Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Проклятье, мне чертовски нравится новое расположение пистолетов. Теперь их действительно можно разглядеть, выступает их уникальность, формы, дизайн...
А эффект маслянистости теперь, как мне кажется, действительно стал хорошим эффектом влажности и сырости. В общем, Shadows, ты молодец. Давай, оставайся в творческом настроении)
Добавлено (15.12.2011, 01:16) --------------------------------------------- Ах да! господи, вспомнил, наконец. Shadows, я вот проверил многие старые дизайн документы, но так этого и не нашёл... Но всё же. А нет ли где текстов, которые бы использовались при встрче с Волком на Армейских Складах? Ведь это же уникальная сцена! Мы с ним давно не виделись, а тут бац - сидит, по словам Фаната, сбежавший с динамитом на Север, и причём сидит у самих Складов. Ведь это же интереснейший момент! А никакого уникального диалога нет. Ведь подошло бы что-нибудь вроде
"Волк?! Ты?! Не ожидал тебя здесь увидеть! Что ты здесь делаешь?
Кхм... Здравствуй, Меченый... Да как тебе сказать... дело одно есть. Важное. Причём действительно важное. К сожалению, рассказать многого не могу, но поверь - ушёл, потому что надо было.
Понятно... А не то там Фанат сейчас, говорит, ты динамит взял и на Север рванул... Тебе этот самый динамит, я так понимаю, как раз для дела и нужен? ""Друзьям" фейерверк устроить"?
Правильно понимаешь. Ничего, скоро такой фейерверк у этих уродов хиппанутых будет... Всё, больше ничего рассказать не могу. Ладно, Меченый. Давай. Удачи тебе."
Что думаешь? Возможно, где-нибудь есть что-либо на эту тему? Или, может, сам тогда напишешь?
Shadows, только постэффект от электры более менее хорошо смотрится, честно говоря. Эффект от костра слишком уж напоминает пси-удар псевдособаки, куда более уместно было скопипастить ЗПшные секцию и соответствующий ей "красненький" ppe-файл. В билдах от гравитационных аномалий эффект был совсем другим - там картинка чуть более оранжевая и размытая становится. Да и сами партиклы у аномалий были немного другие, о чём советую подумать. И старые классы артов... И подбрасывающий трамплин... И билдовский ppe от радиации... И прочая макулатура.
Ответ на вопрос о каноничном саундтреке тож хотелось бы знать.
Quote
Ну не смешно уже. Пойду вырву себе глаза, лишь бы не лицезреть это уродство. Ладно умывальник с бампом-блевотиной, но этот вазелин на руках и оружии меня окончательно добил.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 15.12.2011, 02:01
Shadows, вот вспомнил что в одном мз билдов, на АС был квест на зачистку деревни от кровососов вместе с бойцами свободы. В оригинале до сих пор присутствует эхо этого квеста, в виде трех сводовцев бестолково сидящих в деревне. Неплохо было бы вернуть.
только постэффект от электры более менее хорошо смотрится
Как по мне, так самый обычный.
Quote
Эффект от костра слишком уж напоминает пси-удар псевдособаки, куда более уместно было скопипастить ЗПшные секцию и соответствующий ей "красненький" ppe-файл.
Он только похож. У собаки темнее желтый цвет... Вообще там рре от радара юзается... В оригинале у костра итак стоит красный эффект от попадания в ГГ пули.
Quote
В билдах от гравитационных аномалий эффект был совсем другим - там картинка чуть более оранжевая и размытая становится.
Так да. На скринах трамплина\воронки нету)
Quote
Да и сами партиклы у аномалий были немного другие, о чём советую подумать.
Распаковывался бы файл с партиклами из билдов нормально, дело бы в этом плане быстрее пошло. А так, приходится извращаться.
Quote
И билдовский ppe от радиации...
В билде он идентичен финалке.
Quote
Ответ на вопрос о каноничном саундтреке тож хотелось бы знать.
Пока не смотрел... Но вообще в финалке почти весь амбиент итак есть, вроде.
Quote
Ладно умывальник с бампом-блевотиной, но этот вазелин на руках и оружии меня окончательно добил.
Оружие еще не правил (как было в версии 0.6). На счет умывальника - хз. Для влажного заброшенного помещения, по мне так нормально смотрится.
