Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последний день
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Rus31
Воскресенье, 25.12.2011, 22:03 | Сообщение # 976
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2011

BioShocker, Как обещал :)
Ссылка: Производится адаптация. 27 Декабря будет готова.
-------------
Сообщение отредактировал Rus31 - Вторник, 27.12.2011, 02:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 25.12.2011, 22:36 | Сообщение # 977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Rus31, спасибо большое, дружище =)
Сейчас буду смотреть, и оценивать всё с точки зрения красоты и внушения смысла. Главное, чтобы каждая, каждая фраза, чувствовалась просто-таки на душевном уровне, чтобы от неё веяло сталкерством.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 26.12.2011, 01:36 | Сообщение # 978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

на gameru.net вроде просекли как делать след света) молодцы однако...

Приятно будет увидеть эффект в аддоне)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 26.12.2011, 01:37
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 26.12.2011, 02:03 | Сообщение # 979
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, этот эффект уже юзается) Я кстати намек делал на предыдущей странице.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 26.12.2011, 02:07
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 02:37 | Сообщение # 980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Shadows, слушай, два вопроса появились -
1. Вокруг солнца теперь наблюдается световой круг - аля большой блик. Так вот, у него края явно низкой чёткости. Это будет правиться?
2. Старые гранаты, где были видны обе руки, возвращать собираешься?)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 26.12.2011, 02:55 | Сообщение # 981
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

R2:
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 26.12.2011, 02:58
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 26.12.2011, 03:24 | Сообщение # 982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Скрины хорошие

косой дождь правда крупноват, но приколен

Добавлено (26.12.2011, 03:24)
---------------------------------------------
Единственно тут как-то темновато чем в 2218....


толи в вперемешку с каким то пост эффектом типа затемнения радиацией экрана толи в шейдерах как-то с темнотой перебор

  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 26.12.2011, 03:27 | Сообщение # 983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Не сразу узнал Агропром на третьем скриншоте.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 26.12.2011, 12:44 | Сообщение # 984
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Shadows)
R2

Не очень как-то. Всё какое-то обесцвеченное, затемнённое. Билдовская текстура земли ваще не катит и плохо сочетается с травой. У костра неестественно-ж0лтый цвет и слишком сильный засвет по сравнению с билдовским скрином с поста пониже.

Серые смоллскаи убрать. Погоду править
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 26.12.2011, 17:52 | Сообщение # 985
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

butcher_512, яркость солнца щас добавил, плюс сделал немного по прозрачнее тени, а то сильно черные.
На счет костра - там просто на стене бамп я еще не прописал куда надо, вот и масло там есть => сильный засвет. Да и вообще блум наверно будет перенастраиваться.

Quote
Билдовская текстура земли ваще не катит и плохо сочетается с травой.

Хз, меня устраивает.

З.Ы. скрины сделаны были на дефолтном юзере.лтх, перенастроено только разрешение.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 26.12.2011, 17:52
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 26.12.2011, 19:19 | Сообщение # 986
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

BioShocker, гранаты эт хорошо. Еще б неплохо до конца вернуть все оружие из билдов. Например у СВД неплохо выглядит отдача в 1935.
Shadows, ты на r2 специально погоду правил чтобы пересвечения не было? (повышал яркость hemisphere и lmap чтобы не было засветов)
P.S. В билде 2218 гранаты прикольно сделанны. Больше всего понравилось.
P.S.S. Ты пробовал добавить разметку на дорогу? (аля билды и LA) Выглядело бы на Кордоне и Припяти очень классно.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 26.12.2011, 19:49 | Сообщение # 987
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (power-cat)
Ты пробовал добавить разметку на дорогу?

Там текстура асфальта совершенно иначе наложена. Сделать ровную разметку, без переделки уровня, вряд ли получится.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 26.12.2011, 20:19 | Сообщение # 988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Разметка, имхо, убийца атмосферы. Хоть и по-билдовски.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 20:42 | Сообщение # 989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Да не, в том билде уже не то.
Да, кстати, насчёт 2218.
В релизе анимация ОЦ-14 Гроза имеет один недостаток - при поднимании прицельной планки подствольного гранатомёта, если в нём уже есть граната, то видно, как она прокручивается. В Build 2218 этого нет.
И до чего же там шикарная физика мешков...
http://www.youtube.com/watch?v=FAK_YA2NieI
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 26.12.2011, 21:01 | Сообщение # 990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (BioShocker)
И до чего же там шикарная физика мешков...

Они еще в 1935-ом были.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Поиск: