей:D пока по скрипту долговцы не активизируются и не дадут люлей.

И да RayTwitty, надо бы вертолёт в МГ усилить - а то он вообще ни одного найма у меня не убил, хотя раз 6 начинал побег, а ГГ то даже без ножа - вообще труба полная.

Добавлено (23.01.2019, 12:05)
---------------------------------------------
Кстати да, насчёт самоубийства ботов в кострах - я понял в чём суть. Оказалось что дело в рестрикторах с именем "camp_fire_№". Данный рестриктор накрывает все костры в игре и имеет специальный тип (restrictor_type = 2) - данный вид зоны запрещает ботам входить внутрь накрытой области. Но в игре часть костров имеет restrictor_type = 3, который является, так скажем, дефолтным рестриктором, что и влечёт за собой смерть в кострах (проще говоря - костры накрыты не тем типом рестриктора, что и порождает трупаки в кострах). Достаточно просто сменить тип рестрикотра с 3 на 2 у всех рестрикторов с именем "camp_fire_№ рестриктора" в all.spawn, и проблема исчезнет.

А насчёт покидающих базу свободы ключевых персонажей - у них в логике написано:

[smart_terrains]
mil_freedom = {-aes_arrive_to}

То есть после выдачи поршня aes_arrive_to боты "отвязываются" от лагеря и идут в другие лагеря, где есть "работа" (или просто бродят, если таковой нет). Достаточно просто заменить {-aes_arrive_to} на true, чтобы было так

[smart_terrains]
mil_freedom = true

И всё - Лукаш, Скряга, Повар и т.д. никуда не уйдут.
Сообщение отредактировал HanSola - Среда, 23.01.2019, 12:08
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  DandySC
Среда, 23.01.2019, 14:36 | Сообщение # 3426
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2018

Цитата RayTwitty ()
Хочешь выдрать себе?))

Честно говоря, если получится, то да) Только в том случае, если открываются они не только у запорожца. Я вообще оттуда много повытаскивал, но о дверях до этого не думал.

Добавлено (23.01.2019, 14:38)
---------------------------------------------

Цитата HanSola ()
надо бы вертолёт в МГ усилить

Это точно. Думаю, было бы неплохо увеличить сам урон и радиус от ракет. Чтобы цепляло как можно больше наймов, и сразу
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Среда, 23.01.2019, 14:59 | Сообщение # 3427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

кому надо, держите спавнер для мода
http://www.playground.ru/cheats....7-84462
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Среда, 23.01.2019, 15:05 | Сообщение # 3428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

скрин мода
Прикрепления: 5491868.png (1.38 Mb)
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Среда, 23.01.2019, 15:08
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Среда, 23.01.2019, 15:33 | Сообщение # 3429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

ещё скрины
Прикрепления: 7062705.png (1.61 Mb) · 4988666.png (1.61 Mb) · 4149437.png (123.4 Kb) · 0394131.png (1.65 Mb) · 9225210.png (1004.8 Kb) · 9790435.png (1.54 Mb) · 7612766.png (1.89 Mb)
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Среда, 23.01.2019, 15:33
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 02.02.2019, 14:33 | Сообщение # 3430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Уважаемые, могу поделиться одной маленькой радостной новостью! Закончил прописывать апгрейд улучшения для оружия ВСС "Винторез"! ура, ура, ура! На очереди АН-94 "Абакан" wink

Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Суббота, 02.02.2019, 14:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  DrowBreaker
Суббота, 02.02.2019, 17:40 | Сообщение # 3431
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Уважаемые, могу поделиться одной маленькой радостной новостью! Закончил прописывать апгрейд улучшения для оружия ВСС "Винторез"! ура, ура, ура! На очереди АН-94 "Абакан"

Это прекрасно!
А как это потом будет внедрено? Путем кумулятивного патча у автора? Или просто как народные правки?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.02.2019, 19:11 | Сообщение # 3432
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата DrowBreaker ()
А как это потом будет внедрено? Путем кумулятивного патча у автора? Или просто как народные правки?

В новую версию мода.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 02.02.2019, 19:18 | Сообщение # 3433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
В новую версию мода.

А можешь по секрету всему свету пару слов написать про изменения в новой версии?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.02.2019, 19:36 | Сообщение # 3434
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата alex5773 ()
А можешь по секрету всему свету пару слов написать про изменения в новой версии?

На вскидку то что сейчас вспомнил:
1) измененные уровни со скринов этого поста - http://ap-pro.ru/forum/35-1568-345666-16-1352910774
Саркофаг будет 100%, Бар из 2571 скорее всего тоже, вот на счет подземелий Агропрома хз, если откопаю тот спавн.
2) скорее всего будет зеленый карлик
3) новые фичи: открываемые двери и новая физика машин, апгрейды оружия и механики, новый ПНВ и т.д.
4) тонна исправлений и улучшений
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Houdini
Суббота, 02.02.2019, 21:18 | Сообщение # 3435
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата RayTwitty ()
измененные уровни

Свалки наверняка не будет?...
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Поиск: