Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 27.12.2011, 02:37 | Сообщение # 1006
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Прошу. Закинуть в папку mods. Тут только адаптированный текст!
Данную версию можно спокойно ставить на релизный Shadows Addon.

Единственное отличие..
Я позволил себе убрать точку в конце фразы "Потерян в Зоне", а также, во фразе про недостаточность денег у NPC, сделал первую букву заглавной.

Спасибо BioShocker'у - за идею, и Rus31'у - за реализацию!
Сообщение отредактировал a8758099 - Вторник, 27.12.2011, 11:40
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 27.12.2011, 02:40 | Сообщение # 1007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Rus31, слуйшай, что-то я лоханулся, правда...
Приношу свои глубочайшие извинения. Как-то не подумал, что, собственно, заканчивать ведь всё надо. Эх.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Rus31
Вторник, 27.12.2011, 02:46 | Сообщение # 1008
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2011

У Shadows итак работы полно будет он адаптацию еще делать...
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 27.12.2011, 02:47 | Сообщение # 1009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Верно.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Rus31
Вторник, 27.12.2011, 02:59 | Сообщение # 1010
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2011

Quote (a8758099)
Единственное отличие.. Я позволил себе убрать точку в конце фразы "Потерян в Зоне", а также, во фразе про недостаточность денег у NPC, сделал первую букву заглавной. Спасибо BioShocker - за идею, и Rus31 - за реализацию!
Тебе за адаптацию спасибо, я уже сам начал но ты опередил :)
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 27.12.2011, 08:00 | Сообщение # 1011
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (BioShocker)
И всё-таки интересно, получиться ли полноценно воскресить станковый ПКМ?..

Quote (_RMA_)
Без правки движка или замудов со скриптами, навряд ли. Если только переделывать сами локации под эти пулемёты, но это бред по-моему:

станковый пулемет в релизе точно такой же как и в билдах, НИЧЕГО ТАМ ВОСРКЕШАТЬ И ПРАВИТЬ В ДВИЖКЕ НЕ НУЖНО! Пересобираете локацию с ним и используете. В ГСЦ не занимались спавном турелей через скрипты, а ставили именно через СДК на локацию. Поэтому при таком способе никаких проблем с ним нет.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 27.12.2011, 13:35 | Сообщение # 1012
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

уверен что нет проблем? при использовании пулемета, актора переносит в точку с координатами 0,0,0
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  _RMA_
Вторник, 27.12.2011, 14:11 | Сообщение # 1013
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Deathdoor, вот здесь же, в вашем "микромоде" ссылка видно, как пулемёт стоит в одном месте, а при его использовании, игрока вместе с пулемётом переносит в точку 0,0,0.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 27.12.2011, 14:43 | Сообщение # 1014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

_RMA_, да и шейпы пулемета остаются на прежнем месте
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 27.12.2011, 17:21 | Сообщение # 1015
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 27.12.2011, 17:42
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Rus31
Вторник, 27.12.2011, 17:55 | Сообщение # 1016
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2011

Хоршие скрины. Но ударный механизм гранаты РГД-5 пастой гои начищали чтоль? :)
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 27.12.2011, 17:59 | Сообщение # 1017
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

скрины хороши....

Есть прогресс с освещением в саркофаге, с возвращением винтовой тени ?
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 27.12.2011, 19:01 | Сообщение # 1018
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, не, в саркофаг пока не лазил. Хочу щас сделать тот свет в Х16... Но пока надо графу донастроить.

Восстановлены "детальные бампы", потом будут скрины.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  KV38
Вторник, 27.12.2011, 19:12 | Сообщение # 1019
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

a8758099, вообщето нет! в билдах это были динамические объекты, а в релизе нет.
Сообщение отредактировал KV38 - Вторник, 27.12.2011, 19:14
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 27.12.2011, 21:37 | Сообщение # 1020
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

KV38, о том и говорю. Читай выше.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Поиск: