Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Плохая компания
4.0
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Пятница, 18.01.2019, 12:43 | Сообщение # 3406
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

RayTwitty, Позвольте полюбопытствовать и задать пару вопросов?
1. Будут ли реализованы Станковые пулемёты?
2. Планируется ли добавить локации из RMA 1.1.5 (болота и лощину)?
3. Будет ли реализация полноценных работающих генераторов на одноимённой локации и удаление их-же на ЧАЭС (с первым могу поделиться)

И да - я знаю, что вы занимались разработкой локаций Саркофага, Х-10, Кордона (всё из билдов) и доработкой билдовских болот. Ожидается ли всё это в новых версиях/патчах или это стоит ждать в Fantom Zone?

Добавлено (18.01.2019, 15:38)
---------------------------------------------
Сделал небольшую допу "косметических" изменений для Shadows Addon 0.7
Особенность - полная перенастройка взаимоотношений между ботами и NPС в игре (за основу взяты данные из DMX1.3.5) и расширение визуальной составляющей NPC и их вооружения за счёт скрытых (и явных) ресурсов игры. Ну и ещё пару небольших изменений.

Ссылка на ЯД:https://yadi.sk/d/yqyJ4yMcp6Tn9w
НИ обязательна.

  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2019, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  DandySC
Суббота, 19.01.2019, 15:20 | Сообщение # 3407
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2018

Цитата RayTwitty ()
теперь схема поддерживает хитрые двери Горбатого Зазика

А это уже есть в версии, которую можно скачать сейчас ? Дело в том что так ждал 0.7 версию, а тут мельком увидел что фишку не включили(
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 19.01.2019, 19:29 | Сообщение # 3408
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата DandySC ()
А это уже есть в версии, которую можно скачать сейчас ?

Цитата RayTwitty ()
6. В мод вошли не все имеющиеся фичи. Например, буквально за несколько дней до релиза было принято решение отказаться (временно) от динамических дверей у автомобилей из-за несоответствия моделей новой системе.

Добавлено (19.01.2019, 19:38)
---------------------------------------------

Цитата HanSola ()
1. Будут ли реализованы Станковые пулемёты?
2. Планируется ли добавить локации из RMA 1.1.5 (болота и лощину)?
3. Будет ли реализация полноценных работающих генераторов на одноимённой локации и удаление их-же на ЧАЭС (с первым могу поделиться)

1. Нет, для того чтобы их довести до ума, нужно много движковых правок или писать свои пулеметы на основе БТР. Поскольку в PZ я сделал нормальные движковые пулеметы, здесь их уже к сожалению не будет.
2. Проще SA адаптировать на новый РМА)) Но я пока это не планирую, там придется спавн переделывать. Вроде 0.6 кто-то адаптировал уже?
3. Возможно эффекты добавлю, так как это можно сделать без перекомпиляции, но геометрию уровней править не буду. Основные силы в этом плане будут брошены уже на PZ.

Что касается локаций, вполне возможно что кто-то пересадит мод на билдовские уровни и в принципе получится ну почти ТСС)) Тот же Кордон 1935 от РСФСР вроде как под РМА и затачивался, он уже давно в свободном доступе.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  DandySC
Воскресенье, 20.01.2019, 02:14 | Сообщение # 3409
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2018

А когда примерно стоит ожидать выход новой версии с наработками ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  HanSola
Воскресенье, 20.01.2019, 11:52 | Сообщение # 3410
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

RayTwitty, Ну с этим вопросом все решено:)
И да - планируется ли реализация движкового (или скриптового) обхода аномалий ботами, адаптация ИИ от baka и встроенная система очистки уровня от бесхозного оружия и трупов NPC?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Беларусь  Yar1ck
Понедельник, 21.01.2019, 13:07 | Сообщение # 3411
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2012

RayTwitty, новая версия аддона ставится на SHoC Steam-версии?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.01.2019, 13:54 | Сообщение # 3412
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата DandySC ()
А когда примерно стоит ожидать выход новой версии с наработками ?

Я думаю может к концу февраля, но это так, не точно.

Цитата HanSola ()
И да - планируется ли реализация движкового (или скриптового) обхода аномалий ботами, адаптация ИИ от baka и встроенная система очистки уровня от бесхозного оружия и трупов NPC?

