Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Зимний путь
3.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 19:01 | Сообщение # 856
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (RuWar)
Если это возможно сделать то я не против

почемуж невозможно. Взять тот же эффект мух - сдублировать - обозвать пыль. Количество частиц вместо 30-40, поставить около 100, скорость движения частиц уменьшить в почти минимум (создать эффект "витания в воздухе") и собсно всё
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 21.12.2011, 19:01
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 19:01 | Сообщение # 857
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

RuWar, лампа на столе Валерьяна.Там пыль летает.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 19:05 | Сообщение # 858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Deathdoor)
я с этим спорю? нет! Но пыльне носиться как угорелая, а медленно витает в воздухе.


это уже из разряда правдоподобности... малость не уместный и абсурдная предъява, особенно для билдо-направленного мода

Пыль предложена только потому, что в данный мод не брезгая возрощает те самые вещи независимо от их правдоподобности

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 19:11
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 19:08 | Сообщение # 859
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

RuWar, золотые слова! happy
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 21.12.2011, 19:12 | Сообщение # 860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Bugsfixer, тьфу блин...
При чём здесь это?
Ну и коли уж на то пошло, то у меня дома ой как чисто ,а пыль есть. Ибо от неё нет спасения wacko
P.S. Зачем на основе мух-то делать? Ведь есть же вроде конкретно пыль. В Чистое Небо она есть, оттуда и взять.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 19:15 | Сообщение # 861
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

BioShocker, а ты знаешь, как из DX10 перенести в DX9?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 19:17 | Сообщение # 862
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Bugsfixer)
золотые слова!

бред :D

лава в подземелье вполне соотноситься с аномальным миром зоны, а вот мухопыль летающая как угорелая вокруг лампочки, более чем на "криворукость" разработчиков не тянет.
и ненадо всё на аномальность списывать, надо уметь соотносить действительно красиво фантастичное (таже лава), и просто "лень/криворукость/реалбаг" выдаваемую за аномалию
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 19:18 | Сообщение # 863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Bugsfixer)
BioShocker, а ты знаешь, как из DX10 перенести в DX9?


хз но наверно это уже шейдерный эффект в отличие от "билдовских партиклов" которые даже на r1

В метро 2033 это тоже шейдерный эффект
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 19:19 | Сообщение # 864
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BioShocker)
В Чистое Небо она есть, оттуда и взять

просто как то не шибко играл в ЧН, поэтому не знаю, но если там есть правдоподобный эффект, то действительно совсем легко перенести его. Если он онечно на основе партиклов, а не фишка ДХ10
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 21.12.2011, 19:21
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 21.12.2011, 19:20 | Сообщение # 865
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Bugsfixer, разве тама была пыль? ЧН DX10? Надо бы посмотреть... Насчет пылемухо... O_o Партиклы на уровнях случайно не вшиты в geom?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 19:21 | Сообщение # 866
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Deathdoor, перенеси.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 19:23 | Сообщение # 867
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (power-cat)
Партиклы на уровнях случайно не вшиты в geom?

нет, это просто level.ps_static можно его переделать в нотпаде, а можно пересобрать в СДК
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 19:23 | Сообщение # 868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Deathdoor)
лава в подземелье вполне соотноситься с аномальным миром зоны, а вот мухопыль летающая как угорелая вокруг лампочки, более чем на "криворукость" разработчиков не тянет.


Это же зона)
пыль преобразовывается на торсионном уровне)

Странно что по этой логике хит марки и пыль под ногами сделаны не криворуко :D
Всё пацаны или улучшаем шоб правдоподобно или режем к чертям! Наверно из-за таких заботливых как ты резанули ТЧ руководствуясь подобными предъявами XD не хорошо так делать! tongue

с точки зрения аномальности мы оказывается узнаем, что в зоне может быть много нетипичного для реальной жизни
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Bugsfixer
Среда, 21.12.2011, 19:23 | Сообщение # 869
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

power-cat, у Валерьяна на столе лампа - там и пыль.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 19:24 | Сообщение # 870
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Bugsfixer)
Deathdoor, перенеси.

а типа там сказать "пожалуста"?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: