Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
День одиночки
1.6
Call of Misery
4.1
Путь Бандита
2.0
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GrIsSd
Среда, 21.12.2011, 17:48 | Сообщение # 841
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Не знаю, может где уже писали, но лень просматривать все 58 страниц. В х16, после гибели от кровососов, вылет ( к сожалению лог потерял) . Теперь, все ближайшие сохранения при загрузке во время синхронизации вылетают с пустым логом . В чем проблема ?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 17:54 | Сообщение # 842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Deathdoor)
летающая пыль в ролике не ахти. на белёсых мух похоже, на пыль нет. Где вы видели таким образом летающую пыль


В билде 1994
Это запись с билда... по этому и лампочка черная...
Quote (buka)
А с чего эта пыль должна вечно вокруг лампочки летать? Ладно мухи, но пыль...


Может потому что пыль только на свете видно.... (вообще не должна в жизне, но это ведь игра)
Спроси у товарищей из GSC...
В метро 2033 этот эффект приняли на ура! Ток заядлым фанатам сталкера всегда всё не так wacko :D

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 18:00
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  buka
Среда, 21.12.2011, 18:03 | Сообщение # 843
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

RuWar, ну вы тогда еще все баги и вылеты в игру портируйте из билдов, раз уж на то пошло.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 18:04 | Сообщение # 844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Короче эффект до кучи нужен хотя бы в бункере Сидоровича

Еще в адонне нплохо бы поработать с дневным освещением на R2 - ближе к тому что есть в билде 1994
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 21.12.2011, 18:06 | Сообщение # 845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

RuWar, воистину так. Ведь казалось бы - в жизни таких солнечных лучей, кроме как утром, нигде не увидишь. Но никто ведь не будет спорить, до чего же это красиво...
http://stalker-gsc.ru/_ld/41/63502395.jpg

http://www.tweakguides.com/images/ClearSky_21.jpg

Shadows, слушай, а есть вопрос... А почему бы не взять систему изучения из Old Good Stalker mod? То бишь, когда ты самолично убиваешь кровососа, у тебя появляется сообщение: "новая заметка в КПК - Кровосос", где описаны его повадки, которые ты как бы изучил во время боя. Тоже самое касательно локаций, группировок, аномалий... Хорошая система, интересная, почему бы не внедрить её в Shadows Addon?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 18:10 | Сообщение # 846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (buka)
RuWar, ну вы тогда еще все баги и вылеты в игру портируйте из билдов, раз уж на то пошло.


Баги в Аддоне и так есть) к чему ты это сказал?

Если спросить хочет ли подновляющее большинство фанатов пыль под лампами в сталкере на подобие той, что есть в метро 2033.... думаю как минимум не откажутся)

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 18:48
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  buka
Среда, 21.12.2011, 18:14 | Сообщение # 847
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Quote (RuWar)
Баги в Аддоне и так есть) к чему ты это сказал?

Да нет, давайте из билдов баги. Если решите ставить пыль возле ламп - переносите и весь остальной бред из билдов.
А сказал я это к тому, что делать всё нужно с умом. Не надо переносить ВСЁ из билдов. В билдах разрабы испытывали возможности своего двигла, вот и делали подобные "фишечки".
Сообщение отредактировал buka - Среда, 21.12.2011, 18:26
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 18:26 | Сообщение # 848
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (buka)
ну вы тогда еще все баги и вылеты в игру портируйте из билдов, раз уж на то пошло

:D +1
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 21.12.2011, 18:29 | Сообщение # 849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

buka, ну а если эффект действительно красивый, почему бы не перенести?
Это ведь не одинаковость сталкеров и военных :)
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 18:39 | Сообщение # 850
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (RuWar)
Если спросить хочет ли подновляющее большинство фанатов пыль под лампами в сталкере на подобие, той что есть в метро 2033.... думаю как минимум не откажутся)

Я не говорил убирать эффект вообще, а приветси его в нормлаьное состояние (не перевирайте мои слова). Вот простое решение коль уж сделали "типа пыль": в PE увеличте количество частиц и конкретно замедлите их скорость, тогда пыль будет действительно хоть на пыль висящую в воздухе похоже. Сейчас же это галимный эффект ради самого эффекта.

Добавлено (21.12.2011, 18:39)
---------------------------------------------

Quote (BioShocker)
ну а если эффект действительно красивый, почему бы не перенести?

с этим никто не спорит, но надо что-бы эффект смотрелся естественно, а не просто ради эффекта
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 21.12.2011, 18:48 | Сообщение # 851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ну смотри -
Попробуй вечером включить лампу, и увидишь, как в лучах её света сразу становится видна пыль.
Эффект действительно интересный, и вот чисто на мой взгляд - смотреться будет хорошо.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 18:55 | Сообщение # 852
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

BioShocker, если дома чисто - пыли может и не быть.

Добавлено (21.12.2011, 18:51)
---------------------------------------------
А сама идея хороша.Вот только сделать качественно эту пыль - проблематично.

Добавлено (21.12.2011, 18:55)
---------------------------------------------
В ЧН на r3 была эта пыль...Оттуда можно было бы перенести.

  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 18:57 | Сообщение # 853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Deathdoor)
Я не говорил убирать эффект вообще, а приветси его в нормлаьное состояние (не перевирайте мои слова). Вот простое решение коль уж сделали "типа пыль": в PE увеличте количество частиц и конкретно замедлите их скорость, тогда пыль будет действительно хоть на пыль висящую в воздухе похоже. Сейчас же это галимный эффект ради самого эффекта.


Если это возможно сделать то я не против....)
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 18:58 | Сообщение # 854
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BioShocker)
Попробуй вечером включить лампу, и увидишь, как в лучах её света сразу становится видна пыль

я с этим спорю? нет! Но пыльне носиться как угорелая, а медленно витает в воздухе.

Quote (Bugsfixer)
Вот только сделать качественно эту пыль - проблематично

я уже описал возможный путь реализации
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 18:58 | Сообщение # 855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Bugsfixer)
В ЧН на r3 была эта пыль...Оттуда можно было бы перенести.


Чё то не припоминаю
Дым таки помню.. а пыли как-то не замечал, ты уверен что она была?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: