Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Напомните, тут у нас артам можно добавить рабочий параметр "+ к переносимосу весу"?
Точно также как костюмам, через конфиг. Единственное - нужно вручную в текст. описание арта дописать свойство (см. пример с Компасом).
ЦитатаDarkman ()
В каком-то билде после спасения Толика приходило звуковое сообщение от Сидора "Курсы "взлёт-посадка" прошёл." А при убийстве Толика Сидор ругал Меченого "Ну ты и придурок.
Добавлено (10.12.2019, 20:47) --------------------------------------------- Видимо, недоработок с билдов этот артефакт мерджер. После МГ меня на радар выкинуло вместо армейских складов, вот это сюрприз был, от души :-)
Disel, сразу после побега - это первый единственный заход - всё собрал, карту, вещи, душмана, всех пострелял, химеру замочил и пошёл к метке "выход из мёртвого города", она стояла практически на метке перехода в АС. Выкинуло на радаре у ворот в углу базы рядом с антеннами...
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 10.12.2019, 21:06
Almashina, насчет расположения переходов все правильно - переход на Радар на дороге около железных ворот чуть дальше блокпоста. Переход на Склады как раз где метка - не доходя перехода на Радар, чуть правее в тоннеле.
Сообщение отредактировал Disel - Вторник, 10.12.2019, 21:22
Раз уж тема за него зашла - когда-то были идеи его реализовать, даже концепт сделал и начал рисовать текстуру.
В АМК 2.0 он реализован, почти также, там только с рецептами разобраться и добавить новых... Закончу с внесением всяческих правок по мелочи из Final Upgrade и не только, займусь допами... Апгрейды Гаусс-винтовки и РПГ-7 например, для CoC 1.5 я их уже реализовал
Раз уж тема за него зашла - когда-то были идеи его реализовать, даже концепт сделал и начал рисовать текстуру.
В OLR 2.5 он вроде так и реализован. Или похоже по крайней мере.
Упаковал адаптацию в архив .db, чтобы не было путаницы. Старую ссылку удалил. Фиксы включены. Кто уже играет - перекачивать не нужно https://cloud.mail.ru/public/3mpD/4rf1EyRzo
Перед установкой удалите папку gamedata.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 11.12.2019, 00:48
Если уж речь зашла о варке артов, то и варить надо убер-редкие (как и задумывалось по билдам). Типа "Маминых бус", "Пустышки", "Пружины", а не как в той же Солянке (левые арты). И да, вопрос на засыпку: будет ли в далёком будущем прикручен модец на активацию артов?