Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
PCFM COP Addon
3.7
SRP mod
3.9
The Project Medeiros
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 28.07.2019, 01:20 | Сообщение # 4276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Чего мод не распаковывается? gamedata.dbi
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 28.07.2019, 01:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Prometey
Воскресенье, 28.07.2019, 01:53 | Сообщение # 4277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
Это не та куртка.

Принял,добавлю.

Добавлено (28.07.2019, 14:14)
---------------------------------------------
Disel, обновил документ. Там в процессе для некоторых квестов надо будет пилить описание,диалоги,другие тексты - за этим обращайся в личку ко мне при необходимости. А по окончании твоей работы над модом сделаю правку всех уже имеющихся текстов.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Darkman
Воскресенье, 28.07.2019, 16:12 | Сообщение # 4278
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Я тут перечитывал док и нашёл ещё несколько несоответствий. По поводу отстрела бандосов на АС - насколько я помню, на хуторе вроде как спавн наёмников идёт. А может они туда тупо с блок-поста приходят, точно не скажу... И да, думаю, что после зачистки МГ надо убрать спавн мерков на блок-посте на переходе с АС. Откуда им там браться, если их базу разворошили? Также есть один прикол с экзоскелетом - когда он валяется на земле, то он использует релизовскую модельку вместо билдовской. И ещё одно предложение - думаю, что для антуража стоит вернуть смех полтергейста при открытии второй двери в Х-18. А то чёт я его не услышал при крайнем прохождении SA. И да, вопрос знатокам: откуда пошла инфа, что в Припяти, мол, есть звуковой файл Свободы, которые говорят что-то типа: "Тебе не скрыться, Череп!" Не уж то после зачистки базы Череп и ко должны были дуть в Припять? Лично я ни разу не слыхал оной фразы за всё время. И да, по поводу наполнения для Болот: можно добавить этих приколюх (по-моему, они вполне реализованы в Народной Солянке). И да, надо бы Василя Везучего оживить, дабы он рассказал о ситуации на ЧАЭС. Во многих модах это сделано, так что, думаю, это не станет проблемой.
Сообщение отредактировал Darkman - Воскресенье, 28.07.2019, 18:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 30.07.2019, 09:27 | Сообщение # 4279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
Василя Везучего оживить

Давно уже в РМА реализовано.

Цитата Darkman ()
По поводу отстрела бандосов на АС

Наймы начинают спавниться на хуторе после квеста со стукачом "Свободы". До этого его занимают бандосы,их выгнала группа Черепа с Брошенного хутора (на это указывает и ПДА бандита-ветерана из Водонапорной башни,и бандитская снаряга на чердаке на Брошенном хуторе).
Если игрок возьмёт квест на стукача до того,как обратится к Бармену за заданием на устранение бандюков,то они исчезнут с хутора и больше в игре не появятся.

Цитата Darkman ()
Откуда им там браться, если их базу разворошили?

Наймы и бандиты респаунятся в МГ. Это можно увидеть,если вернуться не по сюжету туда. А оттуда наймы и берутся на блокпосту на Складах.

Disel, вопрос по переходам в МГ. Есть смысл после сюжетного посещения локации сделать доступным переход с Янтаря в МГ (планировался изначально в билдах). Потому как нам доступен только переход с МГ на Янтарь. А переход с МГ на Болота и обратно перенести на западную сторону города,по образцу OLR.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 30.07.2019, 16:12 | Сообщение # 4280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Prometey, а, ну тогда с бандосами всё норм. А по поводу перехода Янтарь - МГ скажу так: если локация будет наполняться билдовскими задумками, аля "людоед", "учёный и кабаны" и "злой учёный", то в двух случаях переход будет весьма логичен.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 30.07.2019, 18:25 | Сообщение # 4281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Darkman ()
локация будет наполняться билдовскими задумками

Янтарь или МГ ?)

Цитата Darkman ()
"людоед", "учёный и кабаны" и "злой учёный"

Можешь об этом поподробнее ? Заинтересовало. Пиши прям тут,не в личку. В документ закину общий.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 30.07.2019, 19:02 | Сообщение # 4282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Prometey, всё, о чём я говорил, это наполнение МГ. Вообще, об этом в своём видосе рассказывал как-то Вандалей. Далее, с его слов:
1) Сталкер-людоед. С неизвестно чьих (по сюжету) слов: В одной из квартир многоэтажек поселился странный сталкер. Грязный, оборванный, выходит на улицу только ночью. В пищу предпочитает использовать человечину. В квартире, где он поселился, ранее располагалась база "Чёрных слизней". Наполнение комнаты: лужи крови, скелеты, несколько трупов. У одного из них есть ключ от оружейной группировки. Сам сталкер сидит в лестничном проёме и шмалит по тебе без конца, не давая пройти.
2) Учёный и кабаны. В МГ задумывалась следующая сцена - на окраине города от пары кабанов убегает учёный. Когда ГГ к нему подходит, учёный останавливается и орёт мутантам: "Жрите меня, твари! У меня больше нет сил от вас бегать!" Появляется шанс спасти его. После спасения и диалога, тот даёт наводку на своего "злого коллегу".
3) Злой учёный. В одном из домов планировался персонаж-учёный-псих. Он выдаёт простое задание ГГ - сходить куда-то на разведку. Приходя на точку, на ГГ нападали мутанты. И тут два развития событий: 1) Т.к. действие происходило в доме, то тот учёный появлялся за спиной ГГ и закрывал решётку, приговаривая "Давно хотел посмотреть, как питаются мутанты." 2) ГГ благополучно мочил монстрятину, после чего возвращался к учёному и наезжал на него, мол, "Ты ж болтал, что там безопасно". А тот пытался отмазаться. На этом квест заканчивался.
4) И ещё одна сцена, про которую я не упомянул. Во время побега ГГ из плена мерков, можно заметить, как по городу колесят две машины. Первая добирается до одной из многоэтажек, вход в которую преграждают аномалии. У входа толпятся мерки. Если их завалить и влезть в дом, то там можно найти ещё одного мерка, только нейтрального. Из диалога с ним становится известно, что он на самом деле засланный долговец, работающий под прикрытием. И он рассказывает, что узнал о том, что мерки в Зоне спонсируются несколькими забугорными странами, и что основная их задача - сбор информации о Зоне и о секретных лабах для тех самых стран.
Как-то так, в двух словах.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Recoil
Среда, 31.07.2019, 08:51 | Сообщение # 4283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата RayTwitty ()
... Думаю, мб перезалить мод целиком с патчем, но уже обозвать 0.8.4 ...

Позитивное намерение!
Помню, что "всего не исправить", тем не менее:
1) Увеличенный износ оружия при апгрейде.
Зачистка Радара и МГ первым слотом оставила море приятных впечатлений, без иронии.
Сохраниться ли такой сюрприз?
2) Техобслуживание и ремонт бронетехники.
Появиться ли у игрока возможность восстановить машину?
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Норвегия  Hicks
Среда, 31.07.2019, 13:07 | Сообщение # 4284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Так ремкомплекты для машины вроде в продаже есть? Кстати я за перезалив уже с адаптацией под RMA 1.1.5 - если будут косяки, поправим;)
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Recoil
Среда, 31.07.2019, 15:09 | Сообщение # 4285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата Hicks ()
Так ремкомплекты для машины вроде в продаже есть?

Наличие ремкомплекта в продаже не оспариваю. Скрип с ремонтом запускается.
Результат ремонта непредсказуемо разнообразен. Возможны следующие реализации: падение урона со 100%
до 0% с последующим подрывом, или уровень топлива в 0, или отказ в запуске двигателя, или штатное
срабатывание. Лотерея, как повезёт. Откатил в до ремонтное состояние, эксцессы прекратились.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 31.07.2019, 16:32 | Сообщение # 4286
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Recoil ()
Скрип с ремонтом запускается.
Возможны следующие реализации: падение урона со 100%
до 0% с последующим подрывом, или уровень топлива в 0, или отказ в запуске двигателя, или штатное
срабатывание.

Похоже, это происходит из-за перехвата движком управления "здоровьем" машины. Есть определенный порог, после которого здоровье начинает падать само (включаются партиклы зеленого дыма из двигателя, типа догорает), это примерно 1/3 здоровья - если в это время пытаться чинить машину, то здоровье начинает глючить. Очевидно, что надо запретить починку на определенном этапе, если здоровье меньше определенной планки.
Еще там есть небольшой косяк с починкой в плюс - т.е. можно накрутить здоровья больше 100%. Это всё поправимо.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 31.07.2019, 17:35
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Четверг, 01.08.2019, 21:38 | Сообщение # 4287
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

Есть одна проблемка. Играю в SA 0.8.3 с адаптацией РМА 1.1.5 и криво отражаются диалоги Болта. Не подскажите, как фиксить?
Прикрепления: 7399496.jpg (1.15 Mb)
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Норвегия  Hicks
Пятница, 02.08.2019, 18:17 | Сообщение # 4288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

А криво - это как? Можно скрин?
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Пятница, 02.08.2019, 18:40 | Сообщение # 4289
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018

Hicks, да я вроде прикрепил. Ну если не видно, то там bar_bolt_dialog_111...
Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Пятница, 02.08.2019, 18:41
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 02.08.2019, 18:42 | Сообщение # 4290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата CapitN_KANG ()
Не подскажите, как фиксить?

Это к изготовителю этой адаптации надо писать wink
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: