Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Bugsfixer, не из-за вирусов. Просто не распаковывается, билд то работает. ----
игра в стиле дикий ужас :): Это просто эксперименты, не более.
Quote
Shadows, так ты можешь восстановить старые шейдеры r1? Shadows, если не секрет, то на какой стадии разработки находится мод?
1. При желании можно попытаться. 2. Хз, я проценты не считаю. Что придет в голову, сделать то или иное, то и буду делать пока не сделаю. Но потом главное остановиться, а то как с ЛА получится...
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 15.12.2011, 15:17
Добавлено (15.12.2011, 15:10) --------------------------------------------- Shadows, так ты можешь восстановить старые шейдеры r1?
Добавлено (15.12.2011, 15:12) --------------------------------------------- Shadows, если не секрет, то на какой стадии разработки находится мод?
Добавлено (15.12.2011, 15:20) --------------------------------------------- Shadows, понятно...Слушай, а не можешь ли ты выложить конфинги оружия из следующей версии(извини за наглость)?Попытаюсь сделать конфинги, как в 1935.
Добавлено (15.12.2011, 15:20) --------------------------------------------- Может, модели верну.
Там их три или четыре штуки всего. Более менее полноценную папку с шейдерами в билдах можно найти начиная с 1580. Хотя есть ещё 1469, но там шейдеры вообще никак не заценишь.
Quote (power-cat)
великий SUE "ломает" файлы.
Ничего он не ломает. Просто большинство билдов с 15** до 2571 нужно распаковывать, тыкая по кнопочкам 1935, или в редких случаях 2215. Ну есть ещё там пара совсем уж старых сборок с db-форматом XRP или билд 1472, которые распаковываются "своими" кнопками. Проблемы возникают только с упрямой геймдатой от 2232, которую анпакер в большинстве случаев не видит.
Кстати "великий" - просто графическая оболочка ко всем иззвестному converter.exe
Quote (Shadows)
Но вообще в финалке почти весь амбиент итак есть, вроде.
Никто и не спорит, что в ресурсах игры это есть. Все хотят услышать это в игре. Половина почти всего в оригинале не использовалась. И в 1935 размер треков немного больше... почему то.
Quote (Shadows)
Оружие еще не правил (как было в версии 0.6).
Его и править то не нужно особо. Тут дело тупо в текстуре с альфа-каналом. Из-за этого оружие имеет фальшивый блеск там где не надо, очень на статике заметно. Да и весит текстура в два раза больше, чем должна.
Quote (Shadows)
В билде он идентичен финалке.
В каком именно билде смотрел? До билдов 05 года папки anims в геймдате вообще не было.
Quote (Bugsfixer)
Может, модели верну.
А ч0, тема. У мировых моделей оружия из 1935 побольше полигонов будет. Хотя бы бинокли сравните. Ну или калаш с навешенным подствольником. Я уже копипастил кое-что оттуда и пары других билдов. Работает стабильно, в руках у НПС лежит замечательно. Но в более ранних сборках по этому поводу копаться не стоит.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 15.12.2011, 15:56
Я скорее состарюсь и помру, чем поиграю в билдовской ориентацией пистолетов. Все моды где это реализовано всё никак не могут выйти, а то и вообще закрыты. Это ж сколько я мечтаю о них? С 2008-го?
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 15.12.2011, 15:34
Брожу по свалке, когда захожу в лесок моментально умираю от псевдособаки. Горит иконка о пси воздействии. Че за хрень? Я этого пси собака в упор еще не вижу, а он меня уже валит.
В каком именно билде смотрел? До билдов 05 года папки anims в геймдате вообще не было.
В билдах рре вообще практически не использовались. Эффекты строились в конфигах, что было намного удобнее. К концу разработки пысы убрали все параметры (зачем-то), а заменили их на эти рре (чем одно другому мешало?). Собственно если бы методы в движке остались и параметры работали, постэффекты я бы еще быстрее перенес (копипаст секций). А так приходится делать эти самые рре... Кстати вот какой есть эффект: Не это ли "старая радиация"? Вроде оно. ---
Shadows, убрал таки масло. Скрины хороши. BioShocker, согласен.
Добавлено (16.12.2011, 15:04) --------------------------------------------- Shadows, может, ты доработаешь те наработки, которые есть, и выложишь их?Это и будет патч.А потом добавишь новую локу, как ты хотел.У многих, как и у меня, слюнки текут.Ведь это почти .
Добавлено (16.12.2011, 15:05) --------------------------------------------- GeeP_85, а в каком билде это было?Я не помню.