Каких-то сторонних скриптовых модов добавляться скорее всего не будет, особенно ИИ - они влияют на стабильность и не сильно влияют на геймплей. Ну разве что гранатометание, которое в моде уже есть.

Цитата Yar1ck ()
RayTwitty, новая версия аддона ставится на SHoC Steam-версии?

Сам не пробовал, но на прошлых страницах писали что нет и надо ставить на гог-версию. Я делал/тестил на лиц. дисковой версии + 6 патч.

Может способ по запуску ОЛР прокатит и тут: https://github.com/iiiypuk/olr_steam
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 22.01.2019, 14:01
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 22.01.2019, 14:00 | Сообщение # 3413
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

RayTwitty, Ну конечно тут уже ты решаешь, что оставлять а то нет - слово разраба не оспоримо:D

Сегодня просто закончил играть Sadows addon 0.7 и эти постоянные самоубийства целых толп сталкеров в аномалиях прям таки выводят из себя (если бы её трупы и стволы убирались из игры со временем, так ведь нет - после пары дней интенсивной игры вся карта просто усеяна трупами - дополнительная нагрузка на систему всё таки). Да и старая добрая проблема массовой смерти ботов в кострах доставляет - не фатально, но впечатление портит)

Вот и спрашивается, будет ли что-то предпринято в SA и FZ по этому поводу.
Сообщение отредактировал HanSola - Вторник, 22.01.2019, 14:06
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 22.01.2019, 14:04 | Сообщение # 3414
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата HanSola ()
и эти постоянные самоубийства целых толп сталкеров в аномалиях прям таки выводят из себ

Разве в игре нет встроенного обхода? Помнится Пуля в ТД обходил аномалии на пути к остановке, еще с оригинала.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 22.01.2019, 14:05
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 22.01.2019, 14:10 | Сообщение # 3415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

RayTwitty, на Складах такая картина, что группа Свободовцев (3-4) может запросто умереть в близ лежащих электрах, и в оригинале я помню такое было.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 22.01.2019, 14:12 | Сообщение # 3416
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

RayTwitty, Может некоторые квестовики и обходят(хотя это скорее всего связано с way-поинтами, по которым они ходят, повинуясь скрипту), но остальные сталкеры мрут как мухи. Пока бегал по Агропрому вся группа Крота померла в аномалиях (только стволы и остались). Да и на радаре с милитари сталкеры то и дело в электрах мрут. Про костры даже говорить не хочу - там вообще труба полная (свалка, милитари, радар - везде по 1-2 трупаку в костре жариться). Есть мод на обход аномалий(https://yadi.sk/d/4J6zJiHJ12-JLw), но он корректно в Sadows adoon не работал (то ли я не правильно адаптировал, то ли изменённый движок просто не может корректно обработать). В общем, проблема эта есть, и только в Prosectors Project её решили (и то на движковом уровне).
Сообщение отредактировал HanSola - Вторник, 22.01.2019, 14:21
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  DandySC
Вторник, 22.01.2019, 17:13 | Сообщение # 3417
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2018

Сразу извиняюсь за оффтоп, но он будет совсем небольшим. Подскажите мод(ы), в котором есть рабочее открывание дверей у машин ? Кроме LA, в которой эта фича движковая.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  HanSola
Вторник, 22.01.2019, 18:24 | Сообщение # 3418
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2018

DandySC, OLR - больше модов не знаю.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2018
Российская Федерация  Lekso180
Вторник, 22.01.2019, 19:04 | Сообщение # 3419
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Приветствую happy
Что-нибудь известно насчет оружейных паков для данной модификации?
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 22.01.2019, 19:29 | Сообщение # 3420
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата

2)После наступления фриплея свободовцы(Кэп,Лукаш,Макс,Повар,Шуруп,Скряга и др.) уходят с базы и идут на Радар,а кто то просто путешествует.
12)Добавить НПС мозгов и обучит их обходить Аномалии,ей богу на Милитари дохнут тоннами.


RayTwitty, Я про это еще в конце 11го писал. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2019, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Shadows Addon 0.8
Поиск: