Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
The Project Medeiros
3.7
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 19:01 | Сообщение # 856
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (RuWar)
Если это возможно сделать то я не против

почемуж невозможно. Взять тот же эффект мух - сдублировать - обозвать пыль. Количество частиц вместо 30-40, поставить около 100, скорость движения частиц уменьшить в почти минимум (создать эффект "витания в воздухе") и собсно всё
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 21.12.2011, 19:01
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 19:01 | Сообщение # 857
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

RuWar, лампа на столе Валерьяна.Там пыль летает.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 19:05 | Сообщение # 858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Deathdoor)
я с этим спорю? нет! Но пыльне носиться как угорелая, а медленно витает в воздухе.


это уже из разряда правдоподобности... малость не уместный и абсурдная предъява, особенно для билдо-направленного мода

Пыль предложена только потому, что в данный мод не брезгая возрощает те самые вещи независимо от их правдоподобности

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 19:11
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 19:08 | Сообщение # 859
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

RuWar, золотые слова! happy
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 21.12.2011, 19:12 | Сообщение # 860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Bugsfixer, тьфу блин...
При чём здесь это?
Ну и коли уж на то пошло, то у меня дома ой как чисто ,а пыль есть. Ибо от неё нет спасения wacko
P.S. Зачем на основе мух-то делать? Ведь есть же вроде конкретно пыль. В Чистое Небо она есть, оттуда и взять.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 19:15 | Сообщение # 861
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

BioShocker, а ты знаешь, как из DX10 перенести в DX9?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 19:17 | Сообщение # 862
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Bugsfixer)
золотые слова!

бред :D

лава в подземелье вполне соотноситься с аномальным миром зоны, а вот мухопыль летающая как угорелая вокруг лампочки, более чем на "криворукость" разработчиков не тянет.
и ненадо всё на аномальность списывать, надо уметь соотносить действительно красиво фантастичное (таже лава), и просто "лень/криворукость/реалбаг" выдаваемую за аномалию
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 19:18 | Сообщение # 863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Bugsfixer)
BioShocker, а ты знаешь, как из DX10 перенести в DX9?


хз но наверно это уже шейдерный эффект в отличие от "билдовских партиклов" которые даже на r1

В метро 2033 это тоже шейдерный эффект
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 19:19 | Сообщение # 864
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BioShocker)
В Чистое Небо она есть, оттуда и взять

просто как то не шибко играл в ЧН, поэтому не знаю, но если там есть правдоподобный эффект, то действительно совсем легко перенести его. Если он онечно на основе партиклов, а не фишка ДХ10
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 21.12.2011, 19:21
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 21.12.2011, 19:20 | Сообщение # 865
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Bugsfixer, разве тама была пыль? ЧН DX10? Надо бы посмотреть... Насчет пылемухо... O_o Партиклы на уровнях случайно не вшиты в geom?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 19:21 | Сообщение # 866
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Deathdoor, перенеси.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 19:23 | Сообщение # 867
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (power-cat)
Партиклы на уровнях случайно не вшиты в geom?

нет, это просто level.ps_static можно его переделать в нотпаде, а можно пересобрать в СДК
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 19:23 | Сообщение # 868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Deathdoor)
лава в подземелье вполне соотноситься с аномальным миром зоны, а вот мухопыль летающая как угорелая вокруг лампочки, более чем на "криворукость" разработчиков не тянет.


Это же зона)
пыль преобразовывается на торсионном уровне)

Странно что по этой логике хит марки и пыль под ногами сделаны не криворуко :D
Всё пацаны или улучшаем шоб правдоподобно или режем к чертям! Наверно из-за таких заботливых как ты резанули ТЧ руководствуясь подобными предъявами XD не хорошо так делать! tongue

с точки зрения аномальности мы оказывается узнаем, что в зоне может быть много нетипичного для реальной жизни
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 19:23 | Сообщение # 869
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

power-cat, у Валерьяна на столе лампа - там и пыль.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 19:24 | Сообщение # 870
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Bugsfixer)
Deathdoor, перенеси.

а типа там сказать "пожалуста"?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: