Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Возвращение
3.0
Последняя надежда
2.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GrIsSd
Среда, 21.12.2011, 17:48 | Сообщение # 841
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Не знаю, может где уже писали, но лень просматривать все 58 страниц. В х16, после гибели от кровососов, вылет ( к сожалению лог потерял) . Теперь, все ближайшие сохранения при загрузке во время синхронизации вылетают с пустым логом . В чем проблема ?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 17:54 | Сообщение # 842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Deathdoor)
летающая пыль в ролике не ахти. на белёсых мух похоже, на пыль нет. Где вы видели таким образом летающую пыль


В билде 1994
Это запись с билда... по этому и лампочка черная...
Quote (buka)
А с чего эта пыль должна вечно вокруг лампочки летать? Ладно мухи, но пыль...


Может потому что пыль только на свете видно.... (вообще не должна в жизне, но это ведь игра)
Спроси у товарищей из GSC...
В метро 2033 этот эффект приняли на ура! Ток заядлым фанатам сталкера всегда всё не так wacko :D

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 18:00
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  buka
Среда, 21.12.2011, 18:03 | Сообщение # 843
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

RuWar, ну вы тогда еще все баги и вылеты в игру портируйте из билдов, раз уж на то пошло.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 18:04 | Сообщение # 844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Короче эффект до кучи нужен хотя бы в бункере Сидоровича

Еще в адонне нплохо бы поработать с дневным освещением на R2 - ближе к тому что есть в билде 1994
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 21.12.2011, 18:06 | Сообщение # 845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

RuWar, воистину так. Ведь казалось бы - в жизни таких солнечных лучей, кроме как утром, нигде не увидишь. Но никто ведь не будет спорить, до чего же это красиво...
http://stalker-gsc.ru/_ld/41/63502395.jpg

http://www.tweakguides.com/images/ClearSky_21.jpg

Shadows, слушай, а есть вопрос... А почему бы не взять систему изучения из Old Good Stalker mod? То бишь, когда ты самолично убиваешь кровососа, у тебя появляется сообщение: "новая заметка в КПК - Кровосос", где описаны его повадки, которые ты как бы изучил во время боя. Тоже самое касательно локаций, группировок, аномалий... Хорошая система, интересная, почему бы не внедрить её в Shadows Addon?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 18:10 | Сообщение # 846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (buka)
RuWar, ну вы тогда еще все баги и вылеты в игру портируйте из билдов, раз уж на то пошло.


Баги в Аддоне и так есть) к чему ты это сказал?

Если спросить хочет ли подновляющее большинство фанатов пыль под лампами в сталкере на подобие той, что есть в метро 2033.... думаю как минимум не откажутся)

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 18:48
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  buka
Среда, 21.12.2011, 18:14 | Сообщение # 847
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Quote (RuWar)
Баги в Аддоне и так есть) к чему ты это сказал?

Да нет, давайте из билдов баги. Если решите ставить пыль возле ламп - переносите и весь остальной бред из билдов.
А сказал я это к тому, что делать всё нужно с умом. Не надо переносить ВСЁ из билдов. В билдах разрабы испытывали возможности своего двигла, вот и делали подобные "фишечки".
Сообщение отредактировал buka - Среда, 21.12.2011, 18:26
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 18:26 | Сообщение # 848
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (buka)
ну вы тогда еще все баги и вылеты в игру портируйте из билдов, раз уж на то пошло

:D +1
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 21.12.2011, 18:29 | Сообщение # 849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

buka, ну а если эффект действительно красивый, почему бы не перенести?
Это ведь не одинаковость сталкеров и военных :)
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 18:39 | Сообщение # 850
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (RuWar)
Если спросить хочет ли подновляющее большинство фанатов пыль под лампами в сталкере на подобие, той что есть в метро 2033.... думаю как минимум не откажутся)

Я не говорил убирать эффект вообще, а приветси его в нормлаьное состояние (не перевирайте мои слова). Вот простое решение коль уж сделали "типа пыль": в PE увеличте количество частиц и конкретно замедлите их скорость, тогда пыль будет действительно хоть на пыль висящую в воздухе похоже. Сейчас же это галимный эффект ради самого эффекта.

Добавлено (21.12.2011, 18:39)
---------------------------------------------

Quote (BioShocker)
ну а если эффект действительно красивый, почему бы не перенести?

с этим никто не спорит, но надо что-бы эффект смотрелся естественно, а не просто ради эффекта
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 21.12.2011, 18:48 | Сообщение # 851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ну смотри -
Попробуй вечером включить лампу, и увидишь, как в лучах её света сразу становится видна пыль.
Эффект действительно интересный, и вот чисто на мой взгляд - смотреться будет хорошо.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 18:55 | Сообщение # 852
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

BioShocker, если дома чисто - пыли может и не быть.

Добавлено (21.12.2011, 18:51)
---------------------------------------------
А сама идея хороша.Вот только сделать качественно эту пыль - проблематично.

Добавлено (21.12.2011, 18:55)
---------------------------------------------
В ЧН на r3 была эта пыль...Оттуда можно было бы перенести.

  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 18:57 | Сообщение # 853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Deathdoor)
Я не говорил убирать эффект вообще, а приветси его в нормлаьное состояние (не перевирайте мои слова). Вот простое решение коль уж сделали "типа пыль": в PE увеличте количество частиц и конкретно замедлите их скорость, тогда пыль будет действительно хоть на пыль висящую в воздухе похоже. Сейчас же это галимный эффект ради самого эффекта.


Если это возможно сделать то я не против....)
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 18:58 | Сообщение # 854
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BioShocker)
Попробуй вечером включить лампу, и увидишь, как в лучах её света сразу становится видна пыль

я с этим спорю? нет! Но пыльне носиться как угорелая, а медленно витает в воздухе.

Quote (Bugsfixer)
Вот только сделать качественно эту пыль - проблематично

я уже описал возможный путь реализации
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 18:58 | Сообщение # 855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Bugsfixer)
В ЧН на r3 была эта пыль...Оттуда можно было бы перенести.


Чё то не припоминаю
Дым таки помню.. а пыли как-то не замечал, ты уверен что она была?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: