Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Загрузочный экран уже создал RuWar, вы чего... Даже скриншот для следующей версии Shadows Addon сделал.
да было дело:
доработал вступление для R.M.A. Shadows Addon
-добавил родное титульное изображение из тепло любимых билдов - вырезал не нужный тормозной отезд камеры по руинам до стабильного моменте когда ГГ стоит на фоне зоны -добавил документальные кадры "ядерного шторма" (наглядно дополняет предысторию появления зоны) -переработал вариант предыстории появления зоны..на фоне не картинки генераторов, а запись с билда 1935, текст не прокручивается, а аккуратно упакован на экране и плавно исчезает -вступление переделанного грузовика смерти из текущей версии РМА аддона не трогал -фоновая музыка под предысторию нагнетающий kaos - invisible danger II до минуты 1:29 http://www.youtube.com/watch?v=q3fj8TOrPt8
ИМХО, "Последний день" возвращать не нужно.а вот "Грех"-да. Добавить ее стоит на новые локации,когда Shadows их подключит. Например на Даркскейп. Там им и место.
И почему бы не добавить зомби побольше? На кордоне всего один.Нужно заспаунить на локацию еще по паре таких. А вообще я играл в новую версию РМА и вылетов не встретил вообще.Не знаю,кто говорил,что новая версия с багами,но лично мне не один не встретился.
Таааак, вот кое-что. Ну, во-первых, нужно фразу Петрухи "Волк, фабрику зачистили" сделать зависимой от взятия этого задания, на случай, если мы решим её зачистить сами. А во-вторых, вот какая интересная вещь. Я раньше думал, почему есть два типа диалогов, когда мы зачищаем АТП в одиночку - "Были бандюки, я их перемочил", и "Пришлось почистить". Оказывается, можно динамит Волку и так принести. Вот для чего и нужна фраза "Пришлось почистить. Вот, кстати, динамит нашёл - могу отдать". Так вот - надо эти две фразы сделать зависимыми от взятия/ невзятия задания. Проще говоря - если мы его нашли по заданию, то либо "Почистили АТП с ребятами - вот твой динамит, разве что не в упаковке", либо "Почистил, вот твой динамит, разве что не в упаковке". Если же сами пошли - "Да так, был на АТП... Нашёл вот, нужен?", на что Волк отвечает "Ай скромняга!", и даёт на 1500 рублей. Ндя.