Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Не знаю, может где уже писали, но лень просматривать все 58 страниц. В х16, после гибели от кровососов, вылет ( к сожалению лог потерял) . Теперь, все ближайшие сохранения при загрузке во время синхронизации вылетают с пустым логом . В чем проблема ?
летающая пыль в ролике не ахти. на белёсых мух похоже, на пыль нет. Где вы видели таким образом летающую пыль
В билде 1994 Это запись с билда... по этому и лампочка черная...
Quote (buka)
А с чего эта пыль должна вечно вокруг лампочки летать? Ладно мухи, но пыль...
Может потому что пыль только на свете видно.... (вообще не должна в жизне, но это ведь игра) Спроси у товарищей из GSC... В метро 2033 этот эффект приняли на ура! Ток заядлым фанатам сталкера всегда всё не так
в сталкере много условного.... Чё это целая зона порезана на локации? Чё это все сталкеры всех группировок имеют одинаковую комплекцию и рост? Чё это у всех голоса одинаковые? Чё это пули с перваого выстрела в голову не убивает...? А чё это пыль под ногами белая когда ГГ ходит в тёмноте.?? ??? ???
Мож давайте все ненастоящее в игре вырежем чтобы намешало? эта пыль такае же нужная для атмосферы условность как хитмарки...пыль под ногами... ветер с листьями... это же очевидно, как звук скрипучего пола везде одинаковый и вроде так не бывает, но все равно нужно)
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 18:00
RuWar, воистину так. Ведь казалось бы - в жизни таких солнечных лучей, кроме как утром, нигде не увидишь. Но никто ведь не будет спорить, до чего же это красиво... http://stalker-gsc.ru/_ld/41/63502395.jpg
Shadows, слушай, а есть вопрос... А почему бы не взять систему изучения из Old Good Stalker mod? То бишь, когда ты самолично убиваешь кровососа, у тебя появляется сообщение: "новая заметка в КПК - Кровосос", где описаны его повадки, которые ты как бы изучил во время боя. Тоже самое касательно локаций, группировок, аномалий... Хорошая система, интересная, почему бы не внедрить её в Shadows Addon?
RuWar, ну вы тогда еще все баги и вылеты в игру портируйте из билдов, раз уж на то пошло.
Баги в Аддоне и так есть) к чему ты это сказал?
Если спросить хочет ли подновляющее большинство фанатов пыль под лампами в сталкере на подобие той, что есть в метро 2033.... думаю как минимум не откажутся)
Претензии в духе) В сталкере все не настоящее! Это все обтянутые 3д модели текстурами.. глупо играть в такое)
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 18:48
Да нет, давайте из билдов баги. Если решите ставить пыль возле ламп - переносите и весь остальной бред из билдов. А сказал я это к тому, что делать всё нужно с умом. Не надо переносить ВСЁ из билдов. В билдах разрабы испытывали возможности своего двигла, вот и делали подобные "фишечки".
Сообщение отредактировал buka - Среда, 21.12.2011, 18:26
Если спросить хочет ли подновляющее большинство фанатов пыль под лампами в сталкере на подобие, той что есть в метро 2033.... думаю как минимум не откажутся)
Я не говорил убирать эффект вообще, а приветси его в нормлаьное состояние (не перевирайте мои слова). Вот простое решение коль уж сделали "типа пыль": в PE увеличте количество частиц и конкретно замедлите их скорость, тогда пыль будет действительно хоть на пыль висящую в воздухе похоже. Сейчас же это галимный эффект ради самого эффекта.
Ну смотри - Попробуй вечером включить лампу, и увидишь, как в лучах её света сразу становится видна пыль. Эффект действительно интересный, и вот чисто на мой взгляд - смотреться будет хорошо.
BioShocker, если дома чисто - пыли может и не быть.
Добавлено (21.12.2011, 18:51) --------------------------------------------- А сама идея хороша.Вот только сделать качественно эту пыль - проблематично.
Добавлено (21.12.2011, 18:55) --------------------------------------------- В ЧН на r3 была эта пыль...Оттуда можно было бы перенести.
Я не говорил убирать эффект вообще, а приветси его в нормлаьное состояние (не перевирайте мои слова). Вот простое решение коль уж сделали "типа пыль": в PE увеличте количество частиц и конкретно замедлите их скорость, тогда пыль будет действительно хоть на пыль висящую в воздухе похоже. Сейчас же это галимный эффект ради самого эффекта.
Если это возможно сделать то я не против....)
Если это не возможно то пускай хоть так будет т.к по сути его качество не ниже той же пыли под ногами, которая очень условно имитирует то, как это должно быть в жизни... или хитмарков из которых не течет по одежде кровь, которые исчезают при определенной частности попадания в одно и тоже место, вместо того чтобы увеличивать радиус раны