Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Народная Солянка 2016
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
История Борова
3.6
Эхо Чернобыля 2
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.01.2019, 22:46 | Сообщение # 3421
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Doctor-Zombi ()
Я про это еще в конце 11го писал. biggrin

Ладно, посмотрю, если обход глючить не будет, то добавлю.

А вообще, я когда ТЧ проходил чистый лет 10 назад, вообще не замечал что кто-то там дохнет и трупы лежат. Как-то надо было добежать до монолита и всё biggrin

Кстати, у одного меня как-то тупит сцена со свободовцами на входе АС? Они почему-то садятся и начинают что-то употреблять, а их в это время расстреливают долговцы. Уж часом, не "самолечение" ли это?))

Цитата DandySC ()
Сразу извиняюсь за оффтоп, но он будет совсем небольшим. Подскажите мод(ы), в котором есть рабочее открывание дверей у машин ? Кроме LA, в которой эта фича движковая.

Хочешь выдрать себе?)) Без правки движка нормально не сделать, скорее всего. В ОЛР вроде как-то криво всё через перебиндинг клавиш, в ЛА просто восстановили билдовскую версию, но она тоже далеко не идеальна. У меня двери более "гибкие", работают лучше, можно задавать нужные области модели для обработки, корректно меняются подсказки для всех случаев, есть звук открытия и закрытия (причем он воспроизводится именно тогда, когда дверь физически закрылась), при желании можно добавить неограниченное количество дверей, например можно запилить люки у БТРа и т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  lordmuzer
Вторник, 22.01.2019, 23:40 | Сообщение # 3422
Новый арсенал
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

RayTwitty, по поводу апгрейдов очень интересно, все таки, реализация этого дела движковая или в скриптах?
Если на скриптах - очень круто. А если на движке - это так XRE запатчили?
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 23.01.2019, 00:22 | Сообщение # 3423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Lekso180, я сделаю как всегда, но не скоро. Помогаю вот автору, придумываю прокачку тихо-медленно. Дела + дома шо капец
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 23.01.2019, 00:28 | Сообщение # 3424
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

lordmuzer, скриптовая, но там дергаются какие-то методы из ХЕ, без них работать не будет.
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Среда, 23.01.2019, 11:19 | Сообщение # 3425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

Цитата RayTwitty ()
Уж часом, не "самолечение" ли это?))

Да, это явно самолечение.
Скорее всего, этим свободовцам специально в спавне занижен уровень ХП(у них в спавне прописано health = 0.14999999 вместо 1), чтобы долговцы быстро их положили. Ну двигл видит, что у них хп мало и заставляет их, наперекор скриптам засады, принимать таблетки для лечения.
А вообще у меня другая проблема была- я 5 раз перезапускал AC, и все 5 раз некоторые свободовцы из патруля (когда один, когда 2) просто начинали расстреливать долгарей:D пока по скрипту долговцы не активизируются и не дадут люлей.

И да RayTwitty, надо бы вертолёт в МГ усилить - а то он вообще ни одного найма у меня не убил, хотя раз 6 начинал побег, а ГГ то даже без ножа - вообще труба полная.

Добавлено (23.01.2019, 12:05)
---------------------------------------------
Кстати да, насчёт самоубийства ботов в кострах - я понял в чём суть. Оказалось что дело в рестрикторах с именем "camp_fire_№". Данный рестриктор накрывает все костры в игре и имеет специальный тип (restrictor_type = 2) - данный вид зоны запрещает ботам входить внутрь накрытой области. Но в игре часть костров имеет restrictor_type = 3, который является, так скажем, дефолтным рестриктором, что и влечёт за собой смерть в кострах (проще говоря - костры накрыты не тем типом рестриктора, что и порождает трупаки в кострах). Достаточно просто сменить тип рестрикотра с 3 на 2 у всех рестрикторов с именем "camp_fire_№ рестриктора" в all.spawn, и проблема исчезнет.

А насчёт покидающих базу свободы ключевых персонажей - у них в логике написано:

[smart_terrains]
mil_freedom = {-aes_arrive_to}

То есть после выдачи поршня aes_arrive_to боты "отвязываются" от лагеря и идут в другие лагеря, где есть "работа" (или просто бродят, если таковой нет). Достаточно просто заменить {-aes_arrive_to} на true, чтобы было так

[smart_terrains]
mil_freedom = true

И всё - Лукаш, Скряга, Повар и т.д. никуда не уйдут.
Сообщение отредактировал HanSola - Среда, 23.01.2019, 12:08
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  DandySC
Среда, 23.01.2019, 14:36 | Сообщение # 3426
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2018

Цитата RayTwitty ()
Хочешь выдрать себе?))

Честно говоря, если получится, то да) Только в том случае, если открываются они не только у запорожца. Я вообще оттуда много повытаскивал, но о дверях до этого не думал.

Добавлено (23.01.2019, 14:38)
---------------------------------------------

Цитата HanSola ()
надо бы вертолёт в МГ усилить

Это точно. Думаю, было бы неплохо увеличить сам урон и радиус от ракет. Чтобы цепляло как можно больше наймов, и сразу
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Среда, 23.01.2019, 14:59 | Сообщение # 3427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

кому надо, держите спавнер для мода
http://www.playground.ru/cheats....7-84462
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Среда, 23.01.2019, 15:05 | Сообщение # 3428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

скрин мода
Прикрепления: 5491868.png (1.38 Mb)
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Среда, 23.01.2019, 15:08
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Среда, 23.01.2019, 15:33 | Сообщение # 3429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

ещё скрины
Прикрепления: 7062705.png (1.61 Mb) · 4988666.png (1.61 Mb) · 4149437.png (123.4 Kb) · 0394131.png (1.65 Mb) · 9225210.png (1004.8 Kb) · 9790435.png (1.54 Mb) · 7612766.png (1.89 Mb)
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Среда, 23.01.2019, 15:33
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 02.02.2019, 14:33 | Сообщение # 3430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Уважаемые, могу поделиться одной маленькой радостной новостью! Закончил прописывать апгрейд улучшения для оружия ВСС "Винторез"! ура, ура, ура! На очереди АН-94 "Абакан" wink

Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Суббота, 02.02.2019, 14:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  DrowBreaker
Суббота, 02.02.2019, 17:40 | Сообщение # 3431
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Уважаемые, могу поделиться одной маленькой радостной новостью! Закончил прописывать апгрейд улучшения для оружия ВСС "Винторез"! ура, ура, ура! На очереди АН-94 "Абакан"

Это прекрасно!
А как это потом будет внедрено? Путем кумулятивного патча у автора? Или просто как народные правки?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.02.2019, 19:11 | Сообщение # 3432
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата DrowBreaker ()
А как это потом будет внедрено? Путем кумулятивного патча у автора? Или просто как народные правки?

В новую версию мода.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 02.02.2019, 19:18 | Сообщение # 3433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
В новую версию мода.

А можешь по секрету всему свету пару слов написать про изменения в новой версии?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.02.2019, 19:36 | Сообщение # 3434
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата alex5773 ()
А можешь по секрету всему свету пару слов написать про изменения в новой версии?

На вскидку то что сейчас вспомнил:
1) измененные уровни со скринов этого поста - http://ap-pro.ru/forum/35-1568-345666-16-1352910774
Саркофаг будет 100%, Бар из 2571 скорее всего тоже, вот на счет подземелий Агропрома хз, если откопаю тот спавн.
2) скорее всего будет зеленый карлик
3) новые фичи: открываемые двери и новая физика машин, апгрейды оружия и механики, новый ПНВ и т.д.
4) тонна исправлений и улучшений
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Houdini
Суббота, 02.02.2019, 21:18 | Сообщение # 3435
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата RayTwitty ()
измененные уровни

Свалки наверняка не будет?...
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Поиск: