Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
почемуж невозможно. Взять тот же эффект мух - сдублировать - обозвать пыль. Количество частиц вместо 30-40, поставить около 100, скорость движения частиц уменьшить в почти минимум (создать эффект "витания в воздухе") и собсно всё
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 21.12.2011, 19:01
Bugsfixer, тьфу блин... При чём здесь это? Ну и коли уж на то пошло, то у меня дома ой как чисто ,а пыль есть. Ибо от неё нет спасения P.S. Зачем на основе мух-то делать? Ведь есть же вроде конкретно пыль. В Чистое Небо она есть, оттуда и взять.
лава в подземелье вполне соотноситься с аномальным миром зоны, а вот мухопыль летающая как угорелая вокруг лампочки, более чем на "криворукость" разработчиков не тянет. и ненадо всё на аномальность списывать, надо уметь соотносить действительно красиво фантастичное (таже лава), и просто "лень/криворукость/реалбаг" выдаваемую за аномалию
просто как то не шибко играл в ЧН, поэтому не знаю, но если там есть правдоподобный эффект, то действительно совсем легко перенести его. Если он онечно на основе партиклов, а не фишка ДХ10
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 21.12.2011, 19:21
лава в подземелье вполне соотноситься с аномальным миром зоны, а вот мухопыль летающая как угорелая вокруг лампочки, более чем на "криворукость" разработчиков не тянет.
Это же зона) пыль преобразовывается на торсионном уровне)
Странно что по этой логике хит марки и пыль под ногами сделаны не криворуко Всё пацаны или улучшаем шоб правдоподобно или режем к чертям! Наверно из-за таких заботливых как ты резанули ТЧ руководствуясь подобными предъявами XD не хорошо так делать!
с точки зрения аномальности мы оказывается узнаем, что в зоне может быть много нетипичного для реальной жизни
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 19:30