Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Rus31, спасибо большое, дружище =) Сейчас буду смотреть, и оценивать всё с точки зрения красоты и внушения смысла. Главное, чтобы каждая, каждая фраза, чувствовалась просто-таки на душевном уровне, чтобы от неё веяло сталкерством.
Shadows, слушай, два вопроса появились - 1. Вокруг солнца теперь наблюдается световой круг - аля большой блик. Так вот, у него края явно низкой чёткости. Это будет правиться? 2. Старые гранаты, где были видны обе руки, возвращать собираешься?)
Не очень как-то. Всё какое-то обесцвеченное, затемнённое. Билдовская текстура земли ваще не катит и плохо сочетается с травой. У костра неестественно-ж0лтый цвет и слишком сильный засвет по сравнению с билдовским скрином с поста пониже.
butcher_512, яркость солнца щас добавил, плюс сделал немного по прозрачнее тени, а то сильно черные. На счет костра - там просто на стене бамп я еще не прописал куда надо, вот и масло там есть => сильный засвет. Да и вообще блум наверно будет перенастраиваться.
Quote
Билдовская текстура земли ваще не катит и плохо сочетается с травой.
Хз, меня устраивает.
З.Ы. скрины сделаны были на дефолтном юзере.лтх, перенастроено только разрешение.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 26.12.2011, 17:52
BioShocker, гранаты эт хорошо. Еще б неплохо до конца вернуть все оружие из билдов. Например у СВД неплохо выглядит отдача в 1935. Shadows, ты на r2 специально погоду правил чтобы пересвечения не было? (повышал яркость hemisphere и lmap чтобы не было засветов) P.S. В билде 2218 гранаты прикольно сделанны. Больше всего понравилось. P.S.S. Ты пробовал добавить разметку на дорогу? (аля билды и LA) Выглядело бы на Кордоне и Припяти очень классно.
Да не, в том билде уже не то. Да, кстати, насчёт 2218. В релизе анимация ОЦ-14 Гроза имеет один недостаток - при поднимании прицельной планки подствольного гранатомёта, если в нём уже есть граната, то видно, как она прокручивается. В Build 2218 этого нет. И до чего же там шикарная физика мешков... http://www.youtube.com/watch?v=FAK_YA2NieI