Shadows а можно некоторые моменты вернуть как например из билда 2205
http://www.youtube.com/watch?v=T7huGkmCOPk
когда на свалке появляешься там три бандюга одиночку разводят вместо плащей им комбезы заря а оружие двустволки и тоз а на свалке сценку поменять в начале и на базе у бадюков если сможешь будет супер
На счет умывальника - хз. Для влажного заброшенного помещения, по мне так нормально смотрится.
Извини, но согласен с butcher_512, выглядит отвратно. Убери "масло" вообще из игры. Ну нет таких поверхностей в жизни, тем более в заброшенном помещении: в нём всё покрыто пылью и блестеть ничего не может, даже если сильно влажно. Посмотри сам на свою раковину после того как примешь душ, она блестит - нет. А теперь представь, что на ней ещё тонна пыли осела. Эффект "масла" может встречаться на только что окрашенных масленной краской трубах с холодной водой на которых осел конденсат из воздуха.
именно в этом был "кайф" первого рендера в билдах: в естественности поверхностей, без всех этих новомодных маслов убить бы тех, кто вообще придумал эту хрень (вроде из UE3 это пошло )
Распаковывался бы файл с партиклами из билдов нормально, дело бы в этом плане быстрее пошло. А так, приходится извращаться.
а есть проблемы? вроде, насколько помню, из 1935 он распаковывался без проблем, во всяком случае в СДК открывался точно, так как сам лично переносил оттуда эффекты взрывов. Можешь открыть его в СДК и пересохранить, что бы потом распаковать утилитой Колмогора.
когда на свалке появляешься там три бандюга одиночку разводят вместо плащей им комбезы заря а оружие двустволки и тоз а на свалке сценку поменять
бандит в плаще и с пистолетом/автоматом куда нормальней смотрица, чем в КОМБЕЗЕ ЗАРЯ с ДВУСТВОЛКОЙ, а почему не в экзе с обрезом, или ещё лучше с самопалом
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 15.12.2011, 07:13
Есть, покрашенные стены бликуют как тоже масло из билда 2218
mirror's edge
Вот фотка ещё
и вот еще для размышленийа: когда пишут шейдеры для игры...то их пишут с точки зрения изображения полученного через камеру, а не изображения которое мы видим глазом..хз почему так, но видимо просто выглядит синиматичней как в кино...
Единственное, что не может быть всё в масле, стена которая снизу покрашена, а сверху штукатурка бликовать будет только снизу... том же Paradise lost блики не везде...например в разрушенном реакторе стены не мокрые а кабы высушены теплом горящих отходов внизу....
Добавлено (15.12.2011, 12:52) --------------------------------------------- Еще раз повторюсьПри установки мода нужно дать игроку самому выбирать тип шейдеров... а то одному давай без масла, а другому с маслом круче
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 15.12.2011, 12:52
а есть проблемы? вроде, насколько помню, из 1935 он распаковывался без проблем, во всяком случае в СДК открывался
Да, пробовал распаковывать несколькими анпакерами, все виснут на на распаковке какого-то файла с неизвестным символом. В СДК открывал, но при пересохранении ошибка. Пробовал не только с билдом 1935, но и с другими.
как свет от свечи подсвечивает разные поверхности по сравнению с тем же билдом 2218
bf3 и CRYSIS 2 обратите внимание на блики и бампы поверхностей, они как в 2218 O_O
ПОЧЕМУ?! никто не один не кричит что в crysis 2, bf 3, bioshock везде МАСЛО ?????
Если вы возьмете чистый ТЧ то во многих местах, где на статике r1 рядом с костром на стене есть оранжевый ореолы то увидите что их почему то нет на r2,просто тупо не успели доработать r2....
power-cat, а у меня не ломает...Я им распаковывал 1935-ый.Все файлы на месте.
Добавлено (15.12.2011, 14:33) --------------------------------------------- Лично мне кажется, что у Shadows`а не распаковывается из-за вирусов...Возможно, я ошибаюсь.
Добавлено (15.12.2011, 14:35) --------------------------------------------- Shadows, а нельзя ли вернуть шейдеры из 1935-ого, как в PL?Там они очень хорошо смотрятся.
Добавлено (15.12.2011, 14:36) --------------------------------------------- Ну или из 1